На трассе "Обход Хабаровска" идет укладка первого слоя асфальта

Концессионный проект по созданию скоростной автодороги на Дальнем Востоке реализуется с применением инновационных технологий
Идет укладка первого слоя асфальта на трассе "Обход Хабаровска". Фото: Пресс-служба Группы "ВИС"

До конца 2019 года на строительстве автодороги "Обход Хабаровска" планируется уложить 150 тысяч тонн асфальтобетонной смеси. Для обеспечения этих объёмов Группой "ВИС" запущен в эксплуатацию второй автоматизированный асфальтобетонный завод LINTEC. Каждая из этих установок способна производить до 240 тонн асфальтобетонной смеси в час по самым современным стандартам. Немецкие мобильные заводы обеспечивают высокую точность дозирования сырья и необходимое качество выпускаемой смеси. Чёткое соблюдение технологии укладки обеспечивается асфальтоукладочными комплексами Vogele 2100, на которых установлена 3D-система для контроля всех параметров в режиме онлайн, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе Группы "ВИС".

Реализация крупнейшего на Дальнем Востоке автодорожного проекта ГЧП идёт в соответствии с графиком. Концессионером для укладки асфальтобетона привлечено более 50 единиц специальной техники, а всего на объекте задействовано более 250 единиц техники. Одновременно с укладкой верхнего слоя основания дороги на всём протяжении будущей автомагистрали продолжается сооружение объектов инфраструктуры – 21 из 24 мостов и путепроводов, 4 из 5 транспортных развязок, пунктов взимания платы. Техническая готовность трассы в настоящее время составляет около 38%.

"Понимая большое значение новой трассы для региона, мы ориентированы на обеспечение максимально высокого качества строительства, поэтому строгий контроль осуществляется в постоянном режиме абсолютно на всех этапах и видах работ, – отметил генеральный директор Производственной фирмы "ВИС" (входит в Группу "ВИС") Руслан Семенов. – Для решения этой задачи мы используем не только самую современную строительную технику, но и геоинформационные технологии. На объекте регулярно проводится аэрофотосъёмка, которая позволяет строить 3D-модели выполненных на момент съёмки работ и сравнивать их с 3D-моделью проектного решения. Как концессионер, который будет осуществлять эксплуатацию "Обхода Хабаровска" на протяжении 12 лет, мы крайне заинтересованы в точном соблюдении всех технологий".

Всего для обустройства дорожного полотна первой скоростной трассы на Дальнем Востоке будет уложено 3 слоя асфальтобетона. Верхний слой основания полотна толщиной 12 см из горячего пористого крупнозернистого асфальтобетона благодаря высокой устойчивости к деформациям служит для защиты верхних слоёв покрытия от разрушения. Нижний слой дорожного полотна принимает и распределяет динамические и статические нагрузки. Укладка верхнего слоя покрытия станет одним из завершающих этапов реализации проекта и будет произведена непосредственно перед сдачей объекта в эксплуатацию. Этот слой будет выполнен из современного материала – щебёночно-мастичного асфальтобетона. Эта износостойкая смесь позволяет увеличить срок службы дорожного покрытия, устойчивость к перепаду температур и интенсивному потоку транспорта.

Крупнейший концессионный проект в Хабаровском крае Группа "ВИС" в лице региональной концессионной компании реализует совместно с Газпромбанком в качестве финансирующей организации, концедентом выступает правительство Хабаровского края. Концессионное соглашение заключено сроком на 15 лет, из них три года отведено на строительство. Это первый в России масштабный проект по созданию транспортной инфраструктуры, на создание которого выделены средства, собираемые системой сбора платы с большегрузного транспорта (ПЛАТОН).

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia