Спасением для дальневосточного бизнеса станут интернет-площадки – "Адвантика"

Коммерческий директор группы компаний Людмила Лисенко рассказала, о чем говорили на «Территории продаж»
"Территория продаж" в Хабаровске. Фото: Роман Алаев

Дальневосточные предприниматели должны быть на волне развития электронной коммерции, иначе в один далеко не прекрасный момент могут просто-напросто остаться без бизнеса. Поскольку через ближайшие пять лет большая часть сделок будет осуществляться во всемирной паутине, присутствие в интернете собственной торговой площадки становится обязательным. О том, где искать своего покупателя, шла речь на цифровом форуме "Территория продаж", сообщила ИА AmurMedia Коммерческий директор интернет-агентства "Адвантика" Людмила Лисенко.

— "Территория продаж" — новый формат мероприятий компании "1С-Битрикс" — это интересно, это востребовано, а, главное, ценно. Сегодня остаётся всё меньше и меньше бесплатных обучающих семинаров и тренингов по интернет-маркетингу и продажам, на которые можно вот так легко зарегистрироваться и прийти. Темы и вопросы, поднимаемые спикерами, вызывают живой интерес у большинства слушателей. А спикеры — это, как правило, сотрудники федеральных и дальневосточных IT компаний, профессиональные преподаватели и консультанты по продажам, действующие предприниматели, — рассказала Людмила Лисенко.

1 / 3

К слову, ГК "Адвантика" — золотой партнёр компании "1С-Битрикс" и соорганизатор "Территории продаж" в Хабаровске.

— Конечно, есть темы, которые сложны для понимания, но ведь всегда, когда знакомишься с чем-то новым, сначала, сложно, а потом понятно и легко. Подобные мероприятия позволяют нам, дальневосточным предпринимателям, здесь и сейчас знакомиться с актуальными тенденциями российского и мирового рынка в сфере интернет-продаж, понимать, в каком направлении двигаться, что изучать, — пояснила коммерческий директор "Адвантики".

Аудитория семинара была очень разная, много новых лиц, внимательных, интересных людей. И по отзывам участников, быть здесь — значит быть в тренде, получить ответы на волнующие вопросы, знать, что происходит, куда двигаться, на изучение чего направить свою энергию, где искать своего покупателя и как исправлять ошибки.

Юлия Михайлина

Юлия Михайлина. Фото: Роман Алаев

Юлия Михайлина, руководитель отдела продаж, спикер мероприятия:

"Территория продаж для меня, в первую очередь, огромный опыт — я впервые выступала для такой большой и интересной аудитории. Мне удалось поделиться накопленными знаниями и подчерпнуть что-то новое и важное и для себя. Лично для меня это своеобразный толчок к покорению поставленных целей. Только вперед!"

Михаил Федотов

Михаил Федотов. Фото: Роман Алаев

Технический директор, Михаил Федотов не часто становится спикером крупных событий. Но в этот раз он решил представить доклад об автоматизации процессов в CRM.

— "Территория продаж" позволяет давать о продукте не только общедоступную информацию, но и показывать процессы внедрения и настройки. Мастер-классы подобного рода дают представление предпринимателям, как они могут использовать продукт у себя, как можно выстраивать прозрачно работу в отделах маркетинга и продаж внутри компании".

1 / 4

Подобное обучающее мероприятие, по мнению Людмилы Лисенко, имеет масштаб федерального значения. Такие события должны быть бесплатными для тех, кто ещё не во всём разобрался, кто только начинает изучать инструменты интернет-маркетинга для бизнеса, а также для тех, кто уже много знает, чтобы двигаться дальше, глубже, серьёзнее.

— А двигаться есть куда. Например, по информации издания Inc.Russia, в США — апокалипсис ретейла: в 2019 году закрылось больше магазинов, чем за весь 2018-й. За весь 2018 год — 5,8 тысяч, а к этому моменту уже 5,9 тысяч магазинов в Америке заявили о закрытии. На фоне развития электронной коммерции эксперты предсказывают закрытие более 75 тысяч магазинов к 2026 году. Конечно, эта волна развития электронной коммерции достигнет и нас. Поэтому нашим дальневосточным предпринимателям, особенно торгующими сегодня товарами в обычных магазинах, стоит поскорее задуматься о создании или развитии своего интернет-магазина, о внедрении CRM-системы, например "Битрикс 24", иначе в один прекрасный момент можно остаться без бизнеса, — заключила коммерческий директор интернет-агентства "Адвантика".

Подробную информацию о создании интернет-ресурсов компании — сайтов, магазинов — можно в Агентстве комплексного интернет-маркетинга "Адвантика": по тел. (4212)55-01-01, на сайте, в аккаунтах социальных сетей или задав вопрос в WhatsApp.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia