ИА AmurMedia в MAX: оперативные новости, фото и видео
10 июня, 14:32
Утро в Хабаровске: +2°С, порывы ветра до 11 м/сек, вероятность магнитной бури 80%
07:00
Итоги дня: трагедия в Комсомольске, тигриные истории, интервью с арт-практиком
8 октября, 21:00
МТС остается лидером по числу коммерческих внедрений сетей Private LTE/5G
8 октября, 18:47
Почти половина жителей Дальнего Востока ищет информацию о товарах в интернете перед покупкой
8 октября, 18:23
Мероприятия фестиваля "ЛиТР" пройдут в библиотеках по всему Владивостоку
8 октября, 18:05
Каждый третий россиянин не платит кредит из-за задержки зарплаты
8 октября, 17:30
Одновременно 500 сирен зазвучат в Хабаровском крае завтра, 9 октября
8 октября, 17:26
Стартовала регистрация на новый сезон Командных соревнований "АртМастерс Регионы"
8 октября, 17:20
Юные хабаровские спортсмены с особенностями здоровья покорили всероссийские старты
8 октября, 17:00
Авито Услуги и PIM Solutions сообщили о сотрудничестве по отправке посылок
8 октября, 16:25
Водители оценят: ремонт развязки по ул. Юности в Хабаровске подходит к завершению
8 октября, 16:24
"Книжный фестиваль – в каждом городе!"
8 октября, 16:20
Удобнее и безопаснее стали дороги в селе Краснореченское Хабаровского района
8 октября, 16:00
Коммунальный нокаут: спор о ЖКХ в подвале Хабаровска закончился двойным переломом челюсти
8 октября, 15:46
Беспилотники в Хабаровском крае обнаружили незаконную рубку и добычу золота
8 октября, 15:29

В России МРОТ вырос до 19 242 рублей

Кроме того, в 2024 году прожиточный минимум в целом по РФ на душу населения составит 15 453 рубля
1 января 2024, 13:00
Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России с 1 января 2024 года увеличится на 18,5% и составит 19 242 рубля в месяц, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на ТАСС (16+). 

С 1 января 2023 года МРОТ был проиндексирован на 6,3% и составлял 16 242 рубля в месяц. С инициативой об индексации МРОТ до 19 242 рублей с 1 января 2024 года выступил президент РФ Владимир Путин, обращаясь с посланием к Федеральному собранию в феврале 2023 года. Таким образом, в 2024 году он вырастет на 3 тыс. рублей (на 18,5%). Такое увеличение будет способствовать обеспечению повышения заработной платы около 4,8 млн работников.

Кроме того, в 2024 году прожиточный минимум в целом по РФ на душу населения составит 15 453 рубля, для трудоспособного населения — 16 844 рубля, пенсионеров — 13 290 рублей, детей — 14 989 рублей.

227895
77
31