Итоги дня: отечественный электропоезд, импортозамещенное предприятие, турнир по ММA
19:00
Расстаются в легкости: знаки зодиака, которые точно не будут грустить после вашего ухода
15:00
Дмитрий Демешин посетил импортозамещенное предприятие в Хабаровском крае
14:30
Международный турнир по ММА на Кубок губернатора прошел в Хабаровске
14:00
В ДФО около 105 тысяч человек переехали из аварийного жилья
13:00
До конца года Хабаровск получит новые трамвай и троллейбусы
12:30
Неделя с AmurMedia: День матери, нитраты в капусте, змеи на полках и пригорело
12:00
Музыкальному театру построят новое здание в Хабаровске
11:30
Дмитрий Демешин: Вопрос поддержки семей с детьми останется для нас приоритетным
11:00
Новый отечественный электропоезд отправился в первый рейс из Хабаровска
10:32
Кошачий IQ: проверь свои знания о мурлыках
10:00
Опрос "Авито Недвижимости" показал популярность риэлторских услуг среди россиян
09:55
Сырные шарики с зеленью: новогодняя закуска за 15 минут
09:30
Итоги дня: кража денег, новые трамваи и секреты успеха
23 ноября, 21:00
Гороскоп на 24 ноября: Скорпионы покорят всех, Козероги не "в ресурсе", а Рыбы в учебе
23 ноября, 19:00
Секретами успеха поделились самозанятые на конференции в Хабаровске 23 ноября, 13:00
Строительные предприятия Хабаровского края активно присоединяются к Хартии техсуверенитета 21 ноября, 16:00
Песков заявил, что прямая линия Путина пройдет в декабре 21 ноября, 14:17
Юрий Трутнев проверил, как восстанавливают подшефные Дальнему Востоку территории ДНР 21 ноября, 12:27
Ягодное растениеводство намерены развивать в Хабаровском крае 20 ноября, 17:00
Нам важен каждый: Ozon проводит акцию "Бесценный рубль" в поддержку благотворительных фондов 20 ноября, 12:55
Новый резидент ТОР "Хабаровск" будет выпускать металлоизделия для промышленности и медицины 19 ноября, 14:00
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 17:25
Дмитрий Демешин: Наша общая цель – улучшить позиции края в Нацрейтинге 18 ноября, 12:23
Инженерно-технологический центр коллективного пользования появится в Комсомольске-на-Амуре 18 ноября, 10:28
Нового главу Эльбана выбрали в Хабаровском крае 18 ноября, 08:26
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 16:20
Дмитрий Демешин: Лес должен осваиваться продуманно и эффективно 15 ноября, 16:00
Морской терминал "Порт Эльга" в Хабаровском крае принял первое судно 15 ноября, 13:45

Первые лица Дальнего Востока могут иметь отдельные самолеты – Сергей Мазунин

Учитывая огромные дальневосточные расстояния и слабую развитость внутренних авиалиний, отдельный лайнер сможет помочь властям эффективнее управлять регионом
29 ноября 2013, 17:30 Политика

Высшее руководство Дальневосточного федерального округа может иметь свои отдельные самолеты повышенной комфортности. В условиях огромной отдаленности региона и слабой развитости внутренней воздушной сети такой лайнер поможет дальневосточным руководителям эффективнее управлять регионом. Такой точки зрения в беседе с корр. ИА AmurMedia придерживался председатель хабаровского регионального отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России", сопредседатель местного отделения ОНФ Сергей Мазунин.

Как ранее сообщало агентство, на сайте госзакупок был размещен заказ на оказание услуг по воздушным перевозкам полномочных представителей президента во всех восьми федеральных округах страны. Полпред президента в ДФО Юрий Трутнев, назначенный на эту должность после отставки Виктора Ишаева (который параллельно занимал и должность главы Минвостокразвития), оказался самым дорогостоящим для казны – на его перелеты планируется потратить 49 млн рублей при 55 летных часах. Итого, один час пребывания Юрия Трутнева в воздухе будет обходиться федеральному бюджету почти в один миллион рублей.

Полеты остальных полпредов оказались значительно менее затратными. Высокая стоимость полетов именно дальневосточного полпреда обусловлена требованиями, предъявляемыми к воздушному транспорту для Юрия Трутнева – в техзадании указаны почти исключительно марки самолетов VIP-класса, тогда как прочие представители президента готовы довольствоваться и обычными Ту-154 и Як-40.

Однако, председатель хабаровского регионального отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России" Сергей Мазунин не считает предоставление дальневосточному полпреду Юрию Трутневу отдельного самолета излишней роскошью.

- Все-таки Дальний Восток – это особенная территория. У нас огромные расстояния между городами и субъектами РФ, входящими в Дальневосточный федеральный округ, не говоря уже об огромной отдаленности Дальнего Востока от европейской части России. Кроме того, региональная авиационная сеть на Дальнем Востоке развита не так хорошо, как хотелось бы. К примеру, чтобы добраться из Хабаровска на Чукотку, нужно лететь через Москву. Да и рейсы в некоторые города не каждый день летают. Учитывая все эти факторы, я считаю, что полномочный представитель президента РФ на Дальнем Востоке может иметь свой самолет, а не пользоваться услугами рейсовых авиалайнеров. Потому что я понимаю, какой плотный у него график – ему надо быть и в Москве на совещаниях, и во всех регионах ДФО встречаться с жителями, властями, руководителями предприятий. То же самое касается министра РФ по развитию Дальнего Востока. Других полпредов это касается гораздо меньше, так как у них и территории значительно меньше, - сказал Сергей Мазунин.

По мнению лидера хабаровского отделения "Опоры России", средства, потраченные на перелеты Юрия Трутнева в отдельном самолете ВИП-класса, будут с лихвой компенсированы теми огромными денежными средствами, которые будут направлены на развитие Дальнего Востока.

- Все-таки та огромная важность решений, принимаемых полпредом и министром для развития Дальнего Востока, требует максимальной мобильности данных лиц. В данной ситуации, с точки зрения эффективности управления территорией, отдельный самолет для первых лиц Дальнего Востока был бы очень кстати, он позволит им более оперативно и качественно выполнять свою работу по развитию нашего огромного региона. А что касается комфортабельности данного воздушного судна, то тут двоякая ситуация. С одной стороны, не стоит слишком сильно увлекаться роскошью, особенно в условиях дефицита бюджета, а с другой – все-таки этим людям приходится очень много времени проводить в самолетах, преодолевать тысячи километров по воздуху, менять часовые пояса. Поэтому для быстрого восстановления и нормальной работы необходима определенная степень комфорта во время полета. Да и в сумме тех колоссальных денежных средств, которые сейчас направляются на развитие Дальнего Востока, эти 50 млн рублей не слишком заметны и легко окупаются, - заявил Сергей Мазунин.

Напомним, по мнению депутата Госдумы РФ от Хабаровского края Сергея Фургала, полпред в ДФО и министр по развитию ДВ должны быть ближе к народу, и заказывать отдельный самолет для Юрия Трутнева – неправильно.

79175
77
29