Итоги дня: приложение за два лимона, молочный комплекс, "Амурский Ван Гог" и прощай осень
21:00
Гороскоп на 30 ноября: Близнецы расставляют приоритеты, Скорпионы излишне расточительны
20:00
Самый правдивый гороскоп на 2025 год: прогноз для Весов
19:30
В Хабаровске стартовал X краевой слет лидеров педагогического мастерства
19:00
Пушистотерапия, зимний ужин и карамельная фабрика — афиша на 30 ноября и 1 декабря
18:30
Агрессивный гражданин Узбекистана напал на сотрудницу полиции в Хабаровске
18:25
Жителям Хабаровского края снова стал доступен безлимитный интернет
18:02
С родителями героев встретились хабаровские школьники в преддверии Дня Героев Отечества
18:00
Система пылеподавления в Малом порту переведена на зимний режим
17:45
Инновационный препарат для лечения кожного заболевания появится в Хабаровском крае
17:30
"Пятёрочка" 6 декабря расскажет местным предпринимателям, как заработать в ритейле
17:15
Олимпийские чемпионы проведут в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре серию мастер-классов
17:00
Хотел просто "покататься": угонщика авто задержали в Комсомольске
16:35
Снежным будет последний день осени в Хабаровском крае
16:30
24 моста отремонтировали в Хабаровском крае по нацпроекту "Безопасные качественные дороги"
16:00

Новый Sukhoi Superjet 100 будет почти полностью российским

По словам президента "ГСС", самолет будет готов в 2022-2023 году
26 ноября 2018, 11:00 Общество
Самолет ИА PrimaMedia
Самолет
Фото: ИА PrimaMedia

Президент "Гражданских самолетов Сухого" Александр Рубцов в интервью "Российской газете" рассказал о том, как идет работа по созданию укороченной версии SSJ100 — на 75 мест, и действительно ли самолет будет делаться с максимальным использованием российских комплектующих, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на "Российскую газету".

— Эта машина планируется чуть меньше размером и будет готова в 2022-2023 году. Пока, в рабочей версии, предусмотрено, что здесь будет стоять российско-французский двигатель SaM-146. Но мы уже выдали техническое задание и запрос на коммерческое предложение от ОДК на разработку нового двигателя для перспективного регионального самолета. Мы для себя называем его 75-местным, хотя на самом деле он чуть больше. Новая машина планируется как семейство. Базовый вариант рассчитан на 75-85 кресел, который при определенных возможностях — за счет вставок — можно увеличить до 100-105 кресел, — сообщил Александр Рубцов.

По словам Александра Рубцова, постоянно идет работа с ЦАГИ, там "прокачивается" ресурс планера. Специалисты работают с ВИАМ — известным центром по разработке авиационных материалов. Подключили их к решению проблем коррозионной стойкости наших самолетов. По ЦАГИ — это ресурсы наших планеров и их элементов. Специалисты в Жуковском анализируют и дают рекомендации по улучшению конструкции в тех местах, которые вызывают вопросы. С ними проводятся практически ежемесячные встречи. Такие программы есть и по новым, еще только разрабатываемым машинам, и по тем, что уже в серийном производстве или на испытаниях, как МС-21.

Также идет работа со многими предприятиями Ростеха. В первую очередь, это КРЭТ, где занимаются радиоэлектронным оснащением, "Технодинамика", с Центром комплексирования ОАК, компаниями "Наука", "Аэросила"…

— Надеемся, что новый самолет процентов на 80, а может, и на 90 процентов будет состоять из российских комплектующих и материалов, — сказал Александр Рубцов.

121601
77
31