Продолжается внедрение регионального бренда "Сделано в Хабаровском крае", инициированного губернатором Михаилом Дегтяревым. Бренд направлен на повышение узнаваемости продуктов местного производства на торговых пространствах региона и за его пределами, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Хабаровского края.
Первая брендированная продукция была представлена в ноябре этого года в Москве на Ярмарке регионов Дальнего Востока, Международной выставке-форуме "Россия" и Днях Хабаровского края в Совете Федерации Федерального Собрания РФ. По поручению главы региона на товары был наклеен стикер с изображением бренда региона. Это позволило продвигать продукцию края и на всероссийских и международных мероприятиях.
Продолжается внедрение регионального бренда Хабаровского края. Фото: Пресс-служба министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края
— Сейчас наша работа направлена на регистрацию бренда. Пакет документов направлен в патентное бюро. Мы также приступили к разработке проекта порядка, который будет регламентировать правила использования логотипа на производимой продукции, товарах и услугах. Планируется, что право получат только те производители, которые производят качественную продукцию, чтобы жители края были уверены в том, что покупают, - отметила начальник управления пищевой и перерабатывающей промышленности краевого Минсельхоза Светлана Абдалова.
Она также добавила, что у ведомства в планах договоренность с торговыми сетями о выделении отдельных полок для брендированных товаров, чтобы жители края могли без труда найти местную свежую продукцию.
Продолжается внедрение регионального бренда Хабаровского края. Фото: Пресс-служба министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края
Напомним, разработку и внедрение бренда глава региона Михаил Дегтярев поручил Минсельхозу, Минпромторгу и минэкономразвития края. А также отметил, что выбрать его должны жители, так как они основные потребители местной продукции. В период со 2 по 11 октября на платформе "Голос.27" состоялось всенародное голосование. Было представлено 17 вариантов. В итоге логотип, набравший наибольшее количество голосов жителей региона, был официально объявлен региональным брендом.