Пассажирские перевозчики Хабаровска и министерство социальной защиты населения Хабаровского края никак не могут прийти к согласию по поводу использования социальной транспортно карты. Именно о этой причине запуск проекта откладывается, сообщает ИА AmurMеdia.
"Социальные транспортные карты не адаптированы к действующей системе оплаты проезда в общественном транспорте. Жалобы и претензии просьба направлять в краевое министерство социальной защиты", – такие объявления были вынуждены разместить пассажирские перевозчики в Хабаровске. Ведь сегодня оплатить проезд социальной картой можно только на пригородных маршрутах. Такая опция доступна, например, для автобуса 109 маршрута. Всего, по словам краевого оператора, договор с ним заключили уже 6 перевозчиков, которые работают на пригородных маршрутах. Сегодня они в порядке очереди получают оборудование для обслуживания социальных транспортных карт.
— Валидаторы, которые предоставил краевой оператор, не имеют чехлов, а значит, в час пик могут пострадать. Это не вызывает энтузиазма у перевозчика, ведь раньше Сбербанк предоставил им полностью готовое к работе оборудование. Кроме того, валидаторы работают только в режиме офф-лайн, а значит, передавать данные оператору кондукторы смогут только ночью. Нареканий много, поэтому перевозчики отказываются принимать оборудование на баланс. Еще остается открытым вопрос: почему согласно договору перевозчики должны платить оператору проценты, даже если не получат вовремя субсидию из Минсоцзащиты края, то есть работать себе в убыток.
— Того, о чем вы говорите, нет уже давно, этот момент исключен из всех договоров, — сказал представитель краевого оператора, исполнительный директор компании "Новое поколение". – Министерство соцзащиты гарантирует, что оно эти деньги перевозчикам оплатит.
Но перевозчики эту информацию не подтверждают.
— Мы получили договор, где все пункты остались прежними, — говорит исполнительный директор ассоциации "Независимый союз пассажирских перевозчиков Хабаровского края" Елена Шадуя.
Городские перевозчики готовы возить по социальным картам региональных льготников, но все не могут договориться об условиях с Минсоцзащиты края.