Дальневосточный МедиаСаммит (12+)
4–5 июля 2024

осталось 51 день

Итоги дня: кто уйдет в новое Правительство, кого удостоят премии Дьяченко, кому помогают "Защитники Отечества"
21:00
Гороскоп на 14 мая: Тельцы стремятся к новому, Львы жаждут отдыха, Козероги восстанавливают связи
20:00
Сохраняем спокойствие: знаки зодиака, которых ожидают трудности в конце мая 2024
19:30
40% месячной нормы осадков выпало в Хабаровском крае
19:00
Жители Хабаровского края могут бесплатно переобучиться для работы на предприятиях ОПК
18:30
Из губернаторов — в министры, из концессионеров — в арестанты, "Уссури" нужны миллиарды
18:30
​Хабаровский филиал фонда "Защитники Отечества" почти за год работы рассмотрел более 15 тысяч обращений
18:00
Интенсивные осадки притушили пожары в Хабаровском крае
17:30
В домах Комсомольска-на-Амуре устанавливают видеодомофоны "Ростелекома"
17:25
Отправился на поиски возгораний, а спас человека хабаровский пожарный
17:00
Наркотики в зубной пасте пытался передать своему сокамернику освободившийся хабаровчанин
16:30
В Хабаровске наградили победителей конкурса "Во славу отцов и Отечества!"
16:00
Границы ТОР "Хабаровск" расширят под строительство гидрометаллургического комбината
15:30
Группа ВТБ: спрос на яйца вырос почти на 40% накануне Пасхи
15:00
Непогоде вопреки: более 10 тысяч человек посетили в Хабаровске "АмурФест.Весна – 2024"
15:00
Наркотики в зубной пасте пытался передать своему сокамернику освободившийся хабаровчанин 16:30
Границы ТОР "Хабаровск" расширят под строительство гидрометаллургического комбината 15:30
Владимир Путин сменил министра обороны России 06:35
Выборы губернатора Хабаровского края могут состояться уже этой осенью 12 мая, 10:13
Губернатор Хабаровского края выдвинут на министра спорта РФ 12 мая, 10:06
Опубликован медиарейтинг мэров дальневосточных городов 9 мая, 14:00
В Хабаровске пройдёт "Ночь в Доме офицеров Восточного военного округа" 7 мая, 11:30
АО "Дальтрансуголь" держит курс на сохранение экологического равновесия 3 мая, 16:55
Благодарственное письмо вице-премьера Юрия Трутнева вручили Павлу Симигину 2 мая, 17:00
Импортозамещенный SJ-100 из Комсомольска-на-Амуре прибыл в Жуковский 1 мая, 10:30
Разворот на Восток: чем интересен федеральным компаниям Хабаровский край 27 апреля, 17:15
Хабаровского журналиста Сергея Мингазова отправили под домашний арест 27 апреля, 17:02
Предложения ВАРПЭ об усилении влияния России в мировом рыбном хозяйстве доложены президенту 27 апреля, 09:15
Хабаровского журналиста задержали по факту публичного распространения фейков про армию 27 апреля, 08:28
Объединяйте других: губернатор ЕАО жестко ответил тем, кто покушается на автономию 26 апреля, 18:15

СМИ сообщили об отказе в Европе от российских самолетов SSJ-100

Упоминание об авиалайнерах исчезло из раздела "Флот" на сайте перевозчика CityJet
18 февраля 2019, 17:30 Общество
Самолет ИА PrimaMedia
Самолет
Фото: ИА PrimaMedia

Ирландская авиакомпания CityJet отказалась от эксплуатации российских самолетов Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), пишет газета "Ведомости" в понедельник, 18 февраля, со ссылкой на топ-менеджеров двух лизинговых компаний, сообщает ИА AmurMedia.

Как пишут "Известия", всего в распоряжении CityJet было семь судов, они летали по маршрутной сети Brussels Airlines. По данным газеты, компания возвращает все семь SSJ-100 лизингодателю — группе "ВЭБ.РФ". Упоминание об авиалайнерах исчезло из раздела "Флот" на сайте перевозчика. Отмечается, что ирландская фирма была единственным европейским эксплуатантом российских "сухих суперджетов".

В компании-производителе SSJ-100 АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), а также в CityJet информацию "Ведомостей" пока не комментировали.

Sukhoi Superjet 100 — первый гражданский самолет, созданный в России. Он способен выполнять полеты на дальность до 4,6 тысяч км и рассчитан на перевозку 98 пассажиров. Производство началось в 2011 году.

22 декабря президент ГСС Александр Рубцов сообщил, что компания может прекратить сотрудничество с CityJet в 2019 году. По его словам, это связано со сменой бизнес-модели перевозчика, который ушел от программы полетов в аэропорт Лондон-Сити и перешел на модель "мокрого" лизинга", передавая самолеты вместе с экипажем бельгийской Brussels Airlines и другим авиакомпаниям.