Новости по теме: минимальный размер оплаты труда (МРОТ)



Тематическое фото Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru Каким будет МРОТ в 2027 году Вслед за увеличением минимального размера оплаты труда повысят и другие выплаты 10 сентября, 13:30
Тематическое фото Правительство Иркутской области Новую систему оплаты труда учителей могут ввести в 2027 году Пилотный проект уже проходит в трех регионах страны 22 января, 13:30
Тематическое фото Марина Померанцева, ИА EAOmedia Вместе с увеличением МРОТ в 2026 году вырастут социальные выплаты Повышение коснется больничных, детских и других пособий 19 ноября 2025, 13:30
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia Бюджетникам, матерям и пенсионерам добавят денег Госдума приняла в первом чтении проект закона о федеральном бюджете на 2026-2028 годы 23 октября 2025, 13:30
Тематическое фото Фотосток МРОТ поднимут до 27 тысяч рублей, пенсии проиндексируют на 7,6% Правительство внесло в Госдуму проект федерального бюджета на 2026 год и плановый период 2027 — 2028 годов 30 сентября 2025, 13:30
Тематическое фото ИА  AmurMedia Какие выплаты и пособия увеличатся в 2025 году Хорошие новости есть для будущих мам и получателей алиментов 16 сентября 2024, 13:30
Тематическое фото ИА  AmurMedia Желаемый уровень МРОТ в Хабаровске составляет 56 000 рублей Почти за год эта сумма увеличилась на 13,6 тысяч рублей 11 сентября 2024, 17:00
Тематическое фото ИА  AmurMedia У некоторых россиян вырастут зарплаты, больничные и декретные выплаты Увеличение МРОТ в 2025 году затронет более четырех миллионов человек, подсчитали в Минтруде 25 июля 2024, 13:30
Тематическое фото ИА  AmurMedia МРОТ с 2025 года вырастет на 15% Его размер составит более 22 тысяч рублей в месяц 11 июня 2024, 13:30
Тематическое фото ИА  AmurMedia МРОТ в России предлагают увеличить до 30 тысяч рублей Минимальный размер оплаты труда, установленный с 1 января 2024, составляет 19 242 рубля в месяц 1 мая 2024, 17:00
В России МРОТ вырос до 19 242 рублей Кроме того, в 2024 году прожиточный минимум в целом по РФ на душу населения составит 15 453 рубля 1 января 2024, 13:00
Тематическое фото ИА  AmurMedia С 1 января следующего года в Хабаровском крае вырастет МРОТ В регионе увеличатся заработные платы в районах, где есть северные надбавки 29 ноября 2023, 09:30
Владимир Путин Пресс-служба Кремля Владимир Путин подписал несколько социально значимых законов Глава государства утвердил федеральный бюджет на 2024-2026 годы, подписал закон новом МРОТ и об индексации акцизов на сигареты и алкоголь 28 ноября 2023, 10:30
Тематическое фото ИА  AmurMedia МРОТ в 2024 году увеличится до 19 242 рублей Принятый депутатами Госдумы закон позволит повысить зарплаты 4,8 млн человек 17 ноября 2023, 10:30
После повышения МРОТ в Хабаровском крае вырастут зарплаты северян С 1 января 2024 года величина будет проиндексирована на 18,5% 28 июня 2023, 17:00
Михаил Мишустин Пресс-служба правительства РФ С 1 января 2024 года МРОТ в России будет проиндексирован на 18,5% Накануне глава кабмина Михаил Мишустин отчитался о работе правительства за минувший год 24 марта 2023, 15:30
Тематическое фото ИА  AmurMedia Пособия по уходу за ребенком и оплата больничных вырастут Их рассчитают исходя из величины МРОТ, объявленной Владимиром Путиным 22 февраля 2023, 13:30
Деньги ИА PrimaMedia В России увеличили МРОТ С 1 января 2023 года минимальный размер оплаты труда составляет 16 242 рубля 1 января 2023, 12:30