Каким будет МРОТ в 2027 году
Вслед за увеличением минимального размера оплаты труда повысят и другие выплаты
10 сентября, 13:30
Вместе с увеличением МРОТ в 2026 году вырастут социальные выплаты
Повышение коснется больничных, детских и других пособий
19 ноября 2025, 13:30
Бюджетникам, матерям и пенсионерам добавят денег
Госдума приняла в первом чтении проект закона о федеральном бюджете на 2026-2028 годы
23 октября 2025, 13:30
МРОТ поднимут до 27 тысяч рублей, пенсии проиндексируют на 7,6%
Правительство внесло в Госдуму проект федерального бюджета на 2026 год и плановый период 2027 — 2028 годов
30 сентября 2025, 13:30
Какие выплаты и пособия увеличатся в 2025 году
Хорошие новости есть для будущих мам и получателей алиментов
16 сентября 2024, 13:30
Желаемый уровень МРОТ в Хабаровске составляет 56 000 рублей
Почти за год эта сумма увеличилась на 13,6 тысяч рублей
11 сентября 2024, 17:00
У некоторых россиян вырастут зарплаты, больничные и декретные выплаты
Увеличение МРОТ в 2025 году затронет более четырех миллионов человек, подсчитали в Минтруде
25 июля 2024, 13:30
МРОТ с 2025 года вырастет на 15%
Его размер составит более 22 тысяч рублей в месяц
11 июня 2024, 13:30
МРОТ в России предлагают увеличить до 30 тысяч рублей
Минимальный размер оплаты труда, установленный с 1 января 2024, составляет 19 242 рубля в месяц
1 мая 2024, 17:00
В России МРОТ вырос до 19 242 рублей
Кроме того, в 2024 году прожиточный минимум в целом по РФ на душу населения составит 15 453 рубля
1 января 2024, 13:00
С 1 января следующего года в Хабаровском крае вырастет МРОТ
В регионе увеличатся заработные платы в районах, где есть северные надбавки
29 ноября 2023, 09:30
Владимир Путин подписал несколько социально значимых законов
Глава государства утвердил федеральный бюджет на 2024-2026 годы, подписал закон новом МРОТ и об индексации акцизов на сигареты и алкоголь
28 ноября 2023, 10:30
МРОТ в 2024 году увеличится до 19 242 рублей
Принятый депутатами Госдумы закон позволит повысить зарплаты 4,8 млн человек
17 ноября 2023, 10:30
После повышения МРОТ в Хабаровском крае вырастут зарплаты северян
С 1 января 2024 года величина будет проиндексирована на 18,5%
28 июня 2023, 17:00
С 1 января 2024 года МРОТ в России будет проиндексирован на 18,5%
Накануне глава кабмина Михаил Мишустин отчитался о работе правительства за минувший год
24 марта 2023, 15:30
Пособия по уходу за ребенком и оплата больничных вырастут
Их рассчитают исходя из величины МРОТ, объявленной Владимиром Путиным
22 февраля 2023, 13:30
В России увеличили МРОТ
С 1 января 2023 года минимальный размер оплаты труда составляет 16 242 рубля
1 января 2023, 12:30