Итоги-2025 с Владимиром Путиным - главные тезисы (ОБНОВЛЯЕТСЯ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН)
19 декабря, 18:50
Мораторий для застройщиков не продлевать - Путин
19 декабря, 23:05
Путин: повышение НДС помогло сбалансировать бюджет
19 декабря, 21:00
Итоги дня: туристический конфликт, ритуальное агенство вместо склада, знаки вдоль берегов
19 декабря, 21:00
Свыше 400 тысяч человек пришло по контракту в ВС РФ в 2025 году - Путин
19 декабря, 20:15
ВСУ расстреливали всех молодых людей, отходя из Северска - командир роты ВС РФ
19 декабря, 20:00
Гороскоп на 20 декабря: Тельца ждёт сказочная любовь, а Льва - свободная
19 декабря, 20:00
РЭО подводит итоги по закупкам мусоровозов регионами по программе льготного лизинга
19 декабря, 19:52
Активно провести выходные могут жители Хабаровского края
19 декабря, 18:30
Дарий Тюрин: "Остерра" задает высокие экологические стандарты
19 декабря, 18:25
Кубок федерации плавания выиграли спортсмены Хабаровска
19 декабря, 18:00
Авито: россияне планируют потратить на новогодних распродажах около 15 тысяч рублей
19 декабря, 17:45
Денис Буцаев: Регионы должны усилить работу по своевременному вывозу отходов в праздники
19 декабря, 17:36
Ледовое шоу, танцы в лесу и конное представление - афиша на 20 и 21 декабря
19 декабря, 17:30
Холодец, как слеза: готовим идеальное блюдо для новогоднего стола
19 декабря, 17:00
Елочные базары в Хабаровске: покупаем зеленую красавицу (АДРЕСА)
19 декабря, 16:33

Работу парковки у Хабаровского аэропорта нужно менять — автомобилисты

Платная парковка просто обязана быть максимально комфортной
7 февраля 2018, 17:30 Общество
Парковка Мария Оленникова
Парковка
Фото: Мария Оленникова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Систематически возникающие у автомобилистов претензии к работе парковки Хабаровского аэропорта, причем по одним и тем же поводам, говорят о том, что в схеме допущены просчеты, и ее нужно менять. Грамотно организованные парковки отличают понятные всем правила и высокий уровень сервиса, чего пока автомобилисты на парковке аэропорта не видят, сообщает корр. ИА AmurMedia.

Не стихают страсти вокруг парковки у Хабаровского аэропорта. В соцсетях эта тема, кажется, стала одной из самых популярных за последние месяцы. Водители жалуются на невнятную схему движения, на очереди на въезде и на выезде, на то, что терминал для оплаты один, что работники парковки не желают помогать справляться с трудностями.

— Я, честно сказать, не заметил никаких сложностей ни с заездом, ни с разметкой или дорожными знаками, но обратил внимание на то, что на выезде пришлось подождать. Стояли минут 10-15, и вот, что действительно дергало, так это укладываюсь ли я в бесплатные 15 минут или нет, будет ли засчитано время ожидания в очереди. Дело ведь не столько в деньгах, сколько в том, что я, если что, выехать расплатиться не смогу, так как терминал находится в другом месте, а машины стоят очень плотно — просто не развернусь, — рассказал автомобилист Андрей. — Вот в Приморье парковка у аэропорта Кневичи устроена таким образом, что даже находясь у шлагбаума, если нужно, всегда можно выехать по другой полосе. Почему у нас не так? Значит, где-то в организации парковки просчитались.

— Я в аэропорту месяц назад был, и тогда обошлось вообще без всяких очередей, — говорит начальник отдела АСУД Научно-производственного центра организации дорожного движения Максим Клименков. — Я-то эту территорию знаю, но могу себе представить, что человек несведущий, не из Хабаровска или никогда с такими системами не сталкивавшийся, может и подрастеряться: что делать, где и когда платить. А есть ли на въезде такая наглядная информация, это вопрос.

Еще один момент, который необходимо учитывать на больших парковках, это дорожные знаки, которых должно быть достаточно, чтобы дублировать разметку. В зимнее время, когда разметки не видно, водитель ориентируется только на указатели.

— Если их не хватает, движение становится хаотичным наподобие броуновского, — отмечает Максим Клименков.

Что касается установки светофора, на отсутствие которого сетовали в аэропорту, то, как вспоминает Максим Клименков, года два назад в центре рассматривали три варианта движения по прилегающей к аэропорту территории по Матвеевскому шоссе, в том числе предусматривающий установку светофора.

— Мы разработали рабочую документацию, практически составили смету, но в компании приняли другое решение. Почему было принято другое решение, я не знаю. Но позже это, кстати, на уровне заместителей мэра отмечали.

В любом случае, убеждены хабаровчане, раз автомобилисты постоянно жалуются на неудобство, значит, в организации допущен какой-то просчет, какие-то моменты не учтены. И требуется их пересмотреть и схему изменить. На платной-то парковке водитель априори должен чувствовать себя комфортнее, а его вместо этого заставляют нервничать и злиться.

116497
77
31