Повышение стоимости проезда в автобусах хабаровчане назвали "голубой мечтой чиновников"

Жители краевой столицы высказали свое мнение о планах транспортников

19 января 2016. Жители Хабаровска обсудили в социальных сетях намерения транспортников поднять плату за проезд в муниципальном транспорте. По мнению жителей, увеличение стоимости билетов до 26-30 рублей – это "голубая мечта чиновников", сообщает корр. ИА AmurMedia со ссылкой на группу ВКонтакте.

Хабаровчане, удивленные словами директора ХПАТП-1 Алексея Деменка о возможном увеличении тарифов в общественном транспорте до 26-30 рублей, привели в пример ситуацию на Камчатке. Там проезд в автобусах стоит 25 рублей, а поездки осуществляются без кондукторов. При этом желание хабаровских чиновников поднять стоимость горожане назвали "голубой мечтой".

Так интернет-пользователь Эдуард Булгаков задался вопросом: "Зачем что-то снижать? На что будет бедное начальство жить? Они же без яхты жить не смогут!".

Кроме того, на обсуждения поднялась тема о запуске автобусов без кондукторов, когда пассажиры оплачивают проезд водителю, а входят через вторую дверь и выходят через первую.

Василиса Николаева не подержала такую идею, написав: "Делать водителю больше нечего, как трясти вашими медяками да сдачу отсчитывать, его дело везти пассажиров и следить за дорогой".

Иную точку зрения в своем комментарии высказал Дмитрий Смит, сказав, что: "Даааа, походу прогресс до Хабаровска дойдет в 22 столетии, тут видимо не знают, что такое универсальная платежная карта. Пока пенсионеры сидят в правительстве ни о какой модернизации речи идти не будет, они привыкли жить в 70-80 годах, приехав с запада после 10 лет жизни, я увидел Дальний Восток, а именно Хабаровск. Комсомольск на Амуре, как города в которых до сей поры, даже среди молодежи существуют "понятия", облик городов напоминает конец совкового периода, ну а про дороги могу сказать так, то что называют здесь магистраль — на западе в деревнях такие дороги ))) Запад — это Татарстан".

Жанна Каминская предположила, что модернизация общественного транспорта – ненужная затрата. написав, что "это же надо поустанавливать аппараты, а это все затраты им не нужные".

Эдуард Булгаков поддержал такое высказывание, пояснив, что : "Самое интересно то что водитель должен будет еще и деньги брать за проезд, а потом еще и сдачу выдавать. В час пик вообще ад будет на выходе из автобуса. В Европейской части России специальные автоматы стоят с билетами, а у нас решили все на водил по вешать".

Другой пользователь под ником Оля Хомякова не увидел новации в автобусах без кондукторов.

"Ничего нового, во многих городах уже так...очень даже удобно", — отметил пользователь.

"Голубая мечта хабаровской администрации...да я вас умоляю, директора транспортных компаний — да, они этого добиваются, а администрация тут причём?" — написала также Анастасия Петухова.

Напомним, летом в Хабаровске общественный транспорт впервые поделится на работающий по регулируемым тарифам и работающий на основе свободных, произвольных цен. В первом случае цена будет фиксированной, и любое изменение потребует согласования с комитетом по тарифам и ценам, во втором — цену диктует сам перевозчик. Двадцать шесть рублей за проезд — это та цена, которая покрыла бы все затраты Хабаровского пассажирского автотранспортного предприятия на муниципальные перевозки, и остался бы еще резерв на развитие, однако вряд ли горожане смогут платить больше 23 рублей.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Деменок: 26 рублей за проезд — цена идеальная, но хабаровчане не смогут платить больше 23

Деменок: С июля в Хабаровске начнут перевозить пассажиров по произвольным ценам

Матвеев: Повышение тарифа будет глубочайшей ошибкой муниципальных перевозчиков Хабаровска

Банкротство транспортников в Хабаровске не отразится на горожанах – Мэрия

Муниципальный транспорт Хабаровска просит признать его банкротом

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость