Итоги дня: топ врачей, благоустройство территорий и рекорд на "Играх ГТО"
25 апреля, 21:00
Гороскоп на 26 апреля: день сюрпризов у Тельца, Рак расслабляется, Весы "бегают по кругу"
25 апреля, 20:00
Совместимость Тельца и Весов
25 апреля, 19:30
ФАП в Кругликово района имени Лазо принимает пациентов
25 апреля, 19:00
Хабаровский край выходит на рынок Монголии
25 апреля, 18:30
​Отправиться в спелеопоход и познакомиться с бытом нанайцев смогут жители и гости Хабаровского края
25 апреля, 18:00
Через "Единое окно" предприниматели Хабаровского края подключаются к инженерным сетям
25 апреля, 17:30
Пункт пропуска "Покровка" в Хабаровском крае возобновил работу с 25 апреля
25 апреля, 17:00
Сохранение ОДУ 2025 на уровне 2024 года – условие устойчивости популяции минтая
25 апреля, 16:30
5 дней в запасе: хабаровчане ещё могут проголосовать за благоустройство территорий
25 апреля, 16:30
Ещё около 200 мест для принудительных работ планируют создать в Хабаровском крае
25 апреля, 16:00
Сопка любви в нежной розовой дымке багульника и… гигабайтах
25 апреля, 15:31
В Хабаровском крае начнут готовить самолетостроителей
25 апреля, 15:30
Прямой эфир: накормят ли аграрии Хабаровского края его жителей
25 апреля, 15:30
В Комсомольске-на-Амуре завершили расследование уголовного дела о хранении растительного наркотика
25 апреля, 15:25
Через "Единое окно" предприниматели Хабаровского края подключаются к инженерным сетям 25 апреля, 17:30
Михаил Дегтярёв держит крепкую середину в Национальном рейтинге губернаторов 25 апреля, 12:30
Александр Яц вновь стал главой Хабаровского муниципального района 23 апреля, 17:31
Военнослужащего ВВО из Хабаровского края наградили медалью "За отвагу" 23 апреля, 16:55
Больше 10 тысяч избирателей зарегистрировались для участия в праймериз "Единой России" 23 апреля, 15:00
Праймериз в разгаре, Первомай отметим трудом, а не шествием, готовимся к наводнению 22 апреля, 19:00
В Хабаровском крае выберут "Народного предпринимателя" 22 апреля, 15:30
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 14:50
Продукцию Хабаровская края вновь представят на Международной выставке-форуме "Россия" 22 апреля, 14:00
Стал известен первый участник на праймериз в кандидаты на пост мэра Комсомольска-на-Амуре 20 апреля, 16:52
​Продукция с брендом "Сделано в Хабаровском крае" получит региональную поддержку и продвижение 19 апреля, 17:00
Военнослужащий из Хабаровского края, проявил мужество и героизм в ходе СВО 19 апреля, 13:00
Военнослужащий ВВО проявил мужество и героизм в ходе проведения СВО 18 апреля, 16:00
Банк "Открытие": в топ-20 популярных подержанных авто впервые вошли "китайцы" 18 апреля, 15:15
Кредитный рейтинг банка "Открытие" "Эксперт РА" подтвердил на уровне ruAA 18 апреля, 11:20

Рабочую группу предложили создать хабаровские общественники для обсуждения закона о такси

Совещание по подготовке к рассмотрению законопроекта о контроле перевозок в легковом такси состоялось в здании правительства края
15 августа 2017, 18:10 Общество
Рабочую группу предложили создать хабаровские общественники для обсуждения закона о такси корр. ИА AmurMedia
Рабочую группу предложили создать хабаровские общественники для обсуждения закона о такси
Фото: корр. ИА AmurMedia

Общественники предложили депутатам Законодательной думы Хабаровского края создать полноценную рабочую группу, призванную всесторонне оценить новый "Закон о такси" и адаптировать его с учетом региональной специфики. С данной инициативой в ходе совещания по подготовке к рассмотрению во втором чтении проекта закона выступил председатель Дальневосточной ассоциации такси Александр Садков, сообщает ИА AmurMedia.

Сегодня в здании Законодательной думы Хабаровского края состоялось совещание по подготовке к рассмотрению во втором чтении проекта закона Хабаровского края "О порядке осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковыми такси". Напомним, ранее агентство сообщало, что новый законопроект о легковых такси был рассмотрен комитетом Законодательной Думы региона без учета мнения самих перевозчиков. Позднее документ был принят краевыми депутатами в первом чтении на внеочередном заседании парламента.

В этот раз на совещании присутствовали не только депутаты краевой думы и представители управления регионального государственного контроля и лицензирования правительства края, но и депутаты городской думы, представители отрасли и общественных организаций, в частности, председатель Дальневосточной ассоциации такси Александр Садков, который ранее уже выступал с жесткой критикой принятия закона без предварительной консультации с профессиональным сообществом, которому этот закон необходимо будет исполнять.

— Законопроект с первого взгляда прост, но это не совсем так, если хорошо и вдумчиво вчитаться в каждый его пункт и определить последствия его принятия, — отметил, открывая совещание, первый заместитель председателя законодательной думы края Юрий Матвеев. — Позднее мы поговорим о том, какие нормативные акты будут сопровождать этот проект, при этом они обязательно должны быть глубокими и дееспособными. Проект внимательно изучили транспортные организации, занимающиеся перевозкой пассажиров в такси, это правильно, потому что это непосредственно касается их работы. И после этого изучения ими был внесен ряд предложений, которые необходимо обсудить.

По большому счету, в том, что федеральный закон принимать нужно, сомнений ни у кого из присутствующих, разумеется, не вызвало — главной загвоздкой, по словам общественников, является то, что он "приземляется" на хабаровскую почву без учета мнения отраслевиков, которые могли бы помочь сделать адаптацию нового закона более эффективной.

— Наша Ассоциация после того, как выяснила, что в первом чтении региональным управлением госконтроля и лицензирования был предложен этот законопроект, попросила уважаемых депутатов представить его на обсуждение профессионального отраслевого сообщества. После обсуждения, в котором участвовал в том числе и депутат городской думы Никонов Андрей Всеволодович, у нас возник ряд вопросов в отношении указанного законопроекта. Первый вопрос — цели. Сегодня управление регионального контроля фактически выполняет все те функции, что прописаны в проекте, руководствуясь тем же ФЗ №69, положением о работе управления регионального контроля и другими нормативными документами. Мы считаем, законопроект возможно и необходим, но если его и вводить, то, наверное, нужно четче прописать, что региональное управление должно делать, потому что, повторюсь, все это уже осуществляется. Так, многое сказано насчет контроля ИП или ООО, но вопрос — контроль кого именно? Либо это таксомоторные предприятия, либо диспетчерские службы, которые и вовсе не входят в полномочия регионального управления госконтроля, — отметил в своем выступлении Александр Садков. — Почему в законопроекте не прописано взаимодействие с профессиональными отраслевыми объединениями? Ведь на этом делал акцент даже президент РФ. Именно поэтому я считаю, что было бы целесообразно прописать не только взаимодействие, но и контроль органов исполнительной власти общественными отраслевыми организациями. А кроме того, хотелось бы внести в протокол предложение о разработке дополнительного краевого "Закона о такси" и предложить создать рабочую группу, в которую были бы включены представители правительства, депутаты, представители управления регионального контроля и регулирования, Минтранса, ГИБДД и МВД, УГАДН, федеральной налоговой службы и профессионального отраслевого сообщества.

Вторым важным вопросом, и его отметили большинство представителей бизнеса и общественных организаций, было то, что закон вводит очередные способы регулирования именно легального действующих предпринимателей, в то время как они и так действуют на вполне законных основаниях, в отличии от неофициалов из года в год наносящих огромный урон бюджету края.

— Проблем сегодня в сфере достаточно — во-первых, нужно сконцентрироваться и на нелегалах и на выполнении ФЗ №69, ведь нелегалы мешают жить законным перевозчикам хотя бы потому, что занимают львиную долю рынка, но при этом их расходы просто несоизмеримо меньше расходов официальных перевозчиков, а новый закон при этом направлен на дополнительную регулировку официального бизнеса, — отметил председатель ДВ Ассоциации такси.

Итогом же заседания стало предложение Юрия Матвеева подключить общественные организации если не к обсуждению самого законопроекта, то к разработке нормативных актов, которые помогут адаптировать его к хабаровским реалиям и учесть те нюансы, которые в рамках ФЗ попросту не оговорены. Однако стоит отметить, что сами отраслевики подобных исходом остались не вполне довольны, так как посчитали, что работа над нормативным актами хоть и поможет выправить ситуацию, станет лишь "работой с хвостами" вместо комплексной деятельности.

— Совещание было собрано во многом потому, что как раз те, кто деятельностью такси занимается, в разработке проекта не участвуют. Да и сам закон в таком виде, как он есть сейчас, ничего не меняет. Как я говорил ранее, закон сегодня сырой, в нем нет никакой конкретики и что будет потом предлагаться в нормативных актах нам неизвестно.

Мы считаем, что в наши дни законы должны приниматься как бизнес-план — от начала и до конца.

Вступайте в группу ВАЖНОЕ НА AMURMEDIA.RU в Whatsapp

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Управление регконтроля Хабаровского края: Наш закон о такси — лишь дубль федерального акта

Управление регконтроля Хабаровского края проталкивает закон о такси у нас за спиной – ДАТ

Депутат ГД от Хабаровского края: У меня самого есть вопросы к региональному жилнадзору