Жителей Хабаровска просят не посещать некоторые общественные места 22 апреля
14:30
Самые токсичные совместимости знаков зодиака
14:00
Сразу три проекта Хабаровского края были отмечены в конкурсе "Россия – футбольная страна"
13:30
Спасатели МЧС России продолжают дежурство в трёх районах Хабаровского края
13:00
Неделя с AmurMedia: ледяная стихия, рейд по выявлению мигрантов и отлов бездомных собак
12:30
Им никто не нужен: самые сильные женщины среди знаков зодиака
12:00
Гороскоп на 20 апреля: приятные сюрпризы для Козерогов, позитивные тенденции для Водолеев
11:00
Вы точно праздновали Новый год в СССР, если знаете ответы на 10/10 - ТЕСТ
10:30
Лучшие фотографии Хабаровского края за неделю из соцсетей
10:00
Пышный хворост: одно яйцо, стакан кефира и у вас целая гора вкуснятины к чаю 
09:30
20 апреля в календаре: нaциoнaльный дeнь дoнopa кpoви и Акулинин день
09:00
Итоги дня: не будет первомайского шествия, вода ушла, новый закон о собаках
19 апреля, 21:00
Нет одиночеству: где встретят свою любовь знаки зодиака
19 апреля, 19:30
Хабаровский край присоединился к Всероссийской акции "Дорога к обелиску"
19 апреля, 19:00
В реках Хабаровского края возможен подъем уровня воды до неблагоприятных отметок
19 апреля, 18:30
​Продукция с брендом "Сделано в Хабаровском крае" получит региональную поддержку и продвижение 19 апреля, 17:00
Военнослужащий из Хабаровского края, проявил мужество и героизм в ходе СВО 19 апреля, 13:00
Военнослужащий ВВО проявил мужество и героизм в ходе проведения СВО 18 апреля, 16:00
Банк "Открытие": в топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли "китайцы" 18 апреля, 15:15
Кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" подтвердил на уровне ruAA 18 апреля, 11:20
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 09:10
В Хабаровске откроется "самый восточный" филиал компании “ПромМаш Тест Инжиниринг” 17 апреля, 15:10
В Хабаровске открыли мемориальные доски погибшим военнослужащим Росгвардии 17 апреля, 11:30
Михаил Дегтярев обсудил с главами районов подготовку к предстоящим выборам в краевой парламент 16 апреля, 14:00
Военнослужащий УЦ ВВО из Хабаровского края проявил мужество и героизм в ходе СВО 16 апреля, 13:00
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 12:15
Жара на улице и в доме, электросамокаты против пешеходов, пирожное со сложной судьбой 15 апреля, 18:30
Военнослужащий ВВО из Хабаровского края спас боевых товарищей в ходе проведения СВО 15 апреля, 15:00
Партию новых истребителей Су-35С ОАК передала Минобороны России 12 апреля, 16:00
Военнослужащую танкового батальона УЦ ВВО из Хабаровского края наградили медалью 12 апреля, 13:00

Очереди в регистратуру хабаровской поликлиники № 10 исчезли

По словам заместителя главного врача, электронная очередь и инфо-киоск уже успешно работают, в будущем - создание call-центра (ФОТО)
Очереди в регистратуру хабаровской поликлиники № 10 исчезли Илья Юшкевич
Очереди в регистратуру хабаровской поликлиники № 10 исчезли
Фото: Илья Юшкевич

Пациенты поликлиники КГБУЗ "Городская клиническая больница №10" приятно удивлены отсутствием привычных очередей в регистратуру. Теперь получить некоторые медицинские услуги возможно без обращения к медрегистратору. Как сообщила корр. ИА Amurmedia заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической помощи Елена Дмитриева, модернизация медицинского обслуживания в учреждении идет полным ходом.

- Необходимость в оборудовании "Электронная очередь" назрела уже давно. Ежедневно три филиала нашей поликлиники в общей сложности обслуживает около 1000 человек, из которых на этот, самый крупный, филиал приходится 600-700 пациентов. Министром здравоохранения Хабаровского края было дано соответствующее поручение городским поликлиникам. И руководство нашей поликлиники отреагировало на это поручение одним из первых. Средства на закупки и установку оборудования были выделены из внебюджетного фонда учреждения, т.е. это те деньги, которые поликлиника получила за оказание платных медицинских услуг.  Затем в соответствии с законодательством был проведен в аукцион и установлено это оборудование, - пояснила Елена Дмитриева.

По мнению заместителя главврача, установленное оборудование положительно сказывается и на психологическом климате поликлиники, и на качестве медицинского обслуживания пациентов.

- На мой взгляд, все изменения, произошедшие с момента установки электронной очереди, только к лучшему. Исчезли многолюдные очереди в регистратуру, пациенты перестали нервничать, ожидая своей очередности, и с разными вопросами пациенты подходят к определенному окну регистратуры. Медрегистраторы, разумеется, прошли обучение по работе на системе. Кроме этого, терминалом выдаются талоны, позволяющие миновать регистратуру для получения определенных услуг. Например, доврачебный прием, когда надо отдать какие-либо документы для врачебного заключения, или получение неотложной помощи при острых состояниях, - поделилась Елена.

Однако система электронной очереди не ограничивается лишь получением номерного талона.

- Кроме терминала, у нас уже функционирует инфо-киоск, где пациент, минуя регистратуру, может самостоятельно записаться на прием к терапевту либо к узкому специалисту. А в планах поликлиники - создание call-центра, - добавила замглавврача Дмитриева.

Очереди в регистратуру хабаровской поликлиники № 10 исчезли

Очереди в регистратуру хабаровской поликлиники № 10 исчезли. Фото: Илья Юшкевич

Произошедшая модернизация для некоторых пациентов непривычна, но недовольства не вызывает. Даже пациенты глубоко пожилого возраста с пониманием относятся к нововведению.

- Ко всему новому приходится привыкать. Немного непривычно, что в поликлинике теперь как в Сбербанке, надо брать талон на очередь, но зато ни с кем не приходится спорить по поводу очередности, - говорит пенсионерка Тамара Федоровна.

Но все же среди пациентов поликлиники нашлись и те, кто подверг электронную очередь критике.

- Ждать теперь приходится дольше. Раньше подбежал к регистратуре, спросил, что надо и всё. Теперь так не получается, - ответил пациент, пожелавший остаться неизвестным.

По мнению сотрудников регистратуры, установленная система электронной очереди позволяет медрегистраторам обслуживать пациентов поликлиники более качественно. Медрегистратор Марина положительно оценила работу нововведения.

- Если раньше возле окна регистратуры толпились пациенты и иной раз создавалась нервозная обстановка, то сейчас каждый медрегистратор имеет возможность общаться индивидуально с каждым пациентом, ответить на все его вопросы, без спешки, без отвлечения на вопросы других пациентов. Да и тех, кто пытается пролезть без очереди, почти не стало, - сказала Марина.

1447842053