Гороскоп на 25 ноября: выгода для Овнов, у Козерогов удачные эксперименты
20:00
Итоги дня: отечественный электропоезд, импортозамещенное предприятие, турнир по ММA
19:00
Расстаются в легкости: знаки зодиака, которые точно не будут грустить после вашего ухода
15:00
Дмитрий Демешин посетил импортозамещенное предприятие в Хабаровском крае
14:30
Международный турнир по ММА на Кубок губернатора прошел в Хабаровске
14:00
В ДФО около 105 тысяч человек переехали из аварийного жилья
13:00
До конца года Хабаровск получит новые трамвай и троллейбусы
12:30
Неделя с AmurMedia: День матери, нитраты в капусте, змеи на полках и пригорело
12:00
Музыкальному театру построят новое здание в Хабаровске
11:30
Дмитрий Демешин: Вопрос поддержки семей с детьми останется для нас приоритетным
11:00
Новый отечественный электропоезд отправился в первый рейс из Хабаровска
10:32
Кошачий IQ: проверь свои знания о мурлыках
10:00
Опрос "Авито Недвижимости" показал популярность риэлторских услуг среди россиян
09:55
Сырные шарики с зеленью: новогодняя закуска за 15 минут
09:30
Итоги дня: кража денег, новые трамваи и секреты успеха
23 ноября, 21:00
Секретами успеха поделились самозанятые на конференции в Хабаровске 23 ноября, 13:00
Строительные предприятия Хабаровского края активно присоединяются к Хартии техсуверенитета 21 ноября, 16:00
Песков заявил, что прямая линия Путина пройдет в декабре 21 ноября, 14:17
Юрий Трутнев проверил, как восстанавливают подшефные Дальнему Востоку территории ДНР 21 ноября, 12:27
Ягодное растениеводство намерены развивать в Хабаровском крае 20 ноября, 17:00
Нам важен каждый: Ozon проводит акцию "Бесценный рубль" в поддержку благотворительных фондов 20 ноября, 12:55
Новый резидент ТОР "Хабаровск" будет выпускать металлоизделия для промышленности и медицины 19 ноября, 14:00
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 17:25
Дмитрий Демешин: Наша общая цель – улучшить позиции края в Нацрейтинге 18 ноября, 12:23
Инженерно-технологический центр коллективного пользования появится в Комсомольске-на-Амуре 18 ноября, 10:28
Нового главу Эльбана выбрали в Хабаровском крае 18 ноября, 08:26
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 16:20
Дмитрий Демешин: Лес должен осваиваться продуманно и эффективно 15 ноября, 16:00
Морской терминал "Порт Эльга" в Хабаровском крае принял первое судно 15 ноября, 13:45

У Хабаровского края должен быть легко узнаваемый мультибренд - Любовь Ковалева

Директор музея изобразительных искусств Комсомольска-на-Амуре предлагает создать моноцветную эссенцию из главных символов региона
Директор музея изобразительных искусств Комсомольска-на-Амуре Любовь Ковалева Администрация Комсомольска-на-Амуре
Директор музея изобразительных искусств Комсомольска-на-Амуре Любовь Ковалева
Фото: Администрация Комсомольска-на-Амуре

Хабаровскому краю необходим свой уникальный символ, который будет узнаваем далеко за пределами территории и при этом придется по душе его жителям. Важно, чтобы он не ограничивался единственным примитивным изображением, а сочетал в себе многообразие природных, индустриальных и социальных составляющих жизни региона, рассказала ИА AmurMedia директор музея изобразительных искусств Комсомольска-на-Амуре Любовь Ковалева.

Задавшись вопросом, каким должен быть бренд Хабаровского края, директор музея исходила из того, что мы живем на обширной территории, где представлены все виды ландшафта, жители в той или иной степени заняты во всех сферах экономики и сами они все тоже разные. Поэтому, считает Людмила Ковалева, автору будет непросто собрать в единый бренд некую эссенцию лучших идей, обозначающих эту территорию. Тем интереснее, каким образом это будет реализовано. Директор музея считает, что стоит провести опрос среди жителей края, которые могли бы предложить свои варианты для составляющих этого бренда.

 — Понимаю, что это большая, глобальная работа, а результатом должен быть легко узнаваемый мультибренд, который бы иллюстрировал нашу территорию и ассоциировался с ней как у жителей городов края и каждого небольшого поселка, так и в других регионах страны и за рубежом, — поделилась мнением Любовь Ковалева.

По ее мнению, правильное решение этой задачи позволит обеспечить выгодное позиционирование региона, который в полной мере не оценен за его пределами. А как следствие — повысить его привлекательность для тех, кто хочет приехать сюда, чтобы сменить место жительства или работы, вложиться во что-то новое.

— На нашей территории, думаю, работа будет идти почти с нуля, потому что предыдущие попытки успехом особо не увенчались. Хотелось бы, чтобы край был узнаваем, а люди понимали, почему то или иное изображение представляет территорию, — рассказала директор музея. 

Изучив вопрос брендинга на примерах других городов и стран, Любовь Ковалева увидела, что авторы в поисках одной цели идут разными путями. Из множества образцов ей понравилась идея моноцветного, многосоставного, графичного и в то же время отображающего самые знаковые признаки конкретной местности дизайна. Создать нечто подобное она предлагает авторам будущего бренда Хабаровского края.

131702
77
31