В выставке-ярмарке "Наш выбор 27", которая прошла на набережной Хабаровске 15 и 16 июня приняли участие более 200 компаний. Среди них 118 производителей, 29 рестораторов и 66 предпринимателей творческого маркета. Их количество выросло на 20% по сравнению с прошлым годом, передаёт ИА AmurMedia по сообщению пресс-службы губернатора и правительства Хабаровского края.
По информации министерства сельского хозяйства края, за два дня работы производителям и рестораторам удалось реализовать продукции на 16,3 млн рублей. Участникам ярмарки предоставлено более 350 экспомест. При этом, кроме компаний Хабаровского края в мероприятии участвовали организации из Приморья, ЕАО, Челябинской области, Томска и Барнаула.
Благодаря большим скидками, некоторые предприятия смогли реализовать рекордный объем товара. Так, две краевые птицефабрики, хабаровская и комсомольская, продали более 127 тысяч яиц. Очереди выстраивались и за мороженной продукцией рыбопромышленных компаний – на ярмарке спросом пользовался минтай, сельдь, палтус.
— Гостями выставки-ярмарки стали более 120 тысяч человек, пик посещаемости пришелся на второй день. Повлияли, в том числе, погодные условия. В течение двух дней на набережной работали две сцены, где выступали творческие коллективы края. Хорошо подготовились и производители. Предприниматели придумали и провели креативные конкурсы для жителей. Все остались довольны, — отметил заместитель Председателя Правительства края, министр сельского хозяйства края Александр Шкурин.
Карточки "Наш выбор — 27" разошлись как горячие пирожки. Фото: ИА AmurMedia
Впервые на выставке-ярмарке прошла акция по раздаче народных карт "Наш выбор 27". На мероприятии ее получили около 25 тысяч человек. С помощью карты можно получить скидку от 3 до 25% в магазинах-партнерах. При этом срок действия проекта продлен до сентября 2020 года.