Страховой полис "Антиклещ" доступен во всех отделениях Почты России Хабаровского края и позволяет застрахованному человеку получить квалифицированную медицинскую помощь, а также восстановительное лечение заболеваний, передающихся через укус клеща, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе АО "Почта России".
"Шаговая доступность и легкое оформление полиса добровольного страхования здоровья на Почте позволяют нашим клиентам заблаговременно застраховаться от нежелательных последствий, связанных с пребыванием на природе в весенне-летний сезон", – рассказала заместитель директора Макрорегиона "Дальний Восток" Почты России Татьяна Разгонова.
Для того, чтобы посетители почтовых отделений самостоятельно могли спросить нужный полис, коробочные продукты страхования представлены на операционном барьере в каждом почтовом отделении. Ежегодно наибольшим спросом в дальневосточных регионах пользуются полисы "Антиклещ". Если в 2018 году для оформления страхового полиса в почтовые отделения Хабаровского края обратились 2500 человек, то в прошлом году полисы пользовались повышенным спросом – их оформили более 5500 раз, многие жители края предпочитали оформить для всех членов семьи.
Напомним, стоимость договора страховой защиты фиксированная, не зависит от возраста клиента, и составляет 390 рублей. Полис действует в течение 12 месяцев на всей территории страны и не ограничивает количество обращений застрахованного лица до полного исчерпания страховой суммы.
В программу страхования включены такие услуги как: прием врача, удаление клеща, обработка места укуса, лабораторное исследование клеща и введение иммуноглобулина при необходимости. При наличии показаний – организация помощи в стационаре. При поступлении обращения врачи круглосуточного медицинского пульта уточнят местонахождение застрахованного человека, порекомендуют ближайшую клинику и направят в адрес медицинского учреждения гарантийное письмо о возмещении расходов.
Реализуемые отделениями почтовой связи страховые программы полностью соответствуют действующему в этой области законодательству. В течение 14 дней с момента оформления договора страхования клиент имеет право обратиться в страховую компанию (Страховой дом ВСК) для расторжения договора и возврата уплаченной страховой премии в полном размере.
Приобрести полис можно у оператора в почтовом отделении или у почтальона, что удобно пенсионерам и жителям небольших сел. В подтверждении оплаты полиса почтальон вместе со страховым полисом выдает кассовый чек. Напомним, в отделениях Почты России можно застраховать имущество, здоровье и жизнь, оформить сертификаты на дистанционную юридическую поддержку в различных отраслях права.