Попытки создания бренда Хабаровского края, который не только представлял бы его вне региона, но и стал символом территории для самих жителей, предпринимались неоднократно. Главной проблемой всегда оставалось отсутствие проработанной идеологии — единой концепции, в рамках которой регион и его развитие выглядели бы органично. Что же должно стать ключевым месседжем или идеей, способной объединить столь обширный регион? Как можно и нужно создавать бренд Хабаровского края? Какое влияние он окажет на благополучие жителей?
Предприниматели, общественные деятели, ученые, журналисты обсуждают, как оздоровить социальное самочувствие земляков через правильно сформулированную идеологию.
Сергей Галицын: Бренд Хабаровского края мог бы звучать как "МореАмура" или "АмураМоре"
Председатель городской Общественной палаты считает главной отличительной особенностью региона потенциал его водных ресурсов
6 ноября 2021, 10:00
Искать смысл Хабаровского края надо начинать с Амура - Николай Акишкин
Председатель краевого отделения Союза художников России о региональном бренде, и о том, чем удерживать человеческий капитал на малой родине
8 октября 2021, 18:30
Игорь Файман: Протестный и во многом противоречивый бренд Хабаровского края нужно пережить
Журналист, создатель проекта "Сделано в Хабаровске" о бренде Хабаровского края, о том, как его создать и нужен ли он вообще
24 сентября 2021, 21:48
Директор ДВХМ: Бренд Хабаровского края – это уникальная культурная и туристическая среда
Однако Валентина Запорожская считает, что мультикультурность нуждается в развитии
14 сентября 2021, 15:15
Проживая в Хабаровском крае, мы решаем государственную задачу - Александр Ким
Директор Хабаровской студии телевидения считает, что брендом края должно стать деятельное внимание федерального центра к дальневосточникам
2 сентября 2021, 19:00
Пора вернуть чувство собственного достоинства -Николай Евсеенко о бренде Хабаровского края
Директор Краевого театра драмы считает, что власти пора работать на людей, чтобы они оставались жить на малой родине
26 августа 2021, 10:30
Денис Грось: При создании бренда Хабаровского края важный момент – целевая аудитория
Председатель межрегионального отделения "Деловой России" предлагает найти верные ассоциации о регионе в сотворчестве с местными жителями
17 августа 2021, 17:00
У Хабаровского края должен быть легко узнаваемый мультибренд - Любовь Ковалева
Директор музея изобразительных искусств Комсомольска-на-Амуре предлагает создать моноцветную эссенцию из главных символов региона
12 августа 2021, 14:10
Главное, чтобы бренд подчеркивал успешность Хабаровского края - Олег Герасимов
Бизнес-омбудсмен уверен, что бренд региона должен продвигать территорию как комфортное место с позитивной репутацией
10 августа 2021, 14:47
Уникальность Хабаровского края - в его геостратегической значимости - профессор Заусаев
Доктор экономических наук считает, что брендом региона могут стать "Дом дальневосточника" и статус логистического центра
4 августа 2021, 14:40
Эксперты: Бренд - это не изображение на пятитысячной купюре, а некая региональная идея
Зачем региону собственный бренд и добавочная ценность, а также кто должен продвигать край, обсудили эксперты "Делового клуба" AmurMedia
21 июля 2021, 11:37
Бренд Хабаровского края обсуждали сегодня в Деловом клубе AmurMedia
ФОТОРЕПОРТАЖ
15 июля 2021, 20:45
БезБРЕНДовый регион: Хабаровский край в поисках самоидентификации
Заседание Делового клуба AmurMedia состоится в 16 часов 15 июля в "Точке кипения"
15 июля 2021, 13:57