Александр Бастрыкин затребовал доклад о ходе проверки по факту нарушения прав несовершеннолетних в Хабаровском крае
18:40
Каждый второй хабаровчанин затрудняется с оценкой качества работ с использованием ИИ
18:30
В Хабаровске суд обязал обеспечить ребенка-инвалида жизненно необходимыми медицинскими изделиями
18:08
Сергей Кравчук: Спасибо всем, кто переводит средства в городской фонд поддержки участников СВО
18:00
Итоги дня: пересчёт могил, капремонт в онкоцентре, "корзина доброты" и драка со скорой
17:51
Александр Яц вновь стал главой Хабаровского муниципального района
17:31
В Хабаровске прошла благотворительная акция "Корзина доброты"
17:30
4 тысячи бесплатных посылок отправили жители Хабаровского края в зону СВО
17:00
Военнослужащего ВВО из Хабаровского края наградили медалью "За отвагу"
16:55
В Хабаровске завершен капремонт 4 этажа терапевтического корпуса Краевого клинического центра онкологии
16:30
8 способов сэкономить на ипотеке. Полезные советы от эксперта
16:17
Во Владивостоке пройдет HR-конференция ВСК "БИЗНЕС И ЛЮДИ"
16:10
В Хабаровском крае росгвардейцы почтили память погибшего сержанта милиции
16:00
Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн
15:50
Рейтинг вузов по качеству подготовки в сфере ИИ может быть запущен в Узбекистане
15:45
Александр Яц вновь стал главой Хабаровского муниципального района 17:31
Военнослужащего ВВО из Хабаровского края наградили медалью "За отвагу" 16:55
Больше 10 тысяч избирателей зарегистрировались для участия в праймериз "Единой России" 15:00
Праймериз в разгаре, Первомай отметим трудом, а не шествием, готовимся к наводнению 22 апреля, 19:00
В Хабаровском крае выберут "Народного предпринимателя" 22 апреля, 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Продукцию Хабаровская края вновь представят на Международной выставке-форуме "Россия" 22 апреля, 14:00
Стал известен первый участник на праймериз в кандидаты на пост мэра Комсомольска-на-Амуре 20 апреля, 16:52
​Продукция с брендом "Сделано в Хабаровском крае" получит региональную поддержку и продвижение 19 апреля, 17:00
Военнослужащий из Хабаровского края, проявил мужество и героизм в ходе СВО 19 апреля, 13:00
Военнослужащий ВВО проявил мужество и героизм в ходе проведения СВО 18 апреля, 16:00
Банк "Открытие": в топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли "китайцы" 18 апреля, 15:15
Кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" подтвердил на уровне ruAA 18 апреля, 11:20
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
В Хабаровске откроется "самый восточный" филиал компании “ПромМаш Тест Инжиниринг” 17 апреля, 15:10

Бизнесмену нужно помнить, что клиент читает историю компании по логотипу - Дмитрий Поллак

Креативщики из Mad Creative Crew объяснили участникам проекта PSP о том, как графический символ увеличивает продажи
Встреча в рамках проекта Promlem Solving Project Игорь Волков
Встреча в рамках проекта Promlem Solving Project
Фото: Игорь Волков

В конкурентной экономике предпринимателю необходимо найти причину, по которой потребитель должен выбрать именно его товар или услугу, помимо игры на понижение цены. И донести эту причину в рекламе, презентациях, метафорах своих специалистов по продажам. О том, чем художник отличается от дизайнера, зачем мастера брендинга буквально живут на работе, а также почему логотип — важная составляющая коммуникации с потребителем поведали арт-директор Mad Creative Crew Евгений Бельский и маркетолог "сумасшедшей" студии брендинга и архитектуры Дмитрий Поллак.

Напомним, PSP вновь открыл свои двери для всех хабаровских предпринимателей, заинтересованных в развитии собственного дела. Владельцы и руководители успешных бизнес-проектов поделились ценным опытом, а профессиональные коучи рассказали о некоторых секретах развития компании участникам проекта.

На встрече в рамках проекта Problem solving project эксперты поделились с участниками проекта профессиональными инсайдами, позволяющими решать проблемы, возникающие в различных сферах бизнеса: будь то продвижение контекстной рекламы, сертификация продуктов или брендинг.

— За каждым логотипом прячется история, которую нужно рассказать потребителю, история, которая может мотивировать персонал, объяснять, какие в данной компании существуют ценности. Поэтому логотип определяет коммуникацию с потребителем, — объяснил Дмитрий Поллак.

Встреча в рамках проекта Promlem Solving Project

Встреча в рамках проекта Promlem Solving Project. Фото: Игорь Волков

По словам маркетолога студии, работа дизайнера, создающего бренд организации требует больших затрат времени и труда. Так, самому Дмитрию Поллаку нередко приходится трудиться в фирмах своих заказчиков и выезжать на замеры и монтаж. Такие меры дизайнеры предпринимают для того, чтобы полностью погрузиться во внутреннюю среду организации и создать логотип, рассказывающий реальную историю.

— Как правило, у предпринимателя есть свои штатные дизайнеры, либо он обращается к организациям, оказывающим подобные услуги. Есть и еще один вариант — у владельца компании тонкое чувство прекрасного и он хочет его воплотить на практике, но при этом он не обладает необходимыми компетенциями. Возможно, вкус у человека есть, у него может даже появиться клевая идея и все вроде неплохо, если не смотреть на это с точки зрения дизайнера. И в итоге выходит, что вот с этой клевой штукой, которая родилась, в дальнейшем невозможно работать: нельзя сделать интересную вывеску, поместить логотип на интересную плоскость. По этой же причине работа художника и дизайнера в корне отличается. Только дизайнер сможет создать продукт, который в конечном итоге подойдет именно для целей бизнеса, — объяснил Евгений Бельский.

Встреча в рамках проекта Promlem Solving Project

Встреча в рамках проекта Promlem Solving Project. Фото: Игорь Волков

По словам представителей студии Mad creative crew, в ходе работы дизайнер может обнаружить проблемы в организации, на которые управленец не обращал внимания раньше.

Оргкомитет проекта "Problem solving project" выражает благодарность партнерам информационного агентства AmurMedia, оказавшим помощь в организации и проведении мероприятия: компании "Шмаковская" за обеспечение участников питьевой водой "Природная", сервисам "Sitechko27" и Anna Bakery, а также компании "Фуджи", "Машенькины пироги" и "Чайное место" за богатую вкусом кофе-паузу с пирогами, сендвичами и онигири, и, конечно, ароматным чаем. Отдельная признательность BRAVO Holl, предоставившего комфортабельный и оснащенный конференц-зал для проведения нетворкинг-площадки. Подробную информацию о товарах и услугах партнеров проекта "Problem solving project" можно получить на интернет-ресурсах компаний, кликнув на картинку.

Важная информация для будущих участников и экспертов следующей встречи в рамках проекта "Problem solving project"

  • Следующая встреча в рамках проекта "Problem solving project" запланирована на октябрь.
  • Организационный комитет проекта приглашает к участию экспертов по выводу продукта на рынок, созданию партнерских отношений, отстройке конкурентов, созданию и продвижению личного бренда, современным трендам в маркетинге, стимулированию продаж в условиях кризиса, конфликтологии в бизнесе.
  • Будущие участники и эксперты могут уже сейчас задать вопрос о проекте или заявить тему своего выступления на нетворкинг-площадке. Для этого необходимо направить письменное сообщение на e-mail: [email protected], позвонить по тел. 8-999-089-30-88 или связаться с оргкомитетом проекта в WhatsApp или Instagram.