Видеть будущее и лечить людей: тайные способности знаков зодиака
19:30
"Один народ - одна история: дорогами Победы": в КЦО реализуют патриотический проект
19:00
Александр Бастрыкин затребовал доклад о ходе проверки по факту нарушения прав несовершеннолетних в Хабаровском крае
18:40
Каждый второй хабаровчанин затрудняется с оценкой качества работ с использованием ИИ
18:30
В Хабаровске суд обязал обеспечить ребенка-инвалида жизненно необходимыми медицинскими изделиями
18:08
Сергей Кравчук: Спасибо всем, кто переводит средства в городской фонд поддержки участников СВО
18:00
Итоги дня: пересчёт могил, капремонт в онкоцентре, "корзина доброты" и драка со скорой
17:51
Александр Яц вновь стал главой Хабаровского муниципального района
17:31
В Хабаровске прошла благотворительная акция "Корзина доброты"
17:30
4 тысячи бесплатных посылок отправили жители Хабаровского края в зону СВО
17:00
Военнослужащего ВВО из Хабаровского края наградили медалью "За отвагу"
16:55
В Хабаровске завершен капремонт 4 этажа терапевтического корпуса Краевого клинического центра онкологии
16:30
8 способов сэкономить на ипотеке. Полезные советы от эксперта
16:17
Во Владивостоке пройдет HR-конференция ВСК "БИЗНЕС И ЛЮДИ"
16:10
В Хабаровском крае росгвардейцы почтили память погибшего сержанта милиции
16:00
Александр Яц вновь стал главой Хабаровского муниципального района 17:31
Военнослужащего ВВО из Хабаровского края наградили медалью "За отвагу" 16:55
Больше 10 тысяч избирателей зарегистрировались для участия в праймериз "Единой России" 15:00
Праймериз в разгаре, Первомай отметим трудом, а не шествием, готовимся к наводнению 22 апреля, 19:00
В Хабаровском крае выберут "Народного предпринимателя" 22 апреля, 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Продукцию Хабаровская края вновь представят на Международной выставке-форуме "Россия" 22 апреля, 14:00
Стал известен первый участник на праймериз в кандидаты на пост мэра Комсомольска-на-Амуре 20 апреля, 16:52
​Продукция с брендом "Сделано в Хабаровском крае" получит региональную поддержку и продвижение 19 апреля, 17:00
Военнослужащий из Хабаровского края, проявил мужество и героизм в ходе СВО 19 апреля, 13:00
Военнослужащий ВВО проявил мужество и героизм в ходе проведения СВО 18 апреля, 16:00
Банк "Открытие": в топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли "китайцы" 18 апреля, 15:15
Кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" подтвердил на уровне ruAA 18 апреля, 11:20
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
В Хабаровске откроется "самый восточный" филиал компании “ПромМаш Тест Инжиниринг” 17 апреля, 15:10

Новый паром для линии Ванино-Холмск спустили на воду в Хабаровском крае

Усиленное судно ледового класса, высотой с пятиэтажный дом, будет вмещать 26 грузовых вагонов и около 200 человек
2 августа 2019, 13:55 Общество
Спуск на воду первого парома для Сахалина на Амурском судостроительном заводе пресс-служба АСЗ
Спуск на воду первого парома для Сахалина на Амурском судостроительном заводе
Фото: пресс-служба АСЗ

Корабелы Амурского судостроительного завода 1 августа торжественно спустили на воду первый из двух новых паромов для линии Ванино — Холмск. Грузопассажирское судно усиленного ледового класса имеет высоту с пятиэтажный дом, повышенную вместимость и высокую устойчивость к погодным условиям. На следующем этапе грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD 00300 переведут к достроечной набережной, где его доведут до полной готовности, сообщает ИА SakhalinMedia.

Как отметили, в пресс-службе Амурского судостроительного завода для данного заказа закончился стапельный период постройки. Впереди — достроечные работы и испытания на специальном причале в Комсомольске-на-Амуре. Амурские корабелы уверены, что уже в конце лета 2020 года практически достроенный первый сахалинский паром уйдет на сдаточную базу завода во Владивосток для окончательных испытаний и передачи его Сахалинской области.

– Сахалинская область заинтересована, чтобы современные паромы как можно скорее встали на линию Ванино – Холмск. Это новый уровень комфорта и безопасности для пассажиров. Важно, что дополнительные суда повысят надежность транспортного сообщения между Сахалином и материковой частью России, – отметил исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства области Эдуард Ри.

Для вывода нового парома в акваторию Амура соорудили специальный судоподъёмный понтон. Согласно графику в августе 2020 года судно отправят во Владивосток для финальных работ, испытаний и сдачи в эксплуатацию.

Напомним, строительство двух грузопассажирских паромов для линии Ванино-Холмск стартовало на Амурском судостроительном заводе в 2017 году. Длина каждого — 131 метр, ширина – 22 метра. Дедвейт – около 7250 тонн. Инвестиции в строительство каждого достигают 5 млрд рублей.

Транспортные средства будут иметь большую грузовместимость. Внутри можно будет разместить 26 грузовых вагонов, 39 автопоездов на главной палубе, 28 легковых машин. Пассажировместимость – 200 человек. Паромы будут иметь усиленный ледовый класс и способны двигаться во льдах толщиной до одного метра.

Первому из них присвоено имя бывшего директора судостроительного завода Александра Деева, второй назван в честь Василия Ощепкова, основоположника российского дзюдо, который родился и вырос на Сахалине.

По данным правительства Сахалинской области "Александра Деева" сдадут в 2020 году, "Василия Ощепкова" — в 2021 году.

В результате строительства двух паромов на переправе Ванино-Холмск в общей сложности будет эксплуатироваться 5 паромов (3 типа "Сахалин" и два современных.)

Надо отметить, что заказ на строительство этих паромов оказывает благотворное влияние на развитие российского гражданского судостроения. Амурский судостроительный завод несмотря не огромный опыт в строительстве судов все же специализировался на военных заказах. Строительство паромов для Сахалина позволяет заводу диверсифицировать свое производство.

"В непростое время мы взяли этот заказ. Практически без работы стояли большинство цехов. Мы понимали прекрасно, что он будет непростым. Во-первых, потому что головной, а во-вторых, потому что непредвиденно, после великолепной сдачи первого корвета, попали под санкции американского правительства. Все это наложило свои тяжелые отпечатки на ход строительства паромов. Плюс ко всему – технический проект до сих пор переделывается "по живому", очень много согласований и переделок предстояло нам осуществить на строительстве. Но мы намеренно занялись этим проектом, ведь нужно было уравновесить военные заказы с гражданскими и начать заниматься диверсификацией своей продукции. И вот, после всех трудностей, сегодня мы имеем практически полностью укомплектованные первое и второе судно по основному технологическому оборудованию; мы прошли путь строительства корпуса первого парома, поэтому второй паром будет легко догонять сроки, а выводимые на понур блоки будут намного более насыщенными, чем это было на первом пароме", — рассказал во время церемонии спуска на воду первого парома генеральный директор ПАО "АСЗ" Владимир Кулаков.