19 марта 2020

Мобильное приложение Почты России: разбираемся по порядку

Почта России активно разрабатывает сервисы, которые позволяют каждому пользователю настроить собственного мобильного помощника, общаться с компанией дистанционно и не проводить время в ожидании обслуживания. Мобильное приложение для смартфонов (3+) – один из таких бесплатных и простых в использовании способов общения с компанией. ИА AmurMedia решило разобраться, что собой представляет данное приложение и какие у него есть функции.

1

Трекинг следования почтового отправления

Мобильное приложение работает по принципам, заданным самим пользователем. В настройках выбирается частота получения уведомлений о пути следования почтовых отправлений (уведомлять о всех передвижениях, только прибытии или отключить вовсе), определяется необходимость в получении названий отправлений – если отправитель передает такую информацию Почте России, то с ее помощью можно заранее узнать от кого и что именно доставляется (заказное письмо, бандероль, посылка).

2

Мой профиль

Раздел «Мой профиль» заполняется контактными данными пользователя (фамилия, имя, отчество, мобильный телефон и электронная почта) – в дальнейшем при оформлении отправки посылок через мобильное приложение каждый раз вносить эти сведения не потребуется, адресные строки заполнятся автоматически.

3

Оценка качества

Благодаря разделу «Обратная связь» почтовые отделения регулярно подводят итоги выполнения целей по качеству клиентского сервиса. Объективная оценка работы отделения формируется из отзывов и обращений посетителей, поступивших по всем каналам службы клиентской поддержки Почты России, и не только создает положительные эмоции, но позволяет сотрудникам почтовых отделений получать большее премиальное вознаграждение.

4

Долой очереди

В разделе «Отправка» клиент самостоятельно оформляет и оплачивает отправку посылок, что позволяет отдавать их для дальнейшей доставки без очереди и дополнительных действий – такие посылки будут приняты сразу же, вне зависимости от числа клиентов в зале любого почтового отделения – нужно просто передать посылку оператору. После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.

5

Найди ближайшее отделение

Раздел «Отделения» функционирует с помощью «Яндекс. Карты» и показывает ближайшее почтовое отделение, его услуги, график работы. С помощью карты здесь можно получить информацию о том, как добраться до отделения и времени в пути.

6

Отправляй посылку не выходя из дома

Раздел «Вызов курьера» позволяет сделать заявку на курьера. По указанному адресу приедет курьер, упакует EMS -отправление, предоставит номер для отслеживания и заберет его для доставки.

7

Удобный интерфейс

В строке нижнего меню мобильного приложения расположены наиболее часто используемые сервисы: отслеживание, отправка, отделения и вызов курьера.

Разработчики мобильного приложения также позаботились о поддержании информации о всех ранее полученных и отправленных регистрируемых почтовых отправлениях. Кроме этого, приложение позволяет перейти на сайт государственных услуг, чтобы зарегистрировать простую электронную подпись и получать посылки без паспорта и бумажных извещений.

Официальное приложение Почты России сделает общение с Почтой удобным и эффективным. Доступно на платформах Android и iOs.

Найти приложение можно отсканировав QR-код