Авиакомпания "Трансаэро" пока не отменила ни один хабаровский рейс, несмотря на то, что по стране и за рубеж ежедневно отменяются десятки рейсов. Тем не менее, как пассажиры, так и сотрудники компании томятся в неизвестности, как сложится их судьба в будущем, сообщил корр. ИА AmurMedia заместитель руководителя представительства "Трансаэро" в Хабаровском крае Роман Гапченко.
С начала октября авиакомпания "Трансаэро" отменяет рейсы в различные регионы страны и по зарубежным маршрутам. В ДФО, по сообщениям СМИ, пострадает Магаданская область, где уже объявили о намерении "Трансаэро" покинуть рынок авиаперевозок с 25 октября. Предполагается, что освободившееся место займут "ВИМ-Авиа" и "Аэрофлот".
- С момента массовой отмены рейсов по стране в Хабаровск не был отменен ни один рейс. Мы летаем в прежнем режиме, и в ближайшие дни отмены рейсов тоже не ожидается. . График полетов у нас также не изменился: в день по одному рейсу из Хабаровска и в Хабаровск, - сообщил Роман Гапченко. - Пассажиры, которых вопрос отмены рейса сильно волнует, могут посмотреть его статус на сайте компании: сейчас запущен специальный сервис, где статус рейса можно проверить за двое суток до вылета. Мы очень надеемся, что отмены рейсов не будет и в дальнейшем, тем более, раз компания заявила, что все обязательства перед пассажирами будут выполнены.
Стоит отметить, что пассажирам злополучной компании в последнее время приходится немало понервничать: в день отменяется от четырех до шести десятков рейсов в разных направлениях.
В подвешенном состоянии из-за финансового кризиса в авиакомпании оказались не только пассажиры, но и сами сотрудники компании. По словам Романа Гапченко, никто из сотрудников хабаровского офиса не знает о том, что их ждет впереди.
Между тем на недавнем совещании правительства президенту страны доложили, что большую часть работников "Трансаэро" готов принять "Аэрофлот". Судьба оставшихся сотрудников пока неизвестна.
- Чтобы начать трудоустройство, мы должны были получить от своего работодателя, как минимум, уведомления об увольнении. У нас пока что никто их не получал, - сказал Роман Гапченко.
Несмотря на все открывшиеся скандальные факты в работе авиаперевозчика, сотрудники "Трансаэро" не теряют надежды на то, что компании удастся избежать банкротства и ликвидации. Недавно СМИ обошла весть о том, что коллектив "Трансаэро" собирает подписи под петицией к президенту РФ с просьбой сохранить предприятие.
- Мы тоже подписали эту петицию. Никто из нас не ожидал такого поворота событий, мы хотим работать, хотим сохранить свои рабочие места, - сказал Роман Гапченко.
Кризис в "Трансаэро", напомним, открылся широкой публике в начале сентября, когда правительство решило спасти второго в стране по объемам перевозок авиаперевозчика, передав контроль над ней "Аэрофлоту". "Аэрофлот" должен был выкупить 75% плюс 1 акция за 1 рубль. Но акционеры "Трансаэро" не успели консолидировать необходимый пакет акций к сроку, и 1 октября "Аэрофлот" отказался от оферты.
Тогда в дело вмешалась Росавиация, которая порекомендовала "Трансаэро" с 1 октября остановить продажу билетов. Три банка-кредитора — Альфа-банк, ВТБ и Сбербанк — заявили о готовности обратиться в суд с исками о банкротстве перевозчика. А глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев заявил, что банкротство "Трансаэро" — единственно возможный вариант решения сложившейся ситуации.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Смертельный штопор "Трансаэро" заденет туристическую отрасль Приморья
Крайний рейс по маршруту "Магадан-Москва" компания "Трансаэро" выполнит 25 октября