• 4—11 августа 2016
  • Завершена и закрыта
  • Вопросов: 3
  • Рейтинг: 468

Образование на всю жизнь или образование через всю жизнь?

Одна из актуальных проблем профессионального образования - повышение его качества. Высокое качество образования – стратегический национальный ресурс, главный конкурентный капитал, одно из фундаментальных условий динамического развития общества. В современных условиях требуются не только постоянное накопление, но и обновление этого капитала, формирование личностного механизма саморазвития. Непременным требованием к образовательным системам становится умение учить учиться, а к человеку – потребность учиться на протяжении всего жизненного цикла. На смену формуле «образование на всю жизнь» приходит формула «образование через всю жизнь».

В настоящее время существует возможность и потребность качественного обновления повышения профессиональной компетентности наших педагогов и руководителей, обновления его содержания и форм. На все вопросы, связанные с этой проблемой, в рамках интернет-конференции ответят сотрудники Хабаровского краевого института переподготовки и повышения квалификации в сфере профессионального образования.

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #3. 25 августа, 01:49
    Как можно в рамках повышения квалификации создать условия для личностного роста и развития педагогов?
    • ХКИППКСПО .
      Мы предлагаем создать банк педагогических работников, имеющие квалификационную категорию. Но НЕ ПРОСТО перечень фамилий. регалий и т.д. А главное, с какое темой они могут поделиться, т.е. имеются материалы, проекты, продукты и результаты работы. И сегодня нужно сказать еще об одном. надо не бояться учиться у молодых специалистов, вчерашних выпускников вузов, ведь порой, именно по ИКТ молодые специалисты научать больше чем другие.
  • #2. 25 августа, 01:36
    Что является системообразующим фактором в реализации маркетинговой деятельности по созданию условий для прогнозирования, организации и осуществления работы по повышению профессионального мастерства педагогов?
    • ХКИППКСПО .
      Добрый день, уважаемые коллеги!
      Важнейшим ресурсом развития системы профессионального образования являются высококвалифицированные инженерно-педагогические кадры. Пополнение кадрами происходит в основном за счет собственных ресурсов – выпускников учебных заведений. Не все преподаватели, мастера производственного обучения работали на предприятиях, либо пришли в учебное заведение несколько лет назад. А реальное производство развивается, внедряются новые технологии.
      Работодателем предъявляются высокие требования к выпускникам учреждений профессионального образования. Они должны быть обучены для работы на реальном предприятии. В связи с этим возрастает требование к педагогическим кадрам. Они должны знать реальное производство и обучать студентов на примере конкретного предприятия. А для этого изучать современную, меняющуюся технологию производства, проходить стажировки на предприятиях.
  • #1. 25 августа, 01:36
    Какие методы и формы организации процесса обучения, используемые в системе повышения квалификации, на ваш взгляд, наиболее продуктивны и востребованы современным педагогом?
    • ХКИППКСПО .
      Мы считаем, что сегодня необходимо использовать во-первых коучинг при повышении квалификации, частично дистанционное обучение без отрыва от производства и обязательно обучение должно быть практико- ориентированным, в условиях приближенных к производственным. Тогда будет больше отдача и эффект.
ВЫБОР ЧИТАТЕЛЕЙ

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia