Итоги дня: кража денег, новые трамваи и секреты успеха
23 ноября, 21:00
Гороскоп на 24 ноября: Скорпионы покорят всех, Козероги не "в ресурсе", а Рыбы в учебе
23 ноября, 19:00
Сюрпризы под елку: что подарить детям на Новый год
23 ноября, 15:00
Хабаровске полицейские задержали подозреваемую в краже денег с банковской карты
23 ноября, 14:30
Ярмарка "Абычный Умка маркет" завершилась в Хабаровске
23 ноября, 14:00
Секретами успеха поделились самозанятые на конференции в Хабаровске
23 ноября, 13:00
День матери отпраздновали в Семейном МФЦ Хабаровска
23 ноября, 12:30
Итоги Фестиваля новых медиа подвели в ЕАО
23 ноября, 12:05
Причина бед или секрет долголетия: как цвет кошки влияет на вашу жизнь
23 ноября, 12:00
Более 100 тысяч дальневосточников переселились из аварийных домов
23 ноября, 11:30
Гороскоп на 23 ноября: Овны приходят в равновесие, а Близнецы "ловят удачу за хвост"
23 ноября, 11:05
Представительство Президентского фонда культурных инициатив открылось в Хабаровске
23 ноября, 11:00
Поставки новых трамваев и троллейбусов продолжаются в Хабаровском крае
23 ноября, 10:30
Ваш дневник пестрел двойками по литературе, если провалите этот ТЕСТ
23 ноября, 10:00
5 бюджетных закусок на новогодний стол: вкусно и недорого
23 ноября, 09:30
Секретами успеха поделились самозанятые на конференции в Хабаровске 23 ноября, 13:00
Строительные предприятия Хабаровского края активно присоединяются к Хартии техсуверенитета 21 ноября, 16:00
Песков заявил, что прямая линия Путина пройдет в декабре 21 ноября, 14:17
Юрий Трутнев проверил, как восстанавливают подшефные Дальнему Востоку территории ДНР 21 ноября, 12:27
Ягодное растениеводство намерены развивать в Хабаровском крае 20 ноября, 17:00
Нам важен каждый: Ozon проводит акцию "Бесценный рубль" в поддержку благотворительных фондов 20 ноября, 12:55
Новый резидент ТОР "Хабаровск" будет выпускать металлоизделия для промышленности и медицины 19 ноября, 14:00
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 17:25
Дмитрий Демешин: Наша общая цель – улучшить позиции края в Нацрейтинге 18 ноября, 12:23
Инженерно-технологический центр коллективного пользования появится в Комсомольске-на-Амуре 18 ноября, 10:28
Нового главу Эльбана выбрали в Хабаровском крае 18 ноября, 08:26
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 16:20
Дмитрий Демешин: Лес должен осваиваться продуманно и эффективно 15 ноября, 16:00
Морской терминал "Порт Эльга" в Хабаровском крае принял первое судно 15 ноября, 13:45

Не тратьте деньги впустую, занимаясь продвижением бизнеса - Анна Дороничева

Сертифицированный эксперт Яндекс.Директ и Гугл.Адс на встрече в рамках проекта PSP поделилась SEO-нюансами
Анна Дороничева Игорь Волков
Анна Дороничева
Фото: Игорь Волков

Очередная встреча в рамках проекта PSP собрала предпринимателей из разных сфер хабаровского бизнеса. Эксперты брендинга, сертификации, упаковки бизнес-идей и SEO-продвижения поделились реально работающими советами, позволяющими находить точки роста. Так, сертифицированный специалист SEO Яндекс.Директ и Гугл.Адс Анна Дороничева удивила бизнес-новичков и даже матерых предпринимателей нюансами продвижения контекстной рекламы, на которые и опытные специалисты порой не обращают внимания, сообщает ИА AmurMedia.

Напомним, PSP вновь открыл свои двери для всех хабаровских предпринимателей, заинтересованных в развитии собственного дела. Владельцы и руководители успешных бизнес-проектов поделились ценным опытом, а профессиональные коучи рассказали о некоторых секретах развития компании участникам проекта.

С понятием поисковая оптимизация (SEO) сегодня знаком каждый уважающий себя маркетолог. Однако предпринимателям, взвалившим на себя единоличное управление бизнесом, все еще остаются неизвестными подобные методы привлечения клиентов. Каждый знает про рекламу в Инстаграм, а вот поисковые системы чаще всего остаются недооцененными, или вовсе – неизвестными.

Качественная поисковая оптимизация позволяет повысить позиции сайта, при запросе, а, следовательно, увеличить и поток клиентов. Так, применив успешный SEO-опыт на собственной компании ООО "Энергорешения", Анна создала живой, а самое главное, эффктивно работающий кейс.

— Сейчас все клиенты ООО "Энергорешения" узнают о нас только через интернет. А когда-то сайт создавался "на коленке" по готовому шаблону. Привлечь постоянный поток клиентов удалось благодаря применению методов настройки контекстной рекламы и продвижению в поисковых системах. Более восьми лет я занимаюсь продвижением, монетизацией и аналитикой сайтов. Благодаря накопленному опыту я создала кейс, ориентированный на работу в нашем городе, — рассказала сертифицированный специалист.

Анна Дороничева

Анна Дороничева. Фото: Игорь Волков

Пошаговую инструкцию по поисковой оптимизации уникальный на Дальнем Востоке SEO-специалист представила участникам проекта. В ходе встречи прояснились типичные промахи начинающих настройщиков контекстной рекламы и даже специалистов со стажем. Самая обидная ошибка, по словам Анны, — опечатки в тексте объявления. Тогда реклама не проходит модерацию (процесс контроля за выполнением установленных на веб-сайте правил и требований — прим. ред.), а затраты на продвижение улетают впустую.

— При настройке "контекста" необходимо уделять внимание опыту конкурентов по всей России и в Хабаровске, для того, чтобы изучить рынок. Стоит определить плюсы компании, которые могут реально зацепить клиентов. Исходя из этого, и составляются объявления. Затем они добавляются в группы ключевых слов, описывающих услугу. Рекомендуется добавлять 2-3 объявления в одну группу. С одним объявлением быстро наступает рекламная слепота и кликабельность падает. А если сделать больше объявлений — потенциальный клиент вашу компанию не запомнит, — объяснила SEO-специалист.

Помимо ошибок, Анна затронула и тему работы со СМИ, отметив ИА AmurMedia как работающий инструмент привлечения клиентов. Специалист утверждает, что показатели посещаемости и количество заказов в разы увеличиваются после заявления компании в медиа-пространстве.

Оргкомитет проекта "Problem solving project" выражает благодарность партнерам информационного агентства AmurMedia, оказавшим помощь в организации и проведении мероприятия: компании "Шмаковская" за обеспечение участников питьевой водой "Природная", сервисам "Sitechko27" и Anna Bakery, а также компании "Фуджи", "Машенькины пироги" и "Чайное место" за богатую вкусом кофе-паузу с пирогами, сендвичами и онигири, и, конечно, ароматным чаем. Отдельная признательность BRAVO Hall, предоставившего комфортабельный и оснащенный конференц-зал для проведения нетворкинг-площадки. Подробную информацию о товарах и услугах партнеров проекта "Problem solving project" можно получить на интернет-ресурсах компаний, кликнув на картинку.

Важная информация для будущих участников и экспертов следующей встречи в рамках проекта "Problem solving project"

  • Следующая встреча в рамках проекта "Problem solving project" запланирована на октябрь.
  • Организационный комитет проекта приглашает к участию экспертов по выводу продукта на рынок, созданию партнерских отношений, отстройке конкурентов, созданию и продвижению личного бренда, современным трендам в маркетинге, стимулированию продаж в условиях кризиса, конфликтологии в бизнесе.
  • Будущие участники и эксперты могут уже сейчас задать вопрос о проекте или заявить тему своего выступления на нетворкинг-площадке. Для этого необходимо направить письменное сообщение на e-mail: ag@amurmedia.ru, позвонить по тел. 8-999-089-30-88 или связаться с оргкомитетом проекта в WhatsApp или Instagram.

218166
77
31