ИА AmurMedia в MAX: оперативные новости, фото и видео
10 июня, 14:32
Итоги дня: подростковый бунт, шаурма с сюрпризом и помощь будущим мамам
13 ноября, 21:00
Зумеры чаще миллениалов хотят накопить на финансовую подушку
13 ноября, 21:00
Искусство, музыка и немного волшебства: "Ночь культуры – 2026" пройдет в Комсомольске
13 ноября, 18:30
Каменщики возглавили зарплатный рейтинг в Хабаровском крае
13 ноября, 18:00
Помочь будущим мамам: ИА AmurMedia организовало в Хабаровске встречу по поиску доноров особой плазмы
13 ноября, 17:30
В Хабаровском крае назвали топ-10 наиболее востребованных специалистов
13 ноября, 17:00
Исследование ВТБ и Литрес: 75% россиян считают, что чтение помогает справиться с  хандрой
13 ноября, 16:00
"Пилар" увеличил количество клиентских размещений на Дальнем Востоке на 52%
13 ноября, 16:00
Видеорепортаж "Не хватает только вас": Дмитрий Коньков — о Кубке губернатора, главных боях и шоу в Хабаровске
13 ноября, 16:00
Это целый город: студенты "Р-школы" ПГУ им. Шолом-Алейхема прошли стажировку на Магнитогорском металлургическом комбинате
13 ноября, 15:40
Дмитрий Демешин поручил проверить компанию, допустившую сбой в подаче газа
13 ноября, 15:40
Специалистов охотнадзора обучили особенностям анестезиологии крупных кошачьих
13 ноября, 15:40
ВТБ: малый и средний бизнес нарастил расчёты с Китаем на треть
13 ноября, 15:35
Выходные в Хабаровском крае пройдут без сюрпризов: погода в пределах нормы
13 ноября, 15:30
Циклон выявил недочеты: в Хабаровском крае потребовали готовности к непогоде
13 ноября, 15:12

Госдума приняла закон о приравнивании МРОТ к прожиточному минимуму

С 1 мая он будет равен 11 163 рублей
17 февраля 2018, 16:00
Общество
Деньги Марина Померанцева
Деньги
Фото: Марина Померанцева
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Госдума в пятницу приняла в третьем окончательном чтении президентский закон о повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ) до 100% прожиточного минимума более чем на полгода раньше планируемого: с 1 мая 2018 года, а не с 1 января 2019 года, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на "Интерфакс".

В настоящее время МРОТ составляет 9489 рублей, или 85% от прожиточного минимума за II квартал 2017 года, отмечали ранее в пресс-службе Минтруда.

После вступления в силу закона с 1 мая этого года МРОТ будет равен 11163 рублям, а суммарное его повышение в 2018 году составит 43%.

"Это серьезное решение, оно касается миллионов наших граждан", — сказал ранее спикер Госдумы Вячеслав Володин, комментируя законопроект. "То, что мы принимаем это решение, это, безусловно, движение вперед", — отметил он.

Инициативу президента в ходе дискуссии и голосования поддержали все думские фракции.

121601
77
31
поделиться