БезБРЕНДовый регион

Попытки создания бренда Хабаровского края, который не только представлял бы его вне региона, но и стал символом территории для самих жителей, предпринимались неоднократно. Главной проблемой всегда оставалось отсутствие проработанной идеологии — единой концепции, в рамках которой регион и его развитие выглядели бы органично. Что же должно стать ключевым месседжем или идеей, способной объединить столь обширный регион? Как можно и нужно создавать бренд Хабаровского края? Какое влияние он окажет на благополучие жителей?

Предприниматели, общественные деятели, ученые, журналисты обсуждают, как оздоровить социальное самочувствие земляков через правильно сформулированную идеологию.

Сергей Галицын: Бренд Хабаровского края мог бы звучать как "МореАмура" или "АмураМоре" Председатель городской Общественной палаты считает главной отличительной особенностью региона потенциал его водных ресурсов 6 ноября 2021, 10:00
Искать смысл Хабаровского края надо начинать с Амура - Николай Акишкин Председатель краевого отделения Союза художников России о региональном бренде, и о том, чем удерживать человеческий капитал на малой родине 8 октября 2021, 18:30
Игорь Файман: Протестный и во многом противоречивый бренд Хабаровского края нужно пережить Журналист, создатель проекта "Сделано в Хабаровске" о бренде Хабаровского края, о том, как его создать и нужен ли он вообще 24 сентября 2021, 21:48
Директор ДВХМ: Бренд Хабаровского края – это уникальная культурная и туристическая среда Однако Валентина Запорожская считает, что мультикультурность нуждается в развитии 14 сентября 2021, 15:15
Проживая в Хабаровском крае, мы решаем государственную задачу - Александр Ким Директор Хабаровской студии телевидения считает, что брендом края должно стать деятельное внимание федерального центра к дальневосточникам 2 сентября 2021, 19:00
Пора вернуть чувство собственного достоинства -Николай Евсеенко о бренде Хабаровского края Директор Краевого театра драмы считает, что власти пора работать на людей, чтобы они оставались жить на малой родине 26 августа 2021, 10:30
Денис Грось: При создании бренда Хабаровского края важный момент – целевая аудитория Председатель межрегионального отделения "Деловой России" предлагает найти верные ассоциации о регионе в сотворчестве с местными жителями 17 августа 2021, 17:00
У Хабаровского края должен быть легко узнаваемый мультибренд - Любовь Ковалева Директор музея изобразительных искусств Комсомольска-на-Амуре предлагает создать моноцветную эссенцию из главных символов региона 12 августа 2021, 14:10
Главное, чтобы бренд подчеркивал успешность Хабаровского края - Олег Герасимов Бизнес-омбудсмен уверен, что бренд региона должен продвигать территорию как комфортное место с позитивной репутацией 10 августа 2021, 14:47
Уникальность Хабаровского края - в его геостратегической значимости - профессор Заусаев Доктор экономических наук считает, что брендом региона могут стать "Дом дальневосточника" и статус логистического центра 4 августа 2021, 14:40
Эксперты: Бренд - это не изображение на пятитысячной купюре, а некая региональная идея Зачем региону собственный бренд и добавочная ценность, а также кто должен продвигать край, обсудили эксперты "Делового клуба" AmurMedia 21 июля 2021, 11:37
БезБРЕНДовый регион: Хабаровский край в поисках самоидентификации Заседание Делового клуба AmurMedia состоится в 16 часов 15 июля в "Точке кипения" 15 июля 2021, 13:57