Информационное пространство Хабаровского края, как, впрочем, и всей России, проходит серьезную стадию обновления. Информационные технологии и новые способы коммуникаций нуждаются в гибкой структуре управления, в ориентации на инновации и организации новых технологий бизнес-процессов. На передний план выходит всё больше медиа-ресурсов под управлением руководителей нового типа. На провокационные вопросы Дмитрия Ноженко и Ирины Луцковской в студии контент-площадки Аврора-Медиа отвечал заместитель генерального директора медиа-холдинга PrimaMedia, руководитель ИА AmurMedia, член Союза журналистов Росии, медиаэксперт Андрей Швецов (текстовый фрагмент видеоинтервью).
— Андрей, с чего всё началось?
— Началось всё, казалось бы, с обычной встречи. Я говорю о нашем знакомстве с генеральным директором медиахолдинга Виктором Сухановым. Встретились мы в 2010 году, в Хабаровске, на конференции с участием Владимира Владимировича Путина. Знакомство оказалось знаковым, во всяком случае, для меня. Виктор Андреевич — главный профессиональный вдохновитель нашей работы, и тогда, и сейчас.
— Самая главная проблема в нашей отрасли – это люди. Журналисты становятся штучным товаром…
— Это на самом деле больной вопрос – кадровый. Когда начинаешь что-то новое, всегда находятся те, кто будет критиковать. Особенно, если вспомнить времена репутационных атак на AmurMedia. Тогда действительно было тяжело привлечь профессионалов. Но мне в жизни везло. Мы начинали принимать на работу не профессионалов, а тех, которые чего-то хотят, у которых горят глаза. Это были и юристы, и пиарщики, и специалисты из сегмента связей с общественностью, студенты. Сейчас у нас сформирована крепкая команда профессионалов, но мы, как принято говорить, ищем таланты.
— Почему бы тебе не побороться за роль лидера региона? Были такие мысли?
— В этом деле должны звезды сходиться. Ну, а если серьезно, то только стечение многих обстоятельств могут повлиять на такие процессы. Подчеркну, любой подготовленный человек может занять высокий управленческий пост, например, пост губернатора Хабаровского края, но, вернусь, при стечение многих факторов.
— Кто твои конкуренты?
— У меня в отрасли нет конкурентов, а есть коллеги. У людей есть потребность в достоверной информации, аналитической, экспертной. Мы делаем одно важное и нужное дело, места для конкуренции как таковой здесь нет, речь скорее об уровне профессионализма.
Полная версия интервью – в видео.