16 предприятий представили свою продукцию на городской конкурс "Хабаровская марка" в номинации "Продовольственные товары". В этом году впервые за престижный логотип в борьбу вступили и крестьянско-фермерские хозяйства, зарегистрированные на территории краевого центра. Конкурсные столы ломились от тортов, десертов, салатов и рыбных деликатесов. Председатель жюри строго напомнил, что для оценки товара хватит небольшого кусочка — не надо подавать экспертам тазы с пельменями и разносы с балыками, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе администрации Хабаровска.
"Очень вкусные сырники. Мы на рынке с 2003 года и наша продукция пользуется неизменным успехом у покупателей",— рассказала судьям технолог предприятия ООО "Исинга".
По соседству с румяными сырниками, которые по заверениям производителей, изготовлены из натурального творога, торт "Шоколадное чудо". Грозди винограда, которые украшают лакомство, сделаны из мармелада.
"Все наши торты — из натуральных продуктов, приготовленные с использованием ягод и фруктов — персиков, смородины, клубники",— рассказывает технолог кондитерского цеха Татьяна.
Боясь нарушить закон о рекламе, о своих новинках скромно поведали представители ликероводочного завода. Сегодня, когда полки магазинов ломятся от горячительных напитков, их продукт сможет конкурировать с отечественными и зарубежными аналогами.
"Мы делаем четыре степени очистки воды, поэтому продукт у нас получается мягкий и качественный",— отметила конкурсантка Валентина Ярошенко.
Всего на конкурс "Хабаровская марка" местные производители представили 68 наименований продукции.
"Торты, пирожные, которые участвовали в конкурсе, не только из категории "новинки", но и уже давно получившие признание наших покупателей. Победители получат право маркировать свою продукцию престижным логотипом, это своеобразная поддержка местных производителей", — сообщил начальник городского отдела пищевой промышленности и продовольственных ресурсов Олег Фомин.
Конкурс проводится в 12-й раз. Победители 2019 года будут объявлены в канун празднования Дня города.