Семь человек и красавца мейн-куна спасли из пожара в Комсомольске-на-Амуре
15:44
В ДТП под Хабаровском пострадала мать с тремя детьми
15:02
Их лучше не злить: самые агрессивные мужчины по знаку зодиака
15:00
Хабаровчанина обманули почти на 160 тысяч рублей на хитрой схеме на маркетплейсе
13:09
Неделя с AmurMedia: башня на продажу, обед для тигра, мирный атом приходит в Хабаровский край
12:30
Как избавиться от хронической усталости
12:00
Водителя с липовыми правами взяли в Бикинском районе
11:30
Хабаровский художник награждён премией Правительства России
10:58
В Хабаровском районе погиб пешеход
10:30
Вы только изображаете из себя умного, если не знаете значение хотя бы 4/8 этих слов — ТЕСТ
10:00
Жареные пирожки: хрустящая корочка и вкусная начинка
09:30
11 января в календаре: день заповедников и национальных парков и Страшный день
09:00
Итоги дня: памятник Сталину, из директора школы в министры, тигриные нападки и лучшая ель
10 января, 21:00
Гороскоп на 11 января: Близнецы успешны, Льву нельзя бездельничать, Водолеи - не бойтесь кризиса
10 января, 20:00
Совместимость Скорпиона и Рыб
10 января, 19:30

Предпринимателям Хабаровска рассказали, как создавать имидж в сети Интернет и управлять им

Интернет-агентство "Адвантика" и ИА AmurMedia провели семинар на тему "Как репутация влияет на продажи"
15 ноября 2018, 17:40 Бизнес
Семинар ИА AmurMedia
Семинар
Фото: ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

О том, как создавать имидж и управлять репутацией в информпространстве, рассказали сегодня предпринимательскому сообществу Хабаровска. Три интересных информационных блока с отработкой практических навыков для владельцев бизнеса, PR менеджеров и маркетологов в рамках семинара на тему "Где мои клиенты или как репутация в интернете влияет на продажи. Живые технологии и рабочие инструменты" подготовили специалисты интернет-агентства "Адвантика" и ИА AmurMedia.

В ходе семинара рассматривались наиболее живые и интересные инструменты для привлечения и удержания клиентов, поднимались самые актуальные сегодня вопросы в области PR, репутации, интернет-маркетинга, создания имиджа и работы с клиентами, взаимодействия бизнеса и средств массовой информации. В частности, был поднят вопрос, что управление репутацией — важная составляющая маркетинговой политики, подразумевающая регулярный мониторинг упоминаний о компании в СМИ, соц.сетях, блогах и на сайтах, включающая также оперативное реагирование на негатив и налаживание коммуникаций с потребителями.

Сами выступления экспертов были разбиты на три ключевых смысловых блока:

  • "Репутация и клиенты"
  • "Репутация и доходы"
  • "Правильная реклама"
1 / 3

— Имидж работает на репутацию, а репутация — на бизнес. Чем лучше репутация, тем легче развивать бизнес, — с таких слов начал свой рассказ о способах управления репутацией заместитель генерального директора медиахолдинга PrimaMedia, руководитель ИА AmurMedia Андрей Швецов. Он рассказал собравшимся об инструментах и факторах, влияющих как на положительное, так и отрицательное позиционирование компании в информпространстве, а также о том, как этими факторами и инструментами пользоваться в интересах бизнеса.

А главный редактор ИА AmurMedia Евгений Никитенко показал на практических примерах, как это работает.

1 / 3

— У нашей компании с репутацией все хорошо — в течение многих лет велась осознанная работа, — говорит владелица сети прачечных "Стирай-город" Мария Маслова. — Но тем не менее мне безумно интересно нынешнее мероприятие: всегда важно знать, где можно споткнуться, а где — усилиться. В каждом выступлении спикеров сегодня я нашла для себя рациональное зерно и непременно буду применять новые знания на практике.

Семинар

Семинар. Фото: ИА AmurMedia

— Конечно же, мероприятие полезное. Я считаю, что и брендинг, и развитие социальных связей очень важно для разного рода компаний, — считает председатель СО НКО "Серебряные волонтеры Хабаровска" Владимир Семенов.

В семинаре принимали участие партнеры ИА AmurMedia — сервис готового питания "Smart Food" и консалтинговая компания "Виктория-Даймонд". Лариса Шавер (Smart Food) приготовила участникам семинара свои "правильные" десерты, они не только вкусные, но и соответствуют всем канонам правильного питания.

Выражаем благодарность всем, кто принял участие в подготовке и проведении семинара.

17186
77
30