Предпринимателям Хабаровска рассказали, как создавать имидж в сети Интернет и управлять им

Интернет-агентство "Адвантика" и ИА AmurMedia провели семинар на тему "Как репутация влияет на продажи"
Семинар
Фото: ИА AmurMedia

15 ноября 2018. О том, как создавать имидж и управлять репутацией в информпространстве, рассказали сегодня предпринимательскому сообществу Хабаровска. Три интересных информационных блока с отработкой практических навыков для владельцев бизнеса, PR менеджеров и маркетологов в рамках семинара на тему "Где мои клиенты или как репутация в интернете влияет на продажи. Живые технологии и рабочие инструменты" подготовили специалисты интернет-агентства "Адвантика" и ИА AmurMedia.

В ходе семинара рассматривались наиболее живые и интересные инструменты для привлечения и удержания клиентов, поднимались самые актуальные сегодня вопросы в области PR, репутации, интернет-маркетинга, создания имиджа и работы с клиентами, взаимодействия бизнеса и средств массовой информации. В частности, был поднят вопрос, что управление репутацией — важная составляющая маркетинговой политики, подразумевающая регулярный мониторинг упоминаний о компании в СМИ, соц.сетях, блогах и на сайтах, включающая также оперативное реагирование на негатив и налаживание коммуникаций с потребителями.

Сами выступления экспертов были разбиты на три ключевых смысловых блока:

  • "Репутация и клиенты"
  • "Репутация и доходы"
  • "Правильная реклама"
18+
© 2005—2025