Круглый стол по вопросу поддержки местных производителей и расширения рынков сбыта был проведен в поселке Переяславка района им. Лазо Хабаровского края при участии специалистов краевого Минсельхоза. Участники стола, производители пищевой продукции с одной стороны, и представители торговых организаций с другой, вместе выясняли все сложные моменты, а также плюсы и минусы сотрудничества, сообщает корр. ИА AmurMedia.
Для всех участников совещания представители краевой пищевой отрасли провели мини-ярмарку, где предприниматели района могли сами по достоинству оценить продукцию местного производства. Наиболее широко здесь была представлена продукция молочного и мясного направления.
Молоко, мясо и алкоголь расширяют рынки сбыта в Хабаровском крае, Фото с места события собственное. Автор фото: Корр. ИА AmurMedia
Свою продукцию представили 11 предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности края: ЗАО "Переяславский молочный завод", ОАО "Агроэнерго" Некрасовский мясокомбинат", Ликеро-водочный завод "Хабаровский", ООО "Хабспиртппром", ООО "Аквакорф", , ООО "Хабаровский пищевой комбинат №1", ООО "Мостовик плюс", ООО "Мерилен", ЗАО "РодСтор", ООО "Молочный край" и ООО "МЖК Хабаровский".
В ходе совещания производители провели презентации своих продуктов, среди которых наибольший интерес вызвали выступления ОАО "Агроэнерго" Некрасовский мясокомбинат", ЗАО "Переяславский молочный завод", ООО "Мэрилен" и производителей алкогольной продукции.
Продукция "Агроэнерго", Фото с места события собственное. Автор фото: Корр. ИА AmurMedia
В начале встречи работники торговли высказали свои претензии относительно цены и продолжительности хранения продукции местных производителей, однако в ходе обсуждений эти вопросы были сняты.
В ходе своего выступления директор по развитию "Агроэнерго" Некрасовский мясокомбинат" рассказал собравшимся о том, почему мясо местного производства оказывается дороже того, которое везут к нам в регион из-за границы, и почему заграничная свинина хранится дольше. Вопрос о качестве местного мяса был снят.
Специалисты краевого Минсельхоза, Фото с места события собственное. Автор фото: Корр. ИА AmurMedia
Переяславский молочный завод презентовал предпринимателям новую линейку функциональных и полезных продуктов под брендом "ZORKA". Для своих потребителей компания выпустила новые виды продукции – это и плавленые творожные сыры, и твороги, и продукты серии "Бифитель". Многие продукты были украшены знаком "Друг здоровья", что показывает их полезность для организма. По словам коммерческого директора молокозавода, вся продукция производится почти целиком из натурального молока. Переяславский завод потребляет большую часть того молока, что дают коровы в Хабаровском крае. Молока не хватает, поэтому завод частично использует и сухое молоко.
Представители мелкого торговли и пищевой промышленности, Фото с места события собственное. Автор фото: Корр. ИА AmurMedia
Упор на производство продукции из натурального сырья также сделал и представитель ЗАО "Родстор". Однако, в последнее время в Комсомольском районе наблюдается значительное снижение производства молока, поэтому производителям приходится использовать больше сухого молока. "РодСтор", Фото с места события собственное. Автор фото: Корр. ИА AmurMedia
По итогам встречи специалисты Минсельхоза в очередной раз акцентировали внимание собравшихся предпринимателей на важности приобретения продукции местных производителей. Завершение круглого стола стала дегустация продукции.