Гороскоп на 1 декабря: Тельцы как никогда амбициозны, Раки выходят из застоя
19:00
Самый правдивый гороскоп на 2025 год: прогноз для Дев
15:00
"Серебро" в волейболе и второе место в Спартакиаде у комсомольских огнеборцев
14:30
Хищение денежных средств в Солнечном районе Хабаровского края
14:00
В поселке Переяславка района им. Лазо в ночном пожаре погибли три человека
13:00
Алексей Белокопытов – о падении рубля и росте доллара
12:00
Гороскоп на 30 ноября: Близнецы расставляют приоритеты, Скорпионы излишне расточительны
11:30
Неделя с AmurMedia: министры уходят, киллер для отца, поезд Деда Мороза
11:00
Опер о 90-х: Таких времен, когда преступность подменяла госвласть, уже не будет
10:53
Вы жили в эпоху хрущевской оттепели, если вспомните 5/7 фактов о СССР - ТЕСТ
10:00
Авито Путешествия: На Дальнем Востоке объем сдаваемого жилья посуточно вырос почти вдвое
09:30
Елочки с крекером и сыром: простая и бюджетная закуска, которая удивит всех на Новый год
09:30
30 ноября в календаре: Всемирный день домашних животных и день ликвидатора
09:00
Итоги дня: приложение за два лимона, молочный комплекс, "Амурский Ван Гог" и прощай осень
29 ноября, 21:00
Самый правдивый гороскоп на 2025 год: прогноз для Весов
29 ноября, 19:30

Не тратьте деньги впустую, занимаясь продвижением бизнеса - Анна Дороничева

Сертифицированный эксперт Яндекс.Директ и Гугл.Адс на встрече в рамках проекта PSP поделилась SEO-нюансами
Анна Дороничева Игорь Волков
Анна Дороничева
Фото: Игорь Волков

Очередная встреча в рамках проекта PSP собрала предпринимателей из разных сфер хабаровского бизнеса. Эксперты брендинга, сертификации, упаковки бизнес-идей и SEO-продвижения поделились реально работающими советами, позволяющими находить точки роста. Так, сертифицированный специалист SEO Яндекс.Директ и Гугл.Адс Анна Дороничева удивила бизнес-новичков и даже матерых предпринимателей нюансами продвижения контекстной рекламы, на которые и опытные специалисты порой не обращают внимания, сообщает ИА AmurMedia.

Напомним, PSP вновь открыл свои двери для всех хабаровских предпринимателей, заинтересованных в развитии собственного дела. Владельцы и руководители успешных бизнес-проектов поделились ценным опытом, а профессиональные коучи рассказали о некоторых секретах развития компании участникам проекта.

С понятием поисковая оптимизация (SEO) сегодня знаком каждый уважающий себя маркетолог. Однако предпринимателям, взвалившим на себя единоличное управление бизнесом, все еще остаются неизвестными подобные методы привлечения клиентов. Каждый знает про рекламу в Инстаграм, а вот поисковые системы чаще всего остаются недооцененными, или вовсе – неизвестными.

Качественная поисковая оптимизация позволяет повысить позиции сайта, при запросе, а, следовательно, увеличить и поток клиентов. Так, применив успешный SEO-опыт на собственной компании ООО "Энергорешения", Анна создала живой, а самое главное, эффктивно работающий кейс.

— Сейчас все клиенты ООО "Энергорешения" узнают о нас только через интернет. А когда-то сайт создавался "на коленке" по готовому шаблону. Привлечь постоянный поток клиентов удалось благодаря применению методов настройки контекстной рекламы и продвижению в поисковых системах. Более восьми лет я занимаюсь продвижением, монетизацией и аналитикой сайтов. Благодаря накопленному опыту я создала кейс, ориентированный на работу в нашем городе, — рассказала сертифицированный специалист.

Анна Дороничева

Анна Дороничева. Фото: Игорь Волков

Пошаговую инструкцию по поисковой оптимизации уникальный на Дальнем Востоке SEO-специалист представила участникам проекта. В ходе встречи прояснились типичные промахи начинающих настройщиков контекстной рекламы и даже специалистов со стажем. Самая обидная ошибка, по словам Анны, — опечатки в тексте объявления. Тогда реклама не проходит модерацию (процесс контроля за выполнением установленных на веб-сайте правил и требований — прим. ред.), а затраты на продвижение улетают впустую.

— При настройке "контекста" необходимо уделять внимание опыту конкурентов по всей России и в Хабаровске, для того, чтобы изучить рынок. Стоит определить плюсы компании, которые могут реально зацепить клиентов. Исходя из этого, и составляются объявления. Затем они добавляются в группы ключевых слов, описывающих услугу. Рекомендуется добавлять 2-3 объявления в одну группу. С одним объявлением быстро наступает рекламная слепота и кликабельность падает. А если сделать больше объявлений — потенциальный клиент вашу компанию не запомнит, — объяснила SEO-специалист.

Помимо ошибок, Анна затронула и тему работы со СМИ, отметив ИА AmurMedia как работающий инструмент привлечения клиентов. Специалист утверждает, что показатели посещаемости и количество заказов в разы увеличиваются после заявления компании в медиа-пространстве.

Оргкомитет проекта "Problem solving project" выражает благодарность партнерам информационного агентства AmurMedia, оказавшим помощь в организации и проведении мероприятия: компании "Шмаковская" за обеспечение участников питьевой водой "Природная", сервисам "Sitechko27" и Anna Bakery, а также компании "Фуджи", "Машенькины пироги" и "Чайное место" за богатую вкусом кофе-паузу с пирогами, сендвичами и онигири, и, конечно, ароматным чаем. Отдельная признательность BRAVO Hall, предоставившего комфортабельный и оснащенный конференц-зал для проведения нетворкинг-площадки. Подробную информацию о товарах и услугах партнеров проекта "Problem solving project" можно получить на интернет-ресурсах компаний, кликнув на картинку.

Важная информация для будущих участников и экспертов следующей встречи в рамках проекта "Problem solving project"

  • Следующая встреча в рамках проекта "Problem solving project" запланирована на октябрь.
  • Организационный комитет проекта приглашает к участию экспертов по выводу продукта на рынок, созданию партнерских отношений, отстройке конкурентов, созданию и продвижению личного бренда, современным трендам в маркетинге, стимулированию продаж в условиях кризиса, конфликтологии в бизнесе.
  • Будущие участники и эксперты могут уже сейчас задать вопрос о проекте или заявить тему своего выступления на нетворкинг-площадке. Для этого необходимо направить письменное сообщение на e-mail: ag@amurmedia.ru, позвонить по тел. 8-999-089-30-88 или связаться с оргкомитетом проекта в WhatsApp или Instagram.

218166
77
31