Хабаровские электросети напомнили о правилах электробезопасности в праздники
09:32
27 дека в календаре: день спасателя и пacпopтнo-визoвoй cлужбы МВД ΡФ
09:00
Итоги дня: поиск ёлок-нелегалок, самая "умная" отрасль, рекордный турпоток
26 декабря, 21:00
Фальш-икра сдаёт позиции в Хабаровском крае
26 декабря, 18:30
Александр Петров стал новым амбассадором МегаФона
26 декабря, 18:00
Снижение ставки, цифровой рубль, ИИ: мнения руководителей "Финам"
26 декабря, 18:00
Конное шоу, экскурсия со Снегурочкой, новогодняя шоу-дискотека - афиша на 27 и 28 декабря
26 декабря, 17:30
Елочка-красавица: как правильно выбрать новогоднее деревце в Хабаровском крае
26 декабря, 17:00
Выездные менеджеры Сбера в 2025 году проехали 2,7 млн км и доставили клиентам 1 млн карт
26 декабря, 16:35
Лучших студентов отметили губернаторской стипендией в Хабаровском крае
26 декабря, 16:30
Баскетболисты Хабаровского края стали лучшими на международных "Играх Будущего"
26 декабря, 16:00
Коллекторы под жёстким контролем: что изменилось с 1 декабря — разбор юриста
26 декабря, 15:30
Хабаровский край вышел в лидеры Дальнего Востока по турпотоку
26 декабря, 15:30
Амурскую тигрицу отловили в Хабаровском крае
26 декабря, 15:00
Тонкий лед на реках и озерах Хабаровского края несет угрозу жизни
26 декабря, 14:30

Работники хабаровского "ХПАТП №1" вправе требовать повышение зарплаты – КПРФ

Однако средства для этого, считает коммунист Виктор Постников, должно выделить государство
Виктор Постников Виктория Ко
Виктор Постников
Фото: Виктория Ко
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сотрудники МУП Хабаровска "ХПАТП №1" имеют полное право на требование повышения заработной платы. Но финансировать их требования обязано государство, сообщил корреспонденту ИА AmurMedia депутат Законодательной думы Хабаровского края от КПРФ Виктор Постников.

Коллектив МУП Хабаровска "ХПАТП №1", как сообщалось ранее, приступил к подготовке документов для забастовки. Поводом к таким действиям послужило приближающееся банкротство предприятия и низкая зарплата. Работники опасаются, что муниципальное предприятие может исчезнуть, как ХПОПАТ и ХПАТП №3 из-за низких тарифов на проезд, социальных маршрутов, не приносящих прибыль.

- Государство должно вернуться в экономику и социальную сферу. В рыночных условиях такие вещи практически невозможны – они конкуренции не выдерживают. К тому же частники не обеспечат работу транспорта в северных условиях с точки зрения безопасности и стоимости проезда. Их, конечно, держат, а они кое-как тут тоже выживают, так как у них нет ни ремонтной базы, ни обслуживающего персонала. Поэтому государство должно заниматься, ассигнование должно быть полностью выделено на все эти дела, - предположил депутат.

Как предположил Виктор Постников, для реабилитации предприятия необходимо увеличить бюджетные расходы.

- Тем более, 28-29 тысяч рублей для работников, которые трудятся по 8-12 часов на трассе в  таких условиях, наверное, не те деньги. Тем более в наших условиях – о том, что чистятся дороги трескотни много, а вот как выедешь за пределы центральных улиц Ленина, Карла Маркса и Серышева,  движение там чуть ли не по одной полосе и сплошные пробки. И я считаю, что работники вправе требовать повышение зарплаты, если государство не может сдерживать рост цен на продовольствие, на коммунальные услуги и другие товары. Так что они правы в этом плане, - заключил собеседник.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Транспортники собираются остановить движение автобусов в Хабаровске

Митинг против повышения стоимости проезда в маршрутках пройдет в Хабаровске

Нас заставили поднять цены на проезд в маршрутках в Хабаровске - частные перевозчики

Проезд в маршрутках Хабаровска подорожает до 30 рублей

107939
77
31