Механизм для проверки честности скидок вновь используют на Авито
7 ноября, 23:30
Итоги дня: цветы для Ильича, беглый бизнесмен, атака на стоматологию и в поддержку театра
7 ноября, 20:30
Гороскоп на 8 ноября: Козероги болтают без умолку, а Водолеи побеждают всех соперников
7 ноября, 20:00
Совместимость Весов и Рыб
7 ноября, 19:30
Еще одна школа Хабаровского края получила новый облик
7 ноября, 19:00
Во Владивостоке появится парящий мост как в столичном парке Зарядье
7 ноября, 19:00
Почти 1000 операций по лечению катаракты выполнено в больнице Хабаровского края
7 ноября, 18:30
Районные вести: новые орлята, 50-летие посёлка, носки для солдат, лифт заработал!
7 ноября, 18:00
Хабаровский горнолыжный комплекс готовится к открытию
7 ноября, 17:30
Терапевты, неврологи, лоры пользуются большим спросом у клиентов ДМС СберСтрахования в ДФО
7 ноября, 17:20
Самбисты из Хабаровска завоевали четыре награды на всероссийских соревнованиях
7 ноября, 17:00
Побывать в музее леса и пообниматься с хаски приглашают жителей и гостей Хабаровского края
7 ноября, 16:30
Нерадивый отец из Хабаровска вспомнил о сыне после ареста машины
7 ноября, 16:17
Мэр Хабаровска Сергей Кравчук: Вместе с активистами ТОС делаем наш город красивее и уютнее
7 ноября, 16:05
Цены на новостройки в Хабаровске стагнируют в октябре - Яндекс Недвижимость
7 ноября, 16:00
Около 1500 соцконтрактов заключили жители Хабаровского края 6 ноября, 15:00
Политолог - о перспективах объединения ЕАО и Хабаровского края 6 ноября, 14:20
Кто возглавлял Еврейскую автономную область с момента основания: список первых секретарей и губернаторов 6 ноября, 12:47
Теперь-то присоединят или нет? Назначение нового губернатора ЕАО вновь подняло тему объединения субъектов 6 ноября, 12:28
Биография Марии Костюк - врио губернатора ЕАО 6 ноября, 11:32
Ещё 39 мигрантов выдворили из Хабаровского края и ЕАО 6 ноября, 10:16
ВРИО губернатора ЕАО назначена Мария Костюк 6 ноября, 08:50
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia 5 ноября, 14:50
Хабаровские рыбопромышленники представили свою продукцию на выставке в Китае 5 ноября, 12:27
На ИТ-форуме эксперт Почты России рассказала о цифровизации услуг компании 2 ноября, 10:53
Задержали жителя Хабаровска, который собирал сведения для украинской разведки 1 ноября, 11:52
Персональную ответственность чиновников за каждый крупный инвестпроект в крае ввел Дмитрий Демешин 1 ноября, 08:34
Депутат думы Иркутска Оксана Жучкова: Открытый диалог всегда полезен 31 октября, 19:10
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 10:00
Чего ждут от застройщиков в Хабаровском крае: "Деловой клуб ИА AmurMedia" собрал экспертов 30 октября, 16:11

Найти папика в Хабаровске, или как легко подмочить репутацию хорошего ресторана

Появление сомнительного контента вызвало волну негодования у горожан

В нескольких пабликах хабаровского сегмента социальной сети Instagram (12+) буквально одновременно появился пост, в котором некая особа в развязной манере учит молодых барышень, как и где можно "подцепить папика в Хабаровске". Список мест, в которых водятся те самые богатеи, оказался скромным, но сами заведения таковыми отнюдь не назовешь. Приличные рестораны — "Олимпик", "Амур", "Сопка", "Шоколад" и "Луга" — имеют прочную хорошую репутацию. Что это — скрытая реклама эскорт услуг или больная фантазия небольшой группы людей, — разбирался корреспондент ИА AmurMedia.

Логика инструктора из ролика проста: девушка в своём самом дорогом и красивом наряде приходит в один из ресторанов, дегустирует напитки — и дело в шляпе! Так называемый "папик" уже на крючке. Осталось только сесть в его роскошный автомобиль и уехать. Вот только куда именно, остается загадкой.

Реклама, конечно, вызывающая, тут не поспоришь, но если отбросить шутки в сторону, то становится, мягко говоря, не по себе. В видео отчётливо прослеживаются недвусмысленные намеки на проституцию и насилие со стороны потенциальных богатых ухажеров, однако эти аморальные советы преподносятся как норма и издержки подобного времяпровождения.

"Есть денежка и красивый наряд? Так чего ты ждешь! В ресторане "Амур" есть сауна, но это если ты плохая девочка. Правда, могут остаться синяки, но ты сама должна думать головой, с кем и куда тебе ходить", — говорится в ролике.

Первоисточником этих публикаций выступает паблик под названием "Woman_hbk". В оригинальном посте, как это часто водится, имеются грамматические ошибки. Но неправильное написание слов и отсутствие пунктуации — лишь капля в море. Пост буквально вдалбливает подписчицам мысль о том, что богатый мужчина — это необходимый "аксессуар" для любой девушки, и его можно легко "подцепить" где-нибудь в ресторане, чтобы в дальнейшем использовать в меркантильных целях.

Появление такого рекламного контента в новостной ленте вызвало волну негодования у хабаровчан. Вопреки ожиданиям администраторов "Woman_hbk", в котором и появился весьма сомнительный призыв, под всеми постами с видео подавляющее число комментаторов, не стесняясь в выражениях, обвиняют паблик в пропаганде распутного образа жизни и проституции. Однако администраторы паблика в ответ на критику дали понять в комментариях, что пост носит юмористический характер и они не видят в нем ничего постыдного.

Руководство ресторанов, попавших с легкой руки "Woman_hbk" в весьма неоднозначный список, возмущены выходкой паблика и будут добиваться удаления этих постов из всех хабаровских групп в соцсети, где они были опубликованы.

Конечно же, мы возмущены тем, что наш ресторан был упомянут в таком неприглядном ракурсе. Нас такая ситуация крайне беспокоит, и мы постараемся сделать все, чтобы эти ролики удалили, — ответила управляющая рестораном "Амур"

Мы в шоке, что наше имя засветилось в подобном контексте. Наш ресторан не имеет никакого отношения к сказанному в ролике, — поделилась управляющая рестораном "Олимпик".

Пост был опубликован без ведома руководства, и мы не имеем к нему никакого отношения. Такая реклама нам не нужна, так что будем разбираться, — заявила представитель ресторана "Сопка".

Стоит отметить, что все перечисленные в публикации рестораны и гостиницы заслужили свою репутацию в ресторанном бизнесе долгим и упорным трудом. У руководства этих заведений вызывает огорчение тот факт, что какая-то закрытая группа в Instagram с аудиторией в 3 тысячи человек может одним постом превратить фешенебельный ресторан в рассадник легкодоступных девиц, готовых за деньги поехать куда-угодно с незнакомым человеком.  

131702
77
31