Региональное отделение Пенсионного Фонда России, расположенного в Хабаровске, отгородилось от клиентов и местных средств массовой информации почти крепостной стеной. По просьбе читателя сайта Тамары С., журналисты информагентства потратили более часа на то, чтобы дозвониться в контакт-центр ОПФР или оператору по видеосвязи. Однако, ни один из способов не дал успешного результата, при этом вопрос остался не решенным, сообщил корр. ИА AmurMedia.
В начале, доверчивые журналисты информагентства, поверив информации из присланного пресс-службой ОПФР пресс-релиза, пытались связаться с контакт-центром по указанному номеру. Тем более, что в пресс-релизе убедительно говорилось, что сделать это будет легко и просто.
"Получить разъяснения специалистов ПФР граждане могут ежедневно, обратившись лично в территориальный орган ПФР, позвонив по справочному телефону контакт-центра Отделения ПФР по Хабаровскому краю 46-01-46 или по справочному телефону органа ПФР по месту жительства, а также через онлайн — приемную на официальном сайте ПФР".
Однако, все 15-18 наборов заветного номера контакт-центра ОПФР по Хабаровскому краю 46-01-46 остались безрезультатными: телефон фонда продолжал непоколебимо держать оборону контакт-центра от клиентов ПФР.
Когда надежда на получение информации от Пенсионного фонда стала совсем призрачной, журналистами была предпринята попытка связаться с отделением более современным способом – по видеосвязи. На эту мысль журналистов натолкнул всё тот же присланный ОПФР по Хабаровскому краю пресс-релиз.
— "За 2015 год проконсультировались со специалистом ПФР через Skype — 7 человек".
Но и здесь, к сожалению, журналистов, а, следовательно, и клиентов, никто не ждал и консультаций давать не собирался.
По правилам работы редакции, в подобных ситуациях журналисты обязаны выслушать мнение и другой, иногда противной, стороны. Но и здесь журналистов ожидало разочарование: номер телефона, указанный в пресс-релизе как принадлежащий пресс-секретарю ОПФР по Хабаровскому краю, героически молчал.
Между тем, журналисты не оставляют попыток узнать принцип работы контакт-центра хабаровского ОПФР. Вполне возможно, что перед тем, как набрать заветный номер или дозвониться по видеосвязи, необходимо выполнить какой-то особый, а возможно и тайный, пенсионнофондовый ритуал. Например, вспомнить на что идут деньги налогоплательщиков.
Автор: Руслана Страхова
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Минсоцзащиты: Сельским пенсионерам в Хабаровске делать нечего
Отделение ПФР по Хабаровску: Сообщения в соцсетях о выплатах до назначения пенсии – ложь
Услуги пенсионного фонда стали доступны в МФЦ Хабаровского края