Куда поехать туристу в Хабаровском крае: расскажут эксперты

На прямом эфире ИА AmurMedia свое мнение выскажут представители минтура, туркомпаний, отельеры и путешественники
Тематическое фото
Фото: ИА AmurMedia

12 апреля. Куда податься своему и заезжему туристу в Хабаровском крае? Ответ на этот и другие вопросы услышим на прямом эфире ИА AmurMedia с экспертами в сфере туризма. Начало в 12.00 сегодня, 12 апреля.

Приглашенные на онлайн-дискуссию "Делового клуба" нашего информагентства:

  • Асеева Валентина Владимировна, вице-президент НКО "Дальневосточная региональная ассоциация туризма";
  • Белов Дмитрий Игоревич, генеральный управляющий ЗАО "Бизнес-центр "Парус";
  • Ольховский Игорь Борисович, дальневосточный путешественник, заслуженный работник туризма, владелец эко усадьбы "Добрый лось";
  • Тихонова Оксана Викторовна, пресс-секретарь министерства туризма Хабаровского края;
  • Юдина Евгения Валерьевна, заместитель директора АНО "Туристский информационный центр Хабаровского края".

СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

Текстовая трансляция будет в этом материале, а также в нашем Telegram-канале (18+).

Оксана Тихонова: "Туристический поток растёт"

— Туристический поток, в сравнении с 2022 годом, вырос в 2023 году более, чем в два раза. Мы надеемся, что и в этом году тоже будет хороший рост, и хотим превысить показатели. Для этого разрабатываются новые туры, новые маршруты, в летний сезон для жителей и гостей края предлагается более 150 маршрутов: и однодневные экскурсии, и более продолжительные туры, и отдых за городом. Количество глэмпингов увеличилось в три раза. Бизнес рад принимать в этом участие, мы идём рука об руку, — рассказала пресс-секретарь министерства туризма Хабаровского края Оксана Тихонова.

Евгения Юдина: "Хабаровский край первым на Дальнем Востоке стал рассказывать о себе в Китае"

— Популярным продуктом стал маршрут "Лыжная стрела", отдых на Холдоми, Музей Хабаровского моста, улиточная ферма. В регионе значительно вырос туристический поток, был сделан упор на развитие регионального бренда. Реализовался проект по поддержке инфраструктурных проектов, в связи с чем количество глэмпингов стало в три раза больше в регионе. Реализован проект в Китае, где рассказывают о достопримечательностях Хабаровского края. Наш регион первым на Дальнем востоке начал реализацию подобного проекта на китайских площадках. Сегодня в России активно развивается внутренний туризм, и Хабаровский край вошел в тройку лучших. Сегодня каждый регион пытается к себе привлечь российских туристов из других регионов, — прокомментировала заместитель директора АНО "Туристский информационный центр Хабаровского края" Евгения Юдина.

Валентина Асеева: "Для многих Дальний Восток до сих пор является белым пятном на карте"


Валентина Асеева. Фото: ИА AmurMedia

— Мы проводим большую работу по привлечению туристов в наш регион. К нам приезжают из других регионов и важная составляющая — транспортная логистика. Не секрет, что в турпакете 70% составляют затраты на логистику. Из Хабаровска были самые высокие тарифы. Когда открылся Китай, и возникли сложности по оформлению визы, мы смогли найти вариант по оформлению визы в Харбин — так мы привлекли людей из других регионов с возможностью остановиться на одну или две ночи в нашем регионе. Мы получили много комплиментов в отношении нашего города: настолько он понравился. Кого-то затянули музеи, кому-то смогли организовать экскурсионные программы. Для многих Дальний Восток до сих пор является белым пятном на карте. Из региона очень большой поток в направлении Южно-Сахалинска, большой поток выезда во Владивосток. Сегодня мы увеличили поток туристов в Благовещенск, — поделилась вице-президент НКО "Дальневосточная региональная ассоциация туризма" Валентина Асеева.

"Чтобы удивлять — надо что-то сделать, а чтобы что-то сделать — нужны деньги"

— Появился бренд Хабаровского края — это большой плюс. Как удивить приезжих и местных жителей? Надо что-то создать в нашем регионе. Мы можем удивлять, мы должны подумать и о другой категории граждан. Слабое место — санаторно-куруртный отдых. Необходимо создать хорошую транспортную логистику. Какие есть рекламные туры? Их нет. Нужно побольше делать рекламных туров. Чтобы удивлять — надо что-то сделать, а чтобы что-то сделать — нужны деньги, — подытожила Валентина Асеева.

Игорь Ольховский: "Нам необходима сеть площадок и парк малой авиации, та инфраструктура, что есть, её не хватает"


Игорь Ольховский. Фото: Из личного архива

— В Хабароский край чаще всего приезжают на рыбалку на тайменя, а наш регион — родина большого тайменя — в этом отношении наш регион рекордсмен. Проблемы Хабаровского края — это транспортная доступность. Подобной инфраструктуры у нас не хватает. Нам необходима сеть площадок и парк малой авиации. Это будет значительный толчок для туризма. Также мы отстаём от других регионов по туристической инфраструктуре. На Сахалине есть специальные парки, выделить землю под такие цели очень трудно — слишком сильна бюрократия. Будет инфраструктура — будут и туристы. Сегодня высокие цены складываются из цен на перелёты и слаборазвитой инфраструктуры. Та, что есть — её не достаточно, её не хватает, — поделился мнением дальневосточный путешественник, заслуженный работник туризма, владелец эко-усадьбы "Добрый лось" Игорь Ольховский.

 "Мы отстали от многих стран"

— Хабаровский край уникален, не только в России, но и в мире. Климатические пояса в нашем регионе очень разные, встречаются уникальные животные — как, например, уссурийский тигр. Шантары — тоже уникальное место нашего региона. У нас самая большая проблема — повторю, дороги и малая авиация, которой, к сожалению, малой авиации у нас нет. В отличии от нас, вся сеть Якутии покрыта малыми аэродромами, допустим. Плюс за аренду самолётов с тебя просят какие-то огромные деньги. В этом отношении мы отстали от многих стран, — резюмировал Игорь Ольховский.

Дмитрий Белов: "Впереди ещё очень много работы"


Дмитрий Белов. Фото: ИА AmurMedia

— Поток гостей в Хабаровск увеличился, да. Но как были в Хабаровске туристы — бизнес-туристы, командированные — так они и остались. Те, кто приезжают — это на какие-либо мероприятия; их стало больше, согласен. Этим гостям города действительно нужно показывать инфраструктуру, которую нужно развивать. Есть надежда на светлое будущее, но для того, чтобы край был привлекательным, и было что показать, нужно очень много работы. Наше всё — это мероприятия, — заявил генеральный управляющий ЗАО "Бизнес-центр "Парус" Дмитрий Белов.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость