Как отмечают в городской администрации, уже определились с поставщиком техники, также удалось и сэкономить на этапе торгов порядка 145 миллионов рублей. Общая сумма трат должна была составить 800 миллионов рублей на трамвайный транспорт и 592 миллиона на троллейбусы. В город доставят больше единиц транспорт, чем планировалось изначально.
Кроме того, к большой радости пассажиров 5-го трамвайного маршрута, городские власти планируют заняться ремонтом путей пятерки. Из-за изношенности полотна вагоны часто сходят с рельсов, что оставляет недовольными жителей краевого центра. Соответственно, когда будет обновлена трамвайная инфраструктура, там пустят и новые трамвайные вагоны. Правда, для "пятерки" переделают старые "единички". Но для горожан это уже что-то.Привезут вагоны в краевой центр разными партиями в срок до 31 октября этого года. Они будут оснащены системой учета пассажиропотока, медиакомплексом, валидаторами для безналичной оплаты проезда. Поставит новые вагоны производство Усть-Катавского вагоностроительного завода.
Намекнули городсуие власти и на то, что в городе появится еще один троллейбусный маршрут. Над ним начнут работать после того, как парк пополнится новым и экологичным транспортом.
Ввиду поставок электротранспорта были запланирован и запуск маршрута от Первого микрорайона по Большой до онкоцентра. Планируется, что жители оценят его уже следующей зимой. Стоит отметить, что хабаровчане, живущие вблизи онкоцентра, остались почти без автобусов. До соответствующей остановки их следует всего три: №№ 6, 16, 47. Однако последние два на данный момент не действуют: на одном перевозчика выгнали, на другом он ушел сам. В итоге доехать до одного из главных медучреждений города и края на сегодня почти не на чем.