Итоги дня: приложение за два лимона, молочный комплекс, "Амурский Ван Гог" и прощай осень
29 ноября, 21:00
Гороскоп на 30 ноября: Близнецы расставляют приоритеты, Скорпионы излишне расточительны
29 ноября, 20:00
Самый правдивый гороскоп на 2025 год: прогноз для Весов
29 ноября, 19:30
В Хабаровске стартовал X краевой слет лидеров педагогического мастерства
29 ноября, 19:00
Пушистотерапия, зимний ужин и карамельная фабрика — афиша на 30 ноября и 1 декабря
29 ноября, 18:30
Агрессивный гражданин Узбекистана напал на сотрудницу полиции в Хабаровске
29 ноября, 18:25
Жителям Хабаровского края снова стал доступен безлимитный интернет
29 ноября, 18:02
С родителями героев встретились хабаровские школьники в преддверии Дня Героев Отечества
29 ноября, 18:00
Система пылеподавления в Малом порту переведена на зимний режим
29 ноября, 17:45
Инновационный препарат для лечения кожного заболевания появится в Хабаровском крае
29 ноября, 17:30
"Пятёрочка" 6 декабря расскажет местным предпринимателям, как заработать в ритейле
29 ноября, 17:15
Олимпийские чемпионы проведут в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре серию мастер-классов
29 ноября, 17:00
Хотел просто "покататься": угонщика авто задержали в Комсомольске
29 ноября, 16:35
Снежным будет последний день осени в Хабаровском крае
29 ноября, 16:30
24 моста отремонтировали в Хабаровском крае по нацпроекту "Безопасные качественные дороги"
29 ноября, 16:00

Деменок: 26 рублей за проезд - цена идеальная, но хабаровчане не смогут платить больше 23

В марте муниципальные перевозчики намерены подать документы в комитет по ценам и тарифам, и цены могут вырасти еще раз
11 января 2016, 18:25 Общество

Двадцать шесть рублей за проезд — это та цена, которая покрыла бы все затраты Хабаровского пассажирского автотранспортного предприятия на муниципальные перевозки, и остался бы еще резерв на развитие, однако вряд ли горожане смогут платить больше 23 рублей. Как изменятся цены на проезд, станет известно в марте, когда предприятия подадут документы на индексацию затрат в краевой комитет по тарифам и ценам, сообщил корр. ИА AmurMedia директор ХПАТП-1 Алексей Деменок.

Как сообщил Алексей Деменок, в марте муниципальные предприятия подадут документы в краевой комитет по ценам и тарифам на индексацию стоимости муниципальных перевозок. Сейчас в ХПАТП— 1 собирают документы.

— Сегодня фактическая себестоимость перевозок в общественном транспорте в расчете на одного человека — 23 рубля, оставить цену проезда на уровне себестоимости — значит сработать в "ноль", оставить предприятие без каких-либо перспектив развития, без возможностей обновить подвижной состав, провести капремонт. Кроме того, еще неизвестно, какая будет инфляция в 2016 году, — сообщил Алексей Деменок. — Нам на развитие требуется хотя бы 10%, то есть нужно повысить стоимость билета до 25-26 рублей за проезд. Но мы понимаем, учитывая сегодняшний уровень платежеспособности горожан, что вряд ли это возможно.

Единственный вариант, который не будет столь обременительным для горожан, не вызовет у них возмущения и поможет муниципальным перевозчикам, подчеркивает директор ХПАТП -1, это субсидирование муниципальных перевозок за счет краевого и муниципального бюджетов.

— Хабаровск остается, наверное, единственным городом, где городские перевозки не субсидируются бюджетом, и индексация постоянно проводится за счет населения. Если бы было принято решение о субсидировании, то тогда можно было бы оставить стоимость проезда на том же уровне, — отмечает Алексей Деменок.

Стоит напомнить, что в начале декабря 2015 года ХПАТП и трамвайно-троллейбусное управление Хабаровска объявили себя банкротами, направив соответствующие заявления в арбитражный суд. 29 декабря суд вынес решение о введении на предприятиях процедуры наблюдения.

116497
77
31