Тревога в Хабаровске была учебной
11:24
Новый закон о занятости: юрист разбирает, как изменится процесс поиска работы
11:05
Гимнастки "Олимпии" стали призерами международных и краевых соревнований
11:00
В Хабаровске проверят администрацию из-за некачественной очистки дорог от снега
10:51
Пловцы Хабаровского края показали мастерские результаты на Всероссийских соревнованиях
10:25
Прощай, Хабаровск: на Дальнем Востоке появились новые купюры номиналом 5 тысяч рублей
10:10
Пока вы спали: спуфинг, пророчество Ротшильдов, кто ведёт "огоньки", Азиза даёт показания
10:00
Хабаровский "Амур" заработал очко в игре с "Локомотивом"
09:39
Запеченный картофель под хрустящей, ароматной сырной корочкой
09:30
Лауреатов Премии им. В.К. Арсеньева объявят уже 6 декабря
09:25
Только люди с советским образованием смогут ответить на 10 из 10 — ТЕСТ
09:20
5 декабря в календаре: Всемирный день волонтёра и самый несносный день в году
09:00
"Народный" каток на набережной Хабаровска откроют 22 декабря
08:26
Утро в Хабаровске: -21°С, облачно с прояснениями, возможен снег
07:15
Итоги дня: работа Снегурочкой, новый прокурор, парта Героя, икры и золота много не бывает
4 декабря, 20:30

Уравняют в тарифах ОСАГО жителей сел и мегаполисов

Под "одну гребенку" подравняют стоимость полиса и по мощности авто
24 сентября 2018, 21:15 Общество
Уравняют в тарифах ОСАГО жителей сел и мегаполисов Валентина Шамеева
Уравняют в тарифах ОСАГО жителей сел и мегаполисов
Фото: Валентина Шамеева

Банк России подготовил ряд рекомендаций относительно реформы ОСАГО. Акцент при расчете полиса предложено сместить в сторону водителя, его возраста и стажа, а также манере езды, а территориальный коэффициент и мощность автомобиля "убрать за кадр", передает ИА PrimaMedia.

"Наша задача сделать тариф индивидуализированным", — заявил зампред Центробанка Владимир Чистюхин во время слушаний в верхней палате парламента. Он пояснил, что меньше должны платить водители с безаварийной ездой, а те, кто провоцирует ДТП должны оплачивать свое "лихачество" по полной программе.

Регулятор предлагает модифицировать коэффициент "бонус-малус" и присваивать его не машине, а водителю один раз в год. При этом, если у водителя несколько коэффициентов в расчет нужно брать самый выгодный для него, считают в Центробанке. Кроме того, предлагается изменить коэффициента стажа и возраста, с тем учетом, что рисковать на дороге чаще готовы молодые и неопытные водители. Они же чаще других попадают в ДТП.

В Центробанке также выступили с заявлением уравнять в тарифах ОСАГО жителей деревень и крупных городов. Регулятор предлагает убрать из расчета стоимости полиса территориальный коэффициент, чтобы "оценивать водителя вне зависимости от того, на какой территории он преимущественно эксплуатирует транспортное средство".

Еще одно предложение — отменить коэффициент мощности, в Центробанке считают, что количество лошадиных сил в авто почти никак не влияет на аварийность.

190929
32
24