Итоги дня: самая длинная ночь, новый храм, праздничный Хабаровск и тепломагистраль
21 декабря, 20:00
Новогодний маникюр для Огненной Лошади: какие ноготочки точно понравятся символу года
21 декабря, 17:00
Новогоднее оформление украсило весь Хабаровск
21 декабря, 15:00
Сладкий новогодний подарок без "сюрпризов" - советы Роспотребнадзора
21 декабря, 14:30
Ктулху, воронка дьявола и гора-магнит - что на самом деле скрывает Бермудский треугольник
21 декабря, 14:00
В селе Бычиха Хабаровского края открылся храм святой великомученицы Екатерины
21 декабря, 13:30
Следы браконьеров заметили в Вяземском и Хабаровском районах
21 декабря, 13:00
Неделя с AmurMedia: икра для Трампа, миллионные алименты, турнир по панкратиону
21 декабря, 12:30
Торжественное открытие новой тепломагистрали состоялось в Хабаровске
21 декабря, 11:30
За сутки в Хабаровском крае произошло шесть ДТП, два человека погибли
21 декабря, 11:00
Самая длинная ночь года приближается в Хабаровском крае
21 декабря, 10:30
Дом мечты: спрос на возведение и отделку домов в Хабаровске вырос в 3,5 раза
21 декабря, 10:00
21 декабря в календаре: день зимнего солнцестояния, гopячeгo шoкoлaдa и бacкeтбoлa
21 декабря, 09:00
Итоги дня: день работников ФСБ, врач за 2 млн рублей, итоги работы
20 декабря, 20:00
Как не умереть на кухне 31 декабря: сокращаем время на готовку и оставляем силы на сам праздник
20 декабря, 17:00

Раскрыт секрет, почему стюардессы не любят авиапассажиров

Бортпроводники вынуждены молчать о своих претензиях к путешественникам, чтобы не потерять работу
19 декабря 2019, 13:05 Общество
Стюардессы рассказали о претензиях к пассажирам Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Стюардессы рассказали о претензиях к пассажирам
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Стюардессы раскрыли секрет, почему они не любят некоторых авиапассажиров. Многие бортпроводники молчат о своих претензиях к туристам, опасаясь потерять работу.

О своих тайных переживаниях поведали бортпроводники нескольких авиакомпаний. Их откровения опубликовал Business Insider.

Стюардессы переживают, когда пассажиры проявляют в их адрес нетерпение и высказывают отрицательные эмоции. Бортпроводники хотят, чтобы клиенты были более снисходительны к ним.

Как подчеркнула одна из собеседниц издания, стюардессы далеко не всегда могут сделать сервис индивидуальным для каждого авиапассажира. Другая бортпроводница заявила, что ее очень раздражает, когда путешественники проявляют безответственность и опаздывают на стыковочные рейсы.

Также члены экипажа самолета советуют не передвигаться по салону авиалайнера без обуви. По их словам, люди даже не представляют, "насколько грязны самолеты". Кроме того, представители авиакомпаний рекомендуют пассажирам не интересоваться навязчиво вопросом, насколько опаздывает самолет из-за задержки авиарейса. Бортпроводники уверяют, что они не знают ответа на этот вопрос.

Герман Штакеншнейдер

201875
32
24