Итоги дня: авария на ТЭЦ-3, капитальный ремонт в школах, подъем р. Амур
18 апреля, 21:00
Гороскоп на 19 апреля: соблазн для Раков и борьба со страхами у Рыб
18 апреля, 20:00
Ваша главная черта характера по месяцу рождения
18 апреля, 19:30
Контроль от вылова до полки: хабаровские рыбопромышленники начнут маркировать продукцию
18 апреля, 19:00
Андрей Пынзару: Мои родители — вот мои супергерои
18 апреля, 18:30
17,5 млн рублей перечислили мошенникам жители Хабаровского края
18 апреля, 18:15
До неблагоприятных отметок поднимется Амур у Хабаровска
18 апреля, 18:00
38% хабаровчан сменили бы род деятельности, если бы можно было выбрать профессию вновь
18 апреля, 17:30
Пчеловоды Хабаровского края нарастили объемы производства
18 апреля, 17:00
Аналитика ВТБ: Россияне увеличили траты на здоровье и спорт на 20%
18 апреля, 16:40
"Небо на миллион" показали в аэропорту Хабаровска
18 апреля, 16:30
Военнослужащий ВВО проявил мужество и героизм в ходе проведения СВО
18 апреля, 16:00
226 отцов в Хабаровском крае и ЕАО получают пособие по уходу за ребенком
18 апреля, 15:30
Банк "Открытие": в топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли "китайцы"
18 апреля, 15:15
Военные коммунальщики Хабаровского края провели весенние осмотры
18 апреля, 15:00
Военнослужащий ВВО проявил мужество и героизм в ходе проведения СВО 18 апреля, 16:00
Банк "Открытие": в топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли "китайцы" 18 апреля, 15:15
Кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" подтвердил на уровне ruAA 18 апреля, 11:20
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
В Хабаровске откроется "самый восточный" филиал компании “ПромМаш Тест Инжиниринг” 17 апреля, 15:10
В Хабаровске открыли мемориальные доски погибшим военнослужащим Росгвардии 17 апреля, 11:30
Михаил Дегтярев обсудил с главами районов подготовку к предстоящим выборам в краевой парламент 16 апреля, 14:00
Военнослужащий УЦ ВВО из Хабаровского края проявил мужество и героизм в ходе СВО 16 апреля, 13:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
Жара на улице и в доме, электросамокаты против пешеходов, пирожное со сложной судьбой 15 апреля, 18:30
Военнослужащий ВВО из Хабаровского края спас боевых товарищей в ходе проведения СВО 15 апреля, 15:00
Партию новых истребителей Су-35С ОАК передала Минобороны России 12 апреля, 16:00
Военнослужащую танкового батальона УЦ ВВО из Хабаровского края наградили медалью 12 апреля, 13:00
Российско-японский банк из Владивостока покупает банк на Камчатке 12 апреля, 10:10
Военнослужащий ВВО из Хабаровского края награжден медалью "За Отвагу" 11 апреля, 14:00

Рост цен на топливо нанес долгосрочный удар по потребителю и инвестициям рыбаков – ВАРПЭ

Ситуацию усугубляет то, что в конечную цену реализации рыбы заложены топливные расходы как рыбодобытчиков, так и логистов и ритейлеров
28 июня 2018, 10:35 Бизнес
Рыбопродукция ИА PrimaMedia
Рыбопродукция
Фото: ИА PrimaMedia

Рост цен на топливо приведет к долгосрочным негативным последствиям для рыбной отрасли и потребителя рыбопродукции, уверен президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ) Герман Зверев, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на информацию пресс-службы крупнейшего объединения рыбопромышленников РФ. Как отмечает руководитель ВАРПЭ, рост конечных цен реализации рыбопродукции ведет к падению оборота и прибыли рыбодобытчиков, что будет иметь долгосрочный негативный эффект для инвестиций в отрасли.

Герман Зверев сообщил, что предприятия рыбохозяйственного комплекса прогнозируют долгосрочные негативные последствия, связанные с ростом цен на топливо.

"Рост конечной цены реализации приводит к снижению рентабельности производства. Предприятия теряют в прибыли. Это означает, что вся отрасль может столкнуться с неизбежным снижением объемов инвестиций и последующим замедлением модернизации производственных процессов", — подчеркнул президент ВАРПЭ.

По оценке господина Зверева, начиная с 2010 года, отпускная цена дизельного топлива неизменно увеличивается начиная. Данные Росстата демонстрируют резкий подъем цены в период 2010-2012 годов, а также ее постоянный рост, начиная с 2014 года. Таким образом, за последние 8 лет цена возросла более чем в два раза — с 16,34 тысяч рублей за тонну до 35,5 тысяч рублей за тонну.

По информации дальневосточной Ассоциации добытчиков минтая, которую приводит президент ВАРПЭ, в портах и районах промысла также отмечен рост стоимости дизельного топлива: с 24 тысяч рублей за тонну в 2010 году до 52 тысяч рублей тонну в 2018 году.

По отдельным видам продукции затраты на топливо достигают 25% в себестоимости. Если в 2014 году отпускная цена обезличенной рыбопродукции составляла 60 рублей за кг, то в 2018 году она выросла до 65 рублей за кг. При этом доля топлива в себестоимости продукции увеличилась намного значительней, в 1,5 раза: с 9,8 рублей на кг в 2014 году до 15,4 рублей в 2018 году.

Как пояснил президент ВАРПЭ, рост цен на топливо может иметь гораздо более серьезные последствия для итоговой стоимости рыбной продукции, так как в цене реализации присутствует большая доля транспортных расходов: от доставки топлива в районы промысла, транспортировки рыбопродукции в порты до перевозки продукции ритейлеру.

1530171300