Развитие Дальнего Востока невозможно без самоидентификации территории - Андрей Швецов

Известный медиаэксперт на панельной сессии «Представь себя политиком» назвал факторы, осложняющие жизнь дальневосточников
Панельная сессия "Представь себя политиком", Андрей Швецов (справа). Фото: Корр. ИА AmurMedia

Люди покидают Дальний Восток вовсе не из-за дороговизны жизни. Главная проблема в том, что они не видят здесь возможности самореализации и достойного заработка. Таким мнением поделился в ходе панельной сессии "Представь себя политиком" известный в Хабаровском крае медиаэксперт, общественный деятель, руководитель межрегионального подразделения ООО PrimaMedia в Хабаровском крае и Сахалинской области Андрей Швецов, сообщает ИА AmurMedia.

Активисты молодежных организаций и лидеры политических партий Хабаровского края приняли участие в панельной сессии "Представь себя политиком", организованной Открытым Университетом Интеллектуального Развития Человека. Во время дискуссии участники обсудили прошедшие сентябрьские выборы, наметили политические планы на будущее и поговорили о развитии Дальнего Востока.

1 / 2

Высокие цены и тарифы, суровые климатические условия, неразвитая инфраструктура и недостаточное количество рабочих мест существенно осложняет жизнь населения Дальнего Востока. Но при этом, считает медиаэксперт, перечисленные факторы не являются главными причинами увеличившегося оттока населения из дальневосточных регионов. Основная причина в том, что многие не видят перспектив в дальнейшем проживании на ДВ.

— Развитие Дальнего Востока, на мой взгляд, будет успешным, когда нам, дальневосточникам, удастся самоиндефицироваться. Поясню, что это означает. И население, бизнес, и власть должны чётко определиться — куда нам двигаться дальше, — уверен Андрей Швецов. — Из года в год мы говорим о развитии Дальнего Востока, а что будем здесь развивать и куда направим свои усилия, пока до конца не понимаем. Как только расставим приоритеты, всё у нас получится. А для успешного развития нужно искать средства извне. Если не получается привлечь достаточное количество средств из федерального бюджета, то нужно принимать такие решения, которые позволят получать дополнительный доход от сотрудничества с другими субъектами РФ или иностранными государствами, к примеру, развивая туризм.

Как показали выборы губернатора края в 2018 году, напомнил медиаэксперт, когда идет снижение уровня жизни и благосостояния людей, избиратели голосуют против того, кто представляет власть.

— И даже технологические уловки не спасают, — решительно заявил Андрей Швецов. — Дело даже не в кандидатах. Скорее, это общий тренд — экономический кризис. Если раньше, до реализации пенсионной реформы, люди относились к тратам чиновников почти бесстрастно, то теперь эта реакция больше напоминает взрыв: избиратели уже не хотят мириться с тем, что уровень их благосостояния падает, а рядом в это же время кто-то откровенно жирует.

1 / 2

О том, что Хабаровский край нуждается в обновленном бренде, высказалась в ходе панельной дискуссии и руководитель ООО "Управленческие решения и инновации" Елена Даниленко.

— Нестандартный ход избирательной кампании в сентябре 2018 года и последующая потеря Хабаровском статуса столицы ДФО заставляют местный бизнес, политиков, управленцев и население территории задуматься о том, что представляет из себя сегодня Хабаровск, Хабаровский край и Дальний Восток вообще. Консолидированное решение этого вопроса должно стать той платформой, на основе которой можно создать стратегию развития ДФО. Мы часто киваем на Москву, но многое зависит от нас самих, — заключила Елена Диденко.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia