ИА AmurMedia в MAX: оперативные новости, фото и видео
10 июня, 14:32
"Ростелеком" представил игровой маркетплейс на финале Кубка Хабаровска по киберспорту
18:02
Профилактика остеопороза стала доступнее для жителей Хабаровского края
18:00
В Комсомольске-на-Амуре наращивают строительство жилья по комплексному развитию территорий
17:30
11.11 приближается: будьте внимательны при онлайн покупках!
17:00
ВКП определила новую цель по минимальной заработной плате в СНГ: потребительский бюджет, а не прожиточный минимум
16:45
Соцфонд добавит в индивидуальные лицевые счета жителей Хабаровского края новые сведения
16:20
Студенты колледжей Хабаровского края готовятся к финалу чемпионата "Профессионалы"
16:00
В Комсомольске-на-Амуре открыли стенд спортивной славы полиции
15:47
В ВВО начались торжественные отправки отслуживших солдат-срочников домой
15:30
Инвестиции в никуда: жительница Хабаровского края перевела 2 млн рублей аферистам
15:11
Юбилейный концерт ансамбля "Амур" Восточного округа Росгвардии состоится в Хабаровске
14:55
В Хабаровске специалисты предприятий благоустройства в усиленном режиме ликвидируют последствия циклона
14:31
Выпускники Хабаровского края могут записаться на итоговое сочинение через Госуслуги
14:12
Велосипед на лестнице запрещен, а кладовку в подвале оборудовать можно
13:30
В Хабаровском крае построят шесть новых медпунктов в отдаленных селах
13:00

Теперь точно! В 2024 году в России повысят МРОТ

С 2024 года 4,8 миллионов россиян получат прибавку к зарплате
Теперь точно! В 2024 году в России повысят МРОТ Денис Таушканов, ИА SakhalinMedia
Теперь точно! В 2024 году в России повысят МРОТ
Фото: Денис Таушканов, ИА SakhalinMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Инициатива о повышении минимального размера оплаты труда была принята депутатами Госдумы в финальном чтении. В 2024 году МРОТ вырастет на 18,5%.

После повышения МРОТ составит 19242 рубля в месяц. 

Напомним, в сентябре соответствующее предложении внесли в нижнюю палату парламента. Российский кабмин предоставил его с  проектом федерального бюджета РФ и бюджетов внебюджетных фондов на 2024–2026 годы.

Так, на данный момент МРОТ составляет 16242 рубля.

Чтобы дать россиянам дополнительную защиту и увеличить их реальные доходы, уровень МРОТ будет повышен. Прибавку к зарплате получат более 4,8 миллионов граждан России. 

Изменения вступят в силу с 1 января 2024 года.

4046337.jpgВоенным проиндексируют оклады в 2024 году

На выплаты военным потратят более 897 миллиардов рублей

229119
32
53

Отправить сообщение в редакцию сайта?

   
поделиться