Итоги дня: топ врачей, благоустройство территорий и рекорд на "Играх ГТО"
25 апреля, 21:00
Гороскоп на 26 апреля: день сюрпризов у Тельца, Рак расслабляется, Весы "бегают по кругу"
25 апреля, 20:00
Совместимость Тельца и Весов
25 апреля, 19:30
ФАП в Кругликово района имени Лазо принимает пациентов
25 апреля, 19:00
Хабаровский край выходит на рынок Монголии
25 апреля, 18:30
​Отправиться в спелеопоход и познакомиться с бытом нанайцев смогут жители и гости Хабаровского края
25 апреля, 18:00
Через "Единое окно" предприниматели Хабаровского края подключаются к инженерным сетям
25 апреля, 17:30
Пункт пропуска "Покровка" в Хабаровском крае возобновил работу с 25 апреля
25 апреля, 17:00
Сохранение ОДУ 2025 на уровне 2024 года – условие устойчивости популяции минтая
25 апреля, 16:30
5 дней в запасе: хабаровчане ещё могут проголосовать за благоустройство территорий
25 апреля, 16:30
Ещё около 200 мест для принудительных работ планируют создать в Хабаровском крае
25 апреля, 16:00
Сопка любви в нежной розовой дымке багульника и… гигабайтах
25 апреля, 15:31
В Хабаровском крае начнут готовить самолетостроителей
25 апреля, 15:30
Прямой эфир: накормят ли аграрии Хабаровского края его жителей
25 апреля, 15:30
В Комсомольске-на-Амуре завершили расследование уголовного дела о хранении растительного наркотика
25 апреля, 15:25
Через "Единое окно" предприниматели Хабаровского края подключаются к инженерным сетям 25 апреля, 17:30
Михаил Дегтярёв держит крепкую середину в Национальном рейтинге губернаторов 25 апреля, 12:30
Александр Яц вновь стал главой Хабаровского муниципального района 23 апреля, 17:31
Военнослужащего ВВО из Хабаровского края наградили медалью "За отвагу" 23 апреля, 16:55
Больше 10 тысяч избирателей зарегистрировались для участия в праймериз "Единой России" 23 апреля, 15:00
Праймериз в разгаре, Первомай отметим трудом, а не шествием, готовимся к наводнению 22 апреля, 19:00
В Хабаровском крае выберут "Народного предпринимателя" 22 апреля, 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Продукцию Хабаровская края вновь представят на Международной выставке-форуме "Россия" 22 апреля, 14:00
Стал известен первый участник на праймериз в кандидаты на пост мэра Комсомольска-на-Амуре 20 апреля, 16:52
​Продукция с брендом "Сделано в Хабаровском крае" получит региональную поддержку и продвижение 19 апреля, 17:00
Военнослужащий из Хабаровского края, проявил мужество и героизм в ходе СВО 19 апреля, 13:00
Военнослужащий ВВО проявил мужество и героизм в ходе проведения СВО 18 апреля, 16:00
Банк "Открытие": в топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли "китайцы" 18 апреля, 15:15
Кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" подтвердил на уровне ruAA 18 апреля, 11:20

Бизнесмену нужно помнить, что клиент читает историю компании по логотипу - Дмитрий Поллак

Креативщики из Mad Creative Crew объяснили участникам проекта PSP о том, как графический символ увеличивает продажи
Встреча в рамках проекта Promlem Solving Project Игорь Волков
Встреча в рамках проекта Promlem Solving Project
Фото: Игорь Волков

В конкурентной экономике предпринимателю необходимо найти причину, по которой потребитель должен выбрать именно его товар или услугу, помимо игры на понижение цены. И донести эту причину в рекламе, презентациях, метафорах своих специалистов по продажам. О том, чем художник отличается от дизайнера, зачем мастера брендинга буквально живут на работе, а также почему логотип — важная составляющая коммуникации с потребителем поведали арт-директор Mad Creative Crew Евгений Бельский и маркетолог "сумасшедшей" студии брендинга и архитектуры Дмитрий Поллак.

Напомним, PSP вновь открыл свои двери для всех хабаровских предпринимателей, заинтересованных в развитии собственного дела. Владельцы и руководители успешных бизнес-проектов поделились ценным опытом, а профессиональные коучи рассказали о некоторых секретах развития компании участникам проекта.

На встрече в рамках проекта Problem solving project эксперты поделились с участниками проекта профессиональными инсайдами, позволяющими решать проблемы, возникающие в различных сферах бизнеса: будь то продвижение контекстной рекламы, сертификация продуктов или брендинг.

— За каждым логотипом прячется история, которую нужно рассказать потребителю, история, которая может мотивировать персонал, объяснять, какие в данной компании существуют ценности. Поэтому логотип определяет коммуникацию с потребителем, — объяснил Дмитрий Поллак.

Встреча в рамках проекта Promlem Solving Project

Встреча в рамках проекта Promlem Solving Project. Фото: Игорь Волков

По словам маркетолога студии, работа дизайнера, создающего бренд организации требует больших затрат времени и труда. Так, самому Дмитрию Поллаку нередко приходится трудиться в фирмах своих заказчиков и выезжать на замеры и монтаж. Такие меры дизайнеры предпринимают для того, чтобы полностью погрузиться во внутреннюю среду организации и создать логотип, рассказывающий реальную историю.

— Как правило, у предпринимателя есть свои штатные дизайнеры, либо он обращается к организациям, оказывающим подобные услуги. Есть и еще один вариант — у владельца компании тонкое чувство прекрасного и он хочет его воплотить на практике, но при этом он не обладает необходимыми компетенциями. Возможно, вкус у человека есть, у него может даже появиться клевая идея и все вроде неплохо, если не смотреть на это с точки зрения дизайнера. И в итоге выходит, что вот с этой клевой штукой, которая родилась, в дальнейшем невозможно работать: нельзя сделать интересную вывеску, поместить логотип на интересную плоскость. По этой же причине работа художника и дизайнера в корне отличается. Только дизайнер сможет создать продукт, который в конечном итоге подойдет именно для целей бизнеса, — объяснил Евгений Бельский.

Встреча в рамках проекта Promlem Solving Project

Встреча в рамках проекта Promlem Solving Project. Фото: Игорь Волков

По словам представителей студии Mad creative crew, в ходе работы дизайнер может обнаружить проблемы в организации, на которые управленец не обращал внимания раньше.

Оргкомитет проекта "Problem solving project" выражает благодарность партнерам информационного агентства AmurMedia, оказавшим помощь в организации и проведении мероприятия: компании "Шмаковская" за обеспечение участников питьевой водой "Природная", сервисам "Sitechko27" и Anna Bakery, а также компании "Фуджи", "Машенькины пироги" и "Чайное место" за богатую вкусом кофе-паузу с пирогами, сендвичами и онигири, и, конечно, ароматным чаем. Отдельная признательность BRAVO Holl, предоставившего комфортабельный и оснащенный конференц-зал для проведения нетворкинг-площадки. Подробную информацию о товарах и услугах партнеров проекта "Problem solving project" можно получить на интернет-ресурсах компаний, кликнув на картинку.

Важная информация для будущих участников и экспертов следующей встречи в рамках проекта "Problem solving project"

  • Следующая встреча в рамках проекта "Problem solving project" запланирована на октябрь.
  • Организационный комитет проекта приглашает к участию экспертов по выводу продукта на рынок, созданию партнерских отношений, отстройке конкурентов, созданию и продвижению личного бренда, современным трендам в маркетинге, стимулированию продаж в условиях кризиса, конфликтологии в бизнесе.
  • Будущие участники и эксперты могут уже сейчас задать вопрос о проекте или заявить тему своего выступления на нетворкинг-площадке. Для этого необходимо направить письменное сообщение на e-mail: [email protected], позвонить по тел. 8-999-089-30-88 или связаться с оргкомитетом проекта в WhatsApp или Instagram.