Объединенная компания Связной | Евросеть подвела итоги 2018 года на рынке наушников. В 2018 году на Дальнем Востоке было продано более 154 тысяч беспроводных наушников на сумму 552 млн рублей. Рост в штучном выражении в сравнении с 2017 годом составил 191%, в денежном — 231%, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе объединенной компании Связной | Евросеть.
Средняя стоимость беспроводных наушников составила 3600 тыс. рублей. Лидером рынка по количеству продаж остаётся компания JBL, которая занимает 36% рынка беспроводных наушников. Следом расположились Apple и Sony, занявшие 7,6% и 7% рынка соответственно. В денежном выражении лидером является Apple: в 2018 году американская компания заняла более 27% рынка.
"Ключевой драйвер роста продаж — активное развитие категории bluetooth-наушников ведущими производителями. В сущности, произошло перераспределение спроса от традиционных наушников и гарнитур к беспроводным. В 2018 году продажи bluetooth-наушников на Дальнем Востоке обеспечили 51% всей выручки, в то время как год назад на них приходилось только 25% продаж в денежном выражении, а остальные 75% приносили продажи проводных наушников", — комментирует директор макрорегионов "Сибирь" и "Дальний Восток" Связной | Евросеть Сергей Шляхтич.
Повышенный интерес к более дорогим беспроводным наушникам повлиял на увеличение средней стоимости всех наушников. По итогам 2018 года на Дальнем Востоке она составила 1200 рублей, что на 46% больше, чем по итогам 2017 года.
Всего в 2018 году жители Дальнего Востока приобрели 942 тыс. наушников на сумму 1,1 млрд рублей. По сравнению с 2017 годом рынок вырос на 14% в натуральном выражении, рост в деньгах оказался гораздо более внушительным – 61%.
Справка: Объединенная компания Связной | Евросеть — крупнейшая в мире* розничная сеть в сегменте высоких технологий. У компании 5,5 тысяч магазинов в 1300 городах России, более 30 тысяч продавцов-консультантов, которые обслуживают более 2 миллионов покупателей в день.
Компания является лидером е-commerce в своем сегменте, продолжает активное развитие собственной платформы онлайн-продаж и реализацию стратегии омниканального развития.
Глубокая интеграция с производителями высоких технологий и разработчиками различных сервисов позволяет компании создавать уникальные и совершенно неожиданные возможности для клиентов. Миссия компании — сделать позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями.
* По числу собственных магазинов, работающих в сети