Семинар для хабаровского бизнеса: Где живут клиенты и как управлять репутацией в интернете

О живых технологиях и рабочих инструментах продвижения во Всемирной паутине расскажут специалисты
Семинар. Фото: pixabay.com

Подбор целевой интернет-аудитории, налаживание коммуникаций с потребителями и разработка стратегии рекламной компании – это лишь немногое из того, о чем пойдет речь на семинаре для хабаровских предпринимателей 15 ноября. Три интересных информационных блока с отработкой практических навыков для владельцев бизнеса, PR менеджеров и маркетологов подготовили специалисты интернет-агентства "Адвантика" и ИА AmurMedia.

С чего начать продвижения бизнеса в интернете? – самый популярный вопрос, который задает себе владелец.

Только начиная свой бизнес, или уже находясь на рынке, многие компании создают сообщества во всех популярных социальных сетях и не знают, что с ними делать.

Возможно, для крупных компаний с семизначным рекламным бюджетом это не самая большая проблема – ведь что-нибудь когда-нибудь обязательно сработает, вне зависимости от задач и стоимости. Но если у вас нет лишнего миллиона, и SMM – ваш основной канал привлечения клиентов, то к выбору социальной сети нужно подойти серьезно.

Самый простой и быстрый способ, с которого стоит начать свое продвижение – изучить своих конкурентов. Это поможет понять вам, в каком направлении двигаться и выделить свои конкурентные преимущества.

Вы начали продвижение, но клиенты еще не идут?

Стоит задуматься – почему? Возможно, к вам нет доверия со стороны клиента? Доверие клиента завоевывается годами, а теряется за секунду. Один негативный отзыв о вас распространяется в интернете быстрее, чем положительный комментарий.

Управление репутацией — важная составляющая маркетинговой политики, подразумевающая регулярный мониторинг упоминаний о компании в СМИ, соц.сетях, блогах и на сайтах. Оперативное реагирование на негатив и налаживание коммуникаций с потребителями.

Живые технологии и рабочие инструменты продвижения

На семинаре мы обязательно покажем, самые живые и интересные инструменты для привлечения и удержания ваших клиентов, а также рассмотрим очень актуальные сегодня вопросы в области PR, репутации, интернет-маркетинга, создания имиджа и работы с клиентами.

А три самостоятельных блока позволят разобрать каждую тему основательно и уделить время каждому из аспектов разговора.

Блок первый, "Репутация и клиенты":

  • что такое "репутация" и как начать ей управлять
  • как бороться с негативом в сети и стоит ли это делать
  • как мотивировать клиента оставить отзыв и не попасть за это в "черный список"
  • как выстраивать отношения с клиентами через рассылки по e-mail
  • основы брендинга — как это может помочь вам с репутацией

Блок второй, "Репутация и доходы":

  • как репутация или ее отсутствие влияет на доходность компании
  • сколько стоит восстановить подмоченную репутацию
  • репутация компании и СМИ — пустая трата денег или реальная помощь
  • как договорится со СМИ о максимально удобных для вас условиях
  • когда начинать работать с репутацией — стратегия и тактика, инструменты реализации и эффективность использования их в комплексе

Блок третий, "Правильная реклама"

  • с чего начинать разработку стратегии рекламной кампании
  • как подобрать свой рекламный канал и что подойдет именно вам
  • как подобрать свою целевую аудиторию и протестировать ее
  • как начать старт продаж в IG
  • поговорим о контексте, медийке и таргете

Итак, для предпринимателей и владельцев бизнеса, PR менеджеров и маркетологов, управленцев и руководителей отделов 15 ноября в офисе Сбербанка России "Пушкинский" на ул. Пушкина, 54 состоится семинар: "Где мои клиенты или как репутация в интернете влияет на продажи. Живые технологии и рабочие инструменты".

Организаторы семинара — интернет-агентство "Адвантика" и ИА AmurMedia.

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia