Итоги дня: топ врачей, благоустройство территорий и рекорд на "Играх ГТО"
25 апреля, 21:00
Гороскоп на 26 апреля: день сюрпризов у Тельца, Рак расслабляется, Весы "бегают по кругу"
25 апреля, 20:00
Совместимость Тельца и Весов
25 апреля, 19:30
ФАП в Кругликово района имени Лазо принимает пациентов
25 апреля, 19:00
Хабаровский край выходит на рынок Монголии
25 апреля, 18:30
​Отправиться в спелеопоход и познакомиться с бытом нанайцев смогут жители и гости Хабаровского края
25 апреля, 18:00
Через "Единое окно" предприниматели Хабаровского края подключаются к инженерным сетям
25 апреля, 17:30
Пункт пропуска "Покровка" в Хабаровском крае возобновил работу с 25 апреля
25 апреля, 17:00
Сохранение ОДУ 2025 на уровне 2024 года – условие устойчивости популяции минтая
25 апреля, 16:30
5 дней в запасе: хабаровчане ещё могут проголосовать за благоустройство территорий
25 апреля, 16:30
Ещё около 200 мест для принудительных работ планируют создать в Хабаровском крае
25 апреля, 16:00
Сопка любви в нежной розовой дымке багульника и… гигабайтах
25 апреля, 15:31
В Хабаровском крае начнут готовить самолетостроителей
25 апреля, 15:30
Прямой эфир: накормят ли аграрии Хабаровского края его жителей
25 апреля, 15:30
В Комсомольске-на-Амуре завершили расследование уголовного дела о хранении растительного наркотика
25 апреля, 15:25
Через "Единое окно" предприниматели Хабаровского края подключаются к инженерным сетям 25 апреля, 17:30
Михаил Дегтярёв держит крепкую середину в Национальном рейтинге губернаторов 25 апреля, 12:30
Александр Яц вновь стал главой Хабаровского муниципального района 23 апреля, 17:31
Военнослужащего ВВО из Хабаровского края наградили медалью "За отвагу" 23 апреля, 16:55
Больше 10 тысяч избирателей зарегистрировались для участия в праймериз "Единой России" 23 апреля, 15:00
Праймериз в разгаре, Первомай отметим трудом, а не шествием, готовимся к наводнению 22 апреля, 19:00
В Хабаровском крае выберут "Народного предпринимателя" 22 апреля, 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Продукцию Хабаровская края вновь представят на Международной выставке-форуме "Россия" 22 апреля, 14:00
Стал известен первый участник на праймериз в кандидаты на пост мэра Комсомольска-на-Амуре 20 апреля, 16:52
​Продукция с брендом "Сделано в Хабаровском крае" получит региональную поддержку и продвижение 19 апреля, 17:00
Военнослужащий из Хабаровского края, проявил мужество и героизм в ходе СВО 19 апреля, 13:00
Военнослужащий ВВО проявил мужество и героизм в ходе проведения СВО 18 апреля, 16:00
Банк "Открытие": в топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли "китайцы" 18 апреля, 15:15
Кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" подтвердил на уровне ruAA 18 апреля, 11:20

194 автобуса и всё-всё-всё: пустят с молотка имущество ТТУ и ХПАТП-1

Всплывшие данные о продаже автобусов DAEWOO- это верхняя часть айсберга, скоро с торгов уйдет огромный имущественный комплекс должников
27 июня 2018, 18:35 Бизнес
Аукцион pixabay.com
Аукцион
Фото: https://pixabay.com

Не только две сотни корейских автобусов DAEWOO, но и российские НЕФАЗ, здания и оборудование, а также имущественные права задолжавших муниципальных перевозчиков будут проданы на аукционах. Это в общей сложности 420 лотов с начальной стоимостью более 2 млрд рублей, сообщает корр. ИА AmurMedia.

Появившееся вчера на популярном сайте drom.ru сообщение о продаже 194 автобусов корейского производства DAEWOO BS 106, принадлежащих обанкротившемуся МУП "хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие №1" (ХПАТП-1), вызвало немало толков.

Подозрения вызывало и сумбурно составленное объявление, и тот факт, что контактное лицо, указанное в объявлении, на звонки не отзывалось.

Однако, как выяснилось, автобусы и в самом деле продаются. Другой вопрос — уместность размещения сведений об открытом аукционе на сайте розничных автомобильных продаж.

— Мы действительно размещали информацию о продаже автобусов, но не можем понять, как она оказалась на сайте drom.ru, — сообщили в ХПАТП-1, добавив, что на торги для погашения долга предприятия выставлены не только автобусы, но целый имущественный комплекс.

Впрочем, скорая распродажа с торгов имущества ждет не только ХПАТП-1, но и другое муниципальное транспортное предприятия, также задолжавшее, — МУП "Трамвайно-троллейбусное управление" (ТТУ).

Как указывается на сайте utender.ru, электронной площадки, специализирующейся на продаже имущества предприятий-должников, летом пройдут два открытых аукциона: по продаже 10 июля имущества МУП ТТУ и по продаже 14 августа имущества МУП ХПАТП-1.

С молотка уйдет львиная доля активов: здания, сооружения, оборудование, транспорт и спецтехника, право аренды на земельные участки. Реализуемое имущество ТТУ разбили на 99 лотов, ХПАТП-1 — на 321 лот.

Стоит отметить, что выставленный на торги автобусный парк на самом деле еще внушительнее. Не только 194 DAEWOO BS 106 2008-2010 года выпуска/приобретения, но и 50 автобусов российского производства НЕФАЗ 2009-2013 года выпуска/приобретения.

Начальная цена российских автобусов в зависимости от состояния варьируется в пределах 187-855,333 тысячи рублей, корейских — от 414 до 1035,33 тысячи рублей.

С подвижным составом придется распрощаться и ТТУ: вместе с сопутствующим хозяйством в составе одного лота — 83 трамвая и спецвагона, в составе другого — 34 троллейбуса (инвентарных единицы).

Впрочем, не меньший интерес могут представлять земельные участки, права аренды на которые также выставлены на торги. К примеру, в составе имущества ТТУ, числится право аренды на земельные участки под депо №1 и депо №3 площадью 56 758 и 29 557 кв. метров.

Стартовая стоимость выставленного на торги имущества ТТУ около 1,913 млрд рублей. Цену имущества ХПАТП-1 подсчитать сложнее, так как, очевидно, из-за технического сбоя невозможно понять, каковы первые 12 лотов. Но и без учета этих лотов имущества продается на сумму около 225 млн рублей.

В общей сложности начальная цена реализуемого имущества обоих предприятий-банкротов — более 2 млрд рублей. То есть этих средств, если аукционы пройдут успешно, должно хватить, чтобы расплатиться по долгам обоих предприятий. Однако пока непонятно, как дальше, лишившись огромной части своего имущества, будет работать муниципальный перевозчик.

СПРАВКА

Учредителем МУП "ХПАТП №1" и МУП является управление транспорта администрации Хабаровска. В декабре 2015 года оба предприятия обратились в Арбитраж с иском о признании их банкротами. В январе 2017 года на базе МУП "ТТУ" было создано новое транспортное предприятие МУП "Городской электрический транспорт" (ГЭТ), в который позже влился коллектив МУП "ХПАТП №1".

В июне 2018 года был снят с должности руководитель новообразованного МУП "ГЭТ" Николай Илющенко, ранее долгие годы возглавлявший ТТУ.

По данным управления транспорта, после проведения финансовой проверки материалы по ряду выявившихся фактов были направлены в правоохранительные органы.

CCЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Городской транспорт Хабаровска ждут большие перемены

Час пробил: водители и кондукторы хабаровского ПАТП-1 занялись своим трудоустройством