Итоги дня: ледяная стихия, температурный рекорд и сезон краж
16 апреля, 21:00
Мост обрушился в одном из посёлков в Хабаровском крае, затоплены дома и дороги (ФОТО)
16 апреля, 20:36
Гороскоп на 17 апреля: успех сегодня будет сопутствовать настойчивым и целеустремленным
16 апреля, 20:00
Как по месяцу рождения узнать главную черту характера
16 апреля, 19:30
Ни в чем себе не отказываем: сладкое, которое можно есть в Великий пост
16 апреля, 19:00
Агропромышленный комплекс края активно привлекает молодых специалистов
16 апреля, 18:30
Фестиваль анимационного кино "Анимур" пройдет во Владивостоке 27-28 апреля
16 апреля, 18:10
Хабаровчане всё ещё могут повлиять на благоустройство общественных территорий
16 апреля, 18:00
В центре Улан-Удэ начали грандиозную перестройку
16 апреля, 17:55
ТАЛАН открыл сезон экскурсий на строительные площадки в Хабаровске
16 апреля, 17:50
Интернет 4G появился у жителей села Калиновка Ульчского района Хабаровского края
16 апреля, 17:30
Сбер: в 2024 году Дальний Восток станет самым перспективным регионом для развития туризма
16 апреля, 17:20
Более 20 млрд рублей составит инвестиционная программа ДРСК в 2024 году
16 апреля, 17:00
Более 2 тысяч пенсионеров-северян Хабаровского края получили компенсацию на отдых
16 апреля, 16:30
В Хабаровске зафиксировали второй подряд температурный рекорд
16 апреля, 16:00
Михаил Дегтярев обсудил с главами районов подготовку к предстоящим выборам в краевой парламент 16 апреля, 14:00
Военнослужащий УЦ ВВО из Хабаровского края проявил мужество и героизм в ходе СВО 16 апреля, 13:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
Жара на улице и в доме, электросамокаты против пешеходов, пирожное со сложной судьбой 15 апреля, 18:30
Военнослужащий ВВО из Хабаровского края спас боевых товарищей в ходе проведения СВО 15 апреля, 15:00
Партию новых истребителей Су-35С ОАК передала Минобороны России 12 апреля, 16:00
Военнослужащую танкового батальона УЦ ВВО из Хабаровского края наградили медалью 12 апреля, 13:00
Российско-японский банк из Владивостока покупает банк на Камчатке 12 апреля, 10:10
Военнослужащий ВВО из Хабаровского края награжден медалью "За Отвагу" 11 апреля, 14:00
Банк "Открытие": продажи на авторынке в первом полугодии могут превысить 700 тысяч машин 11 апреля, 09:26
Медалями "За отвагу" и "За боевые отличия" наградили военнослужащего из Хабаровского края 10 апреля, 18:00
Военнослужащий ВВО из Хабаровского края проявил мужество и героизм в ходе СВО 10 апреля, 14:30
Юрий Трутнев: Дальний Восток продолжит поддерживать бойцов на передовой до нашей Победы 9 апреля, 16:30
Павел Симигин: Объединенная судостроительная корпорация разрабатывает новую стратегию развития 9 апреля, 15:00
Зачем едут на Дальний Восток - разговор с отельером 9 апреля, 14:45

Не тратьте деньги впустую, занимаясь продвижением бизнеса - Анна Дороничева

Сертифицированный эксперт Яндекс.Директ и Гугл.Адс на встрече в рамках проекта PSP поделилась SEO-нюансами
Анна Дороничева Игорь Волков
Анна Дороничева
Фото: Игорь Волков

Очередная встреча в рамках проекта PSP собрала предпринимателей из разных сфер хабаровского бизнеса. Эксперты брендинга, сертификации, упаковки бизнес-идей и SEO-продвижения поделились реально работающими советами, позволяющими находить точки роста. Так, сертифицированный специалист SEO Яндекс.Директ и Гугл.Адс Анна Дороничева удивила бизнес-новичков и даже матерых предпринимателей нюансами продвижения контекстной рекламы, на которые и опытные специалисты порой не обращают внимания, сообщает ИА AmurMedia.

Напомним, PSP вновь открыл свои двери для всех хабаровских предпринимателей, заинтересованных в развитии собственного дела. Владельцы и руководители успешных бизнес-проектов поделились ценным опытом, а профессиональные коучи рассказали о некоторых секретах развития компании участникам проекта.

С понятием поисковая оптимизация (SEO) сегодня знаком каждый уважающий себя маркетолог. Однако предпринимателям, взвалившим на себя единоличное управление бизнесом, все еще остаются неизвестными подобные методы привлечения клиентов. Каждый знает про рекламу в Инстаграм, а вот поисковые системы чаще всего остаются недооцененными, или вовсе – неизвестными.

Качественная поисковая оптимизация позволяет повысить позиции сайта, при запросе, а, следовательно, увеличить и поток клиентов. Так, применив успешный SEO-опыт на собственной компании ООО "Энергорешения", Анна создала живой, а самое главное, эффктивно работающий кейс.

— Сейчас все клиенты ООО "Энергорешения" узнают о нас только через интернет. А когда-то сайт создавался "на коленке" по готовому шаблону. Привлечь постоянный поток клиентов удалось благодаря применению методов настройки контекстной рекламы и продвижению в поисковых системах. Более восьми лет я занимаюсь продвижением, монетизацией и аналитикой сайтов. Благодаря накопленному опыту я создала кейс, ориентированный на работу в нашем городе, — рассказала сертифицированный специалист.

Анна Дороничева

Анна Дороничева. Фото: Игорь Волков

Пошаговую инструкцию по поисковой оптимизации уникальный на Дальнем Востоке SEO-специалист представила участникам проекта. В ходе встречи прояснились типичные промахи начинающих настройщиков контекстной рекламы и даже специалистов со стажем. Самая обидная ошибка, по словам Анны, — опечатки в тексте объявления. Тогда реклама не проходит модерацию (процесс контроля за выполнением установленных на веб-сайте правил и требований — прим. ред.), а затраты на продвижение улетают впустую.

— При настройке "контекста" необходимо уделять внимание опыту конкурентов по всей России и в Хабаровске, для того, чтобы изучить рынок. Стоит определить плюсы компании, которые могут реально зацепить клиентов. Исходя из этого, и составляются объявления. Затем они добавляются в группы ключевых слов, описывающих услугу. Рекомендуется добавлять 2-3 объявления в одну группу. С одним объявлением быстро наступает рекламная слепота и кликабельность падает. А если сделать больше объявлений — потенциальный клиент вашу компанию не запомнит, — объяснила SEO-специалист.

Помимо ошибок, Анна затронула и тему работы со СМИ, отметив ИА AmurMedia как работающий инструмент привлечения клиентов. Специалист утверждает, что показатели посещаемости и количество заказов в разы увеличиваются после заявления компании в медиа-пространстве.

Оргкомитет проекта "Problem solving project" выражает благодарность партнерам информационного агентства AmurMedia, оказавшим помощь в организации и проведении мероприятия: компании "Шмаковская" за обеспечение участников питьевой водой "Природная", сервисам "Sitechko27" и Anna Bakery, а также компании "Фуджи", "Машенькины пироги" и "Чайное место" за богатую вкусом кофе-паузу с пирогами, сендвичами и онигири, и, конечно, ароматным чаем. Отдельная признательность BRAVO Hall, предоставившего комфортабельный и оснащенный конференц-зал для проведения нетворкинг-площадки. Подробную информацию о товарах и услугах партнеров проекта "Problem solving project" можно получить на интернет-ресурсах компаний, кликнув на картинку.

Важная информация для будущих участников и экспертов следующей встречи в рамках проекта "Problem solving project"

  • Следующая встреча в рамках проекта "Problem solving project" запланирована на октябрь.
  • Организационный комитет проекта приглашает к участию экспертов по выводу продукта на рынок, созданию партнерских отношений, отстройке конкурентов, созданию и продвижению личного бренда, современным трендам в маркетинге, стимулированию продаж в условиях кризиса, конфликтологии в бизнесе.
  • Будущие участники и эксперты могут уже сейчас задать вопрос о проекте или заявить тему своего выступления на нетворкинг-площадке. Для этого необходимо направить письменное сообщение на e-mail: [email protected], позвонить по тел. 8-999-089-30-88 или связаться с оргкомитетом проекта в WhatsApp или Instagram.

1566806040