Успешный бизнес невозможно построить на догадках - Иван Холодилин

В рамках проекта PSP хабаровский предприниматель поделился работающим инструментом упаковки бизнес-идей
#Проект_PSP
Иван Холодилин. Фото: Игорь Волков

Вторая встреча в рамках проекта Problem Solving Project собрала предпринимателей из разных сфер хабаровского бизнеса. Эксперты брендинга, сертификации, и SEO-продвижения поделились реально работающими советами, позволяющими находить точки роста. Предприниматель и бизнес-трекер Иван Холодилин рассказал, как перестать строить бизнес на догадках и поделился авторской методикой оформления коммерческих проектов, сообщает ИА AmurMedia.

Напомним, "Деловой клуб" ИА AmurMedia запустил проект "Problem solving project". За новомодными словами названия кроется простой смысл: у вас есть задачи, которые вы не можете решить, или препятствия, которые не удается преодолеть, или постоянно ускользающие цели. Профессионалы разных специализаций, эксперты в своих отраслях готовы прийти на помощь, подсказать решение, направить по верному пути и в случае необходимости оказать содействие в решении конкретных ситуаций и для конкретных компаний. Первая встреча в рамках проекта "PSP” состоялась в Хабаровске. Для удобства восприятия информации мероприятие было разделено на несколько тематических блоков, включавших в себя спикер-сессию и время для обсуждения.

— Очень часто, когда мы создаем бизнес или начинаем его развивать, то принимаем решения на основе примитивного утверждения: мне кажется, это "зайдет". Но для того, чтобы большему количеству людей продукт действительно "зашел", необходимо досконально его проработать, — рассказал бизнесмен.

Иван Холодилин

Иван Холодилин. Фото: Игорь Волков

Иван Холодилин представил авторскую методику оформления бизнес идеи. Как уверяет бизнес-трекер, необходимо лишь ответить не несколько несложных вопросов: какие ресурсы имеются у вас сейчас, кто ваш клиент, какую проблему и каким образом решает создаваемый продукт. Наиболее тщательной проработки требует изучение целевой аудитории, отмечает эксперт.

— Изучение целевой аудитории обычно сводится к определению пола потенциальных клиентов, их возраста и семейного положения. Однако таких данных просто недостаточно для определения покупательной способности. К этой системе нужно добавить вопросы о модели поведения людей. Реальный потребитель может решать проблему, на которую нацелен ваш продукт, совершенно неожиданным образом. К клиенту нужно идти. Не только через СМИ или социальные сети, но и физически прийти и общаться. Только тогда вы сможете найти характеристики успешного продукта, — объяснил Иван Холодилин.

Иван Холодилин

Иван Холодилин. Фото: Игорь Волков

После того, как предприниматель нарисовал контуры продукта, наступает черед не менее важного этапа – расчет экономических показателей и постановка целей. Как отмечает успешный предприниматель, "математику" необходимо структурировать.

— Важно выделить показатели продукта, команды и продаж. Это показывает реальное положение дел в бизнесе. Очень часто предприниматель не знает, какие конкретно процессы разворачиваются в бизнесе, — объяснил Иван Холодилин.

Добавив данные о конкурентах, вы можете создать детальный и понятный бизнес-план. Бизнес-эксперт утверждает, что подобную презентацию, состоящую всего из нескольких шагов, можно представлять потенциальным инвесторам и клиентам.

Оргкомитет проекта "Problem solving project" выражает благодарность партнерам информационного агентства AmurMedia, оказавшим помощь в организации и проведении мероприятия: компании "Шмаковская" за обеспечение участников питьевой водой "Мухенская", сервисам "Sitechko27" и "SmartFood", ресторану "Luga", сети гипермаркетов "Самбери", а также компании "Фуджи" за богатую вкусом кофе-паузу с печеньем, десертами, сендвичами и онигири, и, конечно, . Отдельная признательность БРАВО, предоставившего комфортабельный и оснащенный конференц-зал для проведения нетворкинг-площадки. Подробную информацию о товарах и услугах партнеров проекта "Problem solving project" можно получить на интернет-ресурсах компаний, кликнув на картинку.

Важная информация для будущих участников и экспертов следующей встречи в рамках проекта "Problem solving project"

  • Следующая встреча в рамках проекта "Problem solving project" запланирована на октябрь.
  • Организационный комитет проекта приглашает к участию экспертов по выводу продукта на рынок, созданию партнерских отношений, отстройке конкурентов, созданию и продвижению личного бренда, современным трендам в маркетинге, стимулированию продаж в условиях кризиса, конфликтологии в бизнесе.
  • Будущие участники и эксперты могут уже сейчас задать вопрос о проекте или заявить тему своего выступления на нетворкинг-площадке. Для этого необходимо направить письменное сообщение на e-mail: ag@amurmedia.ru, позвонить по тел. 8-999-089-30-88 или связаться с оргкомитетом проекта в WhatsApp или Instagram.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia