Имидж, бренд и репутация: ИА AmurMedia поделилось секретами на молодежном форуме "Амур"

Андрей Швецов и Евгений Никитенко рассказали участникам форума о том, как правильно взаимодействовать со СМИ и зарабатывать на имидже
Участники молодёжного форума "Амур". Фото: Пресс-служба молодежного форума "Амур"

Узнаваемость бренда, имидж и репутация играют огромную роль в формировании лояльности клиентов, но нередко работа с такими понятиями остается тайной за семью печатями для молодых хабаровских предпринимателей. При этом средства массовой информации предоставляют бизнесу широкие возможности для создания положительного образа в обществе. Нюансами работы со СМИ и конкретными механизмами влияния на репутацию поделились с участниками форума "Амур" заместитель генерального директора ООО PrimaMedia, руководитель межрегионального подразделения ООО PrimaMedia в Хабаровском крае и Сахалинской области Андрей Швецов и главный редактор информационного агенства Евгений Никитенко.

Напомним, 6 июня стартовал масштабный молодежный форум "Амур". В этом году образовательная площадка провела две смены. С 6 по 12 июня прошла приуроченная к Году театра в России смена "Культурный максимум", участие в которой приняли более 200 деятелей искусства. А 21 июня подойдет к концу вторая смена форума "Компетенции будущего" ориентированная на работающую молодежь, специалистов по молодежной политике и индивидуальных предпринимателей.

В рамках первой смены "Культурный максимум" главный редактор ИА AmurMedia Евгений Никитенко провел мастер-класс, посвященный нюансам работы со СМИ. Представитель агенства рассказал, как создать цепляющий инфоповод, какая информация будет интересна средствам массовой информации, и как наладить контакт с журналистами.

— Для меня было важно узнать у ребят, зачем они пришли на мероприятие, от этого во многом зависело мое выступление. Конечно же, у меня была подготовлена речь, но когда я узнал, какую информацию хотят от меня получить участники форума, я отложил в сторону все заготовки. В целом, моей главной задачей было объяснить ребятам, что успешно сотрудничать со СМИ возможно и в условиях минимального бюджета или полного его отсутствия. Самое главное – сделать интересный продукт, который журналисты захотят осветить не за деньги, а бесплатно, — объяснил Евгений Никитенко.

Евгений Никитенко на форуме "Амур"

Евгений Никитенко на форуме "Амур". Фото: Пресс-служба форума

Мастер-класс по работе со СМИ оказался интересным для амбициозных участников форума. Спикеру задавали вопросы и молодой стартапер, занимающийся квест-румами в Хабаровске, и организатор ежегодных танцевальных балов в Комсомольске-на-Амуре и даже участник форума, планирующий открыть собственное информационное агентство. Главный редактор ИА AmurMedia, который знает процесс создания контента изнутри, ответил на вопросы активной молодежи, актуальные для современной информационной среды.

Спустя несколько дней после открытия второй смены форума "Компетенции будущего" медиаэксперт Андрей Швецов рассказал молодым предпринимателям и активистам о том, как правильно создать имидж и влиять на формирование репутации, дал практические советы по монетизации бренда, основанные на личном успехе.

— Очень многие из приглашенных экспертов, в том числе и Андрей Шевцов, построили выступления на личном примере. Очень круто, когда у молодежи есть возможность пообщаться с людьми, которые уже много добились, получить знания, которые действительно успешны на практике. Тема капитализации личного бренда сейчас актуальна как никогда, потому что репутация – один из наиболее важных ресурсов, который оказывает значительное влияние на доход. После завершения мастер-класса спикеру пришлось задержаться, потому что ребята долго задавали вопросы и фотографировались с Андреем, — рассказала руководитель смены "Компетенции будущего" Татьяна Шорохова.

Андрей Швецов на форуме "Амур"

Андрей Швецов на форуме "Амур". Фото: Пресс-служба форума


По словам Андрея Швецова, форум "Амур" открывает широкие возможности для развития молодых и активных людей. Образовательная площадка уже три года предоставляет участникам самое важное – связи, ресурсы, личное и командное продюсирование, стажировки и многое другое.

— Проект образовательный, и, соответственно, знания, которые он дает, — это самое ценное, что в нем есть, это базис, с которым предстоит идти дальше по своему жизненному пути, выстраивать социальные связи, приносить пользу обществу, развиваться, — пояснил Андрей Швецов.

Ранее информационное агенство и форум "Амур" подписали договор о сотрудничестве. Стороны обменялись подарками и определили приоритетные направления сотрудничества: участие представителей ИА AmurMedia в двух сменах форума в качестве медиаэкспертов и спикеров, информационная поддержка молодежного слета и освещение его мероприятий, и проведения секций.

Больше информации и фотографий в аккаунтах социальных сетей форума "Амур"

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia