Предпосылки для снижения стоимости новостроек появились в Хабаровске

Местный завод строительной керамики открывает новый цех

Значительное событие для Хабаровска и всего Дальнего Востока — открытие на Хабаровском заводе строительной керамики нового сушильного цеха, запланировано на 30 мая. Накануне этого события генеральный директор предприятия Дмитрий Царенко провел деловую встречу с представителями медиахолдинга PrimaMedia, в ходе которой обсуждали перспективы развития предприятия, сообщает корр. ИА AmurMedia.

— Открытие сушильного цеха – это новая веха в развитии нашего предприятия. Новое оборудование позволит не только увеличить объем выпуска рядового строительного кирпича, но и начать производство облицовочного кирпича. Наша продукция не только качественная, но и экономичная, поскольку выпускается здесь. Хабаровский завод строительной керамики именно для того и создавался, чтобы исключить транспортную составляющую, чем снизить стоимость стройматериалов, а в конечном счёте – жилья, возводимого в Хабаровске и крае, — говорит Дмитрий Царенко. — Во время встречи мы обсудили много интересных идей, касающихся перспектив развития нашего предприятия и взаимодействия с медиахолдингом. Мы понимаем роль СМИ в успехе любого начинания, а сотрудничество с PrimaMedia — это выход информации не только на Хабаровск и Хабаровский край, но и на весь Дальний Восток. Это очень важно для нашего предприятия, поскольку оно уникальное. Ведь мы работаем не сезонно, а круглогодично. И мы единственные в регионе производим облицовочный кирпич.

Дмитрий Царёв и Андрей Швецов

Дмитрий Царёв и Андрей Швецов. Фото: ИА AmurMedia

Сегодня продукция ОАО "Хабаровский завод строительной керамики", учредителем которого является ЦИТ, востребована на строительных площадках Хабаровского, Приморского краёв, Амурской области, ЕАО и Якутии. Завод был торжественно открыт в 2013 году. К его созданию и развитию приложил руку и нынешний мэр Хабаровска Сергей Кравчук еще до избрания городским главой. И вот уже шестой год завод выпускает качественный рядовой строительный кирпич и теплоэффективные блоки "Теплостен". И если сейчас предприятие выпускает 1,5 миллиона штук рядового строительного кирпича в месяц, то с введением в строй нового цеха будет выпускать 2,8 миллиона штук рядового и облицовочного кирпича в сумме.

— Медиахолдинг PrimaMedia, я думаю, и другие наши коллеги, заинтересованы в развитии предприятий и организаций на территории. В качественном и недорогом строительном материале заинтересованы все. Новый цех – это новые рабочие места, удешевление кирпича, — считает заместитель генерального директора медиахолдинга PrimaMedia Андрей Швецов. – Мы, как представители средств массовой информации, будем оказывать информационную поддержку заводу и договорились о сотрудничестве.

Дмитрий Царёв (слева и Андрей Швецов ведут переговоры

Дмитрий Царёв (слева и Андрей Швецов ведут переговоры. Фото: ИА AmurMedia

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia