15 ноября 2018. О том, как создавать имидж и управлять репутацией в информпространстве, рассказали сегодня предпринимательскому сообществу Хабаровска. Три интересных информационных блока с отработкой практических навыков для владельцев бизнеса, PR менеджеров и маркетологов в рамках семинара на тему "Где мои клиенты или как репутация в интернете влияет на продажи. Живые технологии и рабочие инструменты" подготовили специалисты интернет-агентства "Адвантика" и ИА AmurMedia.
В ходе семинара рассматривались наиболее живые и интересные инструменты для привлечения и удержания клиентов, поднимались самые актуальные сегодня вопросы в области PR, репутации, интернет-маркетинга, создания имиджа и работы с клиентами, взаимодействия бизнеса и средств массовой информации. В частности, был поднят вопрос, что управление репутацией — важная составляющая маркетинговой политики, подразумевающая регулярный мониторинг упоминаний о компании в СМИ, соц.сетях, блогах и на сайтах, включающая также оперативное реагирование на негатив и налаживание коммуникаций с потребителями.
Сами выступления экспертов были разбиты на три ключевых смысловых блока: