О том, как создавать имидж и управлять репутацией в информпространстве, рассказали сегодня предпринимательскому сообществу Хабаровска. Три интересных информационных блока с отработкой практических навыков для владельцев бизнеса, PR менеджеров и маркетологов в рамках семинара на тему "Где мои клиенты или как репутация в интернете влияет на продажи. Живые технологии и рабочие инструменты" подготовили специалисты интернет-агентства "Адвантика" и ИА AmurMedia.
В ходе семинара рассматривались наиболее живые и интересные инструменты для привлечения и удержания клиентов, поднимались самые актуальные сегодня вопросы в области PR, репутации, интернет-маркетинга, создания имиджа и работы с клиентами, взаимодействия бизнеса и средств массовой информации. В частности, был поднят вопрос, что управление репутацией — важная составляющая маркетинговой политики, подразумевающая регулярный мониторинг упоминаний о компании в СМИ, соц.сетях, блогах и на сайтах, включающая также оперативное реагирование на негатив и налаживание коммуникаций с потребителями.
Сами выступления экспертов были разбиты на три ключевых смысловых блока:
- "Репутация и клиенты"
- "Репутация и доходы"
- "Правильная реклама"
— Имидж работает на репутацию, а репутация — на бизнес. Чем лучше репутация, тем легче развивать бизнес, — с таких слов начал свой рассказ о способах управления репутацией заместитель генерального директора медиахолдинга PrimaMedia, руководитель ИА AmurMedia Андрей Швецов. Он рассказал собравшимся об инструментах и факторах, влияющих как на положительное, так и отрицательное позиционирование компании в информпространстве, а также о том, как этими факторами и инструментами пользоваться в интересах бизнеса.
А главный редактор ИА AmurMedia Евгений Никитенко показал на практических примерах, как это работает.
— У нашей компании с репутацией все хорошо — в течение многих лет велась осознанная работа, — говорит владелица сети прачечных "Стирай-город" Мария Маслова. — Но тем не менее мне безумно интересно нынешнее мероприятие: всегда важно знать, где можно споткнуться, а где — усилиться. В каждом выступлении спикеров сегодня я нашла для себя рациональное зерно и непременно буду применять новые знания на практике.
Семинар. Фото: ИА AmurMedia
— Конечно же, мероприятие полезное. Я считаю, что и брендинг, и развитие социальных связей очень важно для разного рода компаний, — считает председатель СО НКО "Серебряные волонтеры Хабаровска" Владимир Семенов.
В семинаре принимали участие партнеры ИА AmurMedia — сервис готового питания "Smart Food" и консалтинговая компания "Виктория-Даймонд". Лариса Шавер (Smart Food) приготовила участникам семинара свои "правильные" десерты, они не только вкусные, но и соответствуют всем канонам правильного питания.
Выражаем благодарность всем, кто принял участие в подготовке и проведении семинара.