Гороскоп на 18 ноября: Рыбы в осеннем оцепенении, Девы ищут союзников
17 ноября, 20:00
Итоги дня: ледостав на Амуре, памятник князю, губернаторы и стрелковый комплекс
17 ноября, 17:00
Министр спорта РФ пообещал обсудить с губернатором Хабаровского края ремонт тира
17 ноября, 15:00
В Комсомольске-на-Амуре состоялось открытие и освящение памятника князю Владимиру
17 ноября, 14:26
Дракон облачается в ледяной доспех: Амур у Хабаровска начинает замерзать
17 ноября, 13:00
Выгул и груминг: популярные услуги для собак среди дальневосточников
17 ноября, 12:15
Итоговый день голосования жители Эльбанского городского поселения повторно выбирают главу
17 ноября, 11:30
"Горячая линия" по вопросам правонарушений несовершеннолетних заработает в Комсомольске
17 ноября, 10:45
Вы росли в семье советских интеллигентов, если сможете ответить на эти 10 вопросов - ТЕСТ
17 ноября, 10:00
Оригинальный швейцарский рецепт: шоколадное фондю за 10 минут
17 ноября, 09:30
17 ноября в календаре: день защиты чёрных котов и кошек и Международный день студентов
17 ноября, 09:00
Итоги дня: возгорание в квартире, трассу чистят, история Ту-114
16 ноября, 20:00
Гороскоп на 17 ноября: Удачный день для Львов, у Раков есть все шансы добиться успехов
16 ноября, 19:00
В Авито Услугах поделились секретами ухода за кофемашиной
16 ноября, 17:00
История развития Ту-114 тесно связана с Хабаровским аэропортом
16 ноября, 15:30
Дмитрий Демешин: Лес должен осваиваться продуманно и эффективно 15 ноября, 16:00
Морской терминал "Порт Эльга" в Хабаровском крае принял первое судно 15 ноября, 13:45
Дмитрий Демешин дал ряд поручений по реализации мастер-планов Хабаровска и Комсомольска 14 ноября, 14:29
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40
"Дорожную карту" по развитию Большого Уссурийского направили в Минтранс и Минвостокразвития 13 ноября, 11:20
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 12:20
Путин поручил проработать запуск в эксплуатацию блоков Хабаровской и Приморской АЭС 12 ноября, 09:21
Путин поручил начать реализацию плана развития острова Большой Уссурийский 12 ноября, 07:54
Вице-мэром в администрации Хабаровска назначен Денис Митрофанов 11 ноября, 11:19
Правительство профинансирует развитие инфраструктуры в регионах Дальнего Востока 10 ноября, 13:00
Около 1500 соцконтрактов заключили жители Хабаровского края 6 ноября, 15:00
Политолог - о перспективах объединения ЕАО и Хабаровского края 6 ноября, 14:20
Кто возглавлял Еврейскую автономную область с момента основания: список первых секретарей и губернаторов 6 ноября, 12:47
Теперь-то присоединят или нет? Назначение нового губернатора ЕАО вновь подняло тему объединения субъектов 6 ноября, 12:28
Биография Марии Костюк - врио губернатора ЕАО 6 ноября, 11:32

Завод "Амурлитмаш" Комсомольска-на-Амуре нуждается в модернизации и свежих кадрах

Новые технологии позволят производству перестать быть планово-убыточным, считает директор завода Дмитрий Тенетко
Завод "Амурлитмаш" Комсомольска-на-Амуре нуждается в модернизации и свежих кадрах Корр. ИА AmurMedia
Завод "Амурлитмаш" Комсомольска-на-Амуре нуждается в модернизации и свежих кадрах
Фото: Корр. ИА AmurMedia

Модернизация и новые квалифицированные кадры нужны заводу "Амурлитмаш" в Комсомольске-на-Амуре. Чтобы производство продукции на предприятии перестало быть планово-убыточным, необходимо осваивать новые технологии, сообщил корр. ИА AmurMedia генеральный директор ОАО "Амурлитмаш" Дмитрий Тенетко.

Как ранее сообщало агентство, бывший промышленный гигант "Амурлитмаш" сегодня сохранил только пару функционирующих цехов, тогда как в прежние времена их число достигало 20, и они обеспечивали работой несколько тысяч человек. Сейчас на официальном сайте предприятия указано, что на "Амурлитмаше" трудится 800 человек. На самом же деле, по словам Дмитрия Тенетко, на заводе работают уже ровно вполовину меньше народу, то есть 400 человек.

- Основной трудностью на сегодняшний день для нас является удаленность сырьевых центров, а также серьезные транспортные расходы. Закупая металл на Урале и технические комплектующие итальянского и японского производства, мы устанавливаем это оборудование на свои машины и отправляем его обратно в Уральский регион, в центральные районы России и Украину. Цена транспортной составляющей к стоимости машин достигает порядка 15%, что серьезно отражается на цене, а это существенный минус для заказчиков. Вторую трудность составляет высокий уровень конкуренции. Мы уже долго работаем на рынке, где вращаются иностранные производители: словенцы, немцы, поляки, турки, итальянцы, китайцы и американцы. Помимо всего прочего, на заводе существует дефицит кадров - завод остро нуждается в квалифицированных рабочих, - рассказал Дмитрий Тенетко.

Несмотря на существующие трудности, предприятие работает стабильно, уверяет директор завода.

- Мы смогли вывести предприятие из кризисного тупика и имеем почти годовой портфель заказов. На сегодняшний день уже заключены контракты, по которым изготавливаются два крана для Узбекистана, заключен контракт на поставку трех кранов на "Уралвагонзавод", с которым мы тесно сотрудничаем, а также ряд других выгодных контрактов. Не так давно мы выиграли тендер на поставку двух машин в Бежицкий сталелитейный завод, цена контракта 90 миллионов рублей. В тендере кроме нас участвовало две немецкие фирмы, две словенские, итальянская и гаванская фирма. Нам удалось доказать, что наше оборудование ничем не хуже, а порой даже превосходит зарубежные аналоги, - отметил гендиректор "Амурлитмаша".

Перспективы развития директор видит в модернизации литейного производства, потому что та технология, которая используется на заводе сейчас, не позволяет работать прибыльно. По словам Тенетко, их литейное производство является "планово-убыточным".

17469
77
30